I_love_life
live to win

а! вот момент с сеги
эта серия вообще примечательна. Ллойд троллит гг по полной XDD Сапури пошла к ней типа за интервью, а на деле чтобы отвадить от Ллойда
конец серии грустный но я знаю что дальше будет ок, так что можно наслаждаться по полной


ох тут нужны гифки. заставка
так забавно. не могла рассмотреть ее но блин она сделана оказывается еще шикарнее чем я думала
Рейджи исчезает, гг отворачивается от Ллойда, а потом поворачивается к нему *___*




тумблр дай чуток Ллойда и Сапури, а? мимими
что это? ну за что это? зачем делать вот такое :heart::heart:





мальчики и их игрушки
такая милаха тут
зачет все-таки
это было убийственно

чуток Рейджи. они прекрасны.








кто есть кто. слева наверху (голубое окно): Сапури и Ллойд (точнее андроиды марки которых мне влом вспоминать. но когда им дали имя, они уже марками перестают представляться.) Сапури - машина техподдержки, короче, та, кто вечно залатывает раны Ллойда х) справа наверху (зеленое окно): детективы, расследующие странные убийства и кажись глава андроидов, который был у них в начальстве пока не произошла пара событий (спойлеры). слева внизу (фиолетовое окно): Рейджи (жених гг) и его сестра. Под ними - чуваки из университетской лаборатории. По центру - Асахи (гг) и ее коллеги с работы. Правее от них мать гг и типа-сестра Ллойда.


@темы: ドラマ