Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Miasmata это одна из немногих игр в которую хочется и интересно играть
И что бы кто ни говорил, она очень хорошо сделана в плане графики.
из плюсов: тут нет бессмысленных убийств как обычно любят в красивых играх, тут вообще людей нет, живых, кроме главгероя. из хищников только один, остальная живность мирно бродит рядом
еще тут нехилое взаимодействие с миром
пройдемся по скринам
во-первых, факел

во-вторых, камни-ветки-растения-фрукты

в-третьих мы можем прятаться за предметами, плавать (недолго поначалу потом долго), лазать по холмам, кидаться предметами.. итд
и нам надо наносить отметки на карту но мне кажется я делаю что-то не так х)

в-четвертых, тут есть время дня и ночи. ночь выглядит так:

в-пятых, у нас есть журнал к которому привязана бутылка с водой (или без нее х) и карта. всегда при нас

кстати игры у меня последнее время сплошь на английском. я конечно мечтала об этом но не так же сразу XDD
ну и как было сказано тут есть разные временные промежутки (вечер-утро-ночь-день) и погода


температура и жажда мешает чутка играть. надо искать воду и кровать. воду еще ладно.. но кровать не всегда под рукой
впрочем тут столько всего клевого. давно не встречала такой игры. хотя играю я супермедленно. например у меня там пока 2-ой игровой день
ну ничего. тише едешь- дальше будешь

минусы: у меня игра иногда виснет и было бы клево если б гг был здоров и мы просто исследовали остров аки робинзон крузо. ну и хЫщник совсем не для меня х))
и кстати я плохо ориентируюсь даже в реале х) не совсем понимаю что делать с лекарствами. собирать их в одну лабораторию? проблема в том как запомнить где она есть
И что бы кто ни говорил, она очень хорошо сделана в плане графики.
из плюсов: тут нет бессмысленных убийств как обычно любят в красивых играх, тут вообще людей нет, живых, кроме главгероя. из хищников только один, остальная живность мирно бродит рядом
еще тут нехилое взаимодействие с миром
пройдемся по скринам
во-первых, факел

во-вторых, камни-ветки-растения-фрукты

в-третьих мы можем прятаться за предметами, плавать (недолго поначалу потом долго), лазать по холмам, кидаться предметами.. итд
и нам надо наносить отметки на карту но мне кажется я делаю что-то не так х)

в-четвертых, тут есть время дня и ночи. ночь выглядит так:

в-пятых, у нас есть журнал к которому привязана бутылка с водой (или без нее х) и карта. всегда при нас

кстати игры у меня последнее время сплошь на английском. я конечно мечтала об этом но не так же сразу XDD
ну и как было сказано тут есть разные временные промежутки (вечер-утро-ночь-день) и погода


температура и жажда мешает чутка играть. надо искать воду и кровать. воду еще ладно.. но кровать не всегда под рукой
впрочем тут столько всего клевого. давно не встречала такой игры. хотя играю я супермедленно. например у меня там пока 2-ой игровой день
ну ничего. тише едешь- дальше будешь

минусы: у меня игра иногда виснет и было бы клево если б гг был здоров и мы просто исследовали остров аки робинзон крузо. ну и хЫщник совсем не для меня х))
и кстати я плохо ориентируюсь даже в реале х) не совсем понимаю что делать с лекарствами. собирать их в одну лабораторию? проблема в том как запомнить где она есть
но тк его два удара убивают главгероя.. х) то он опасный чувак. но на скринах милота кавайная