Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
читать дальше
зарисовка х) в итоге меня унесло в неведомые края х)
примечание: я тут вычитала что мотели когда вход с улицы, отели - когда вход в номер в самом здании. поэтому в зарисовке именно отель.
примечание два: время: около 2 сезона
примечание три: ну наверное делать его нет смысла, но в США есть своя специфика нагрева воды х) впрочем у нас в России тоже иной раз с водой такая мутотень.
про кровати - вообще у кинг-сайз размер около 220 см, но братья часто берут квин-сайз (до 200 см длина). и тк ложишься на кровать не у самого верха (там подушка и все такое), в итоге выходит что ноги свисают. ну или эти см неверные х) я не понимаю почему братья иногда не помещаются на кроватях х) i5.imageban.ru/thumbs/2012.11.21/123d6dc3bf908d...
а в бункере кровать Сэма это вообще х)
короче, мини зарисовка
------------------
Они заселяются в номер в пятницу. За стойкой регистрации их встречает уставшая девушка, которая впрочем сразу оживляется, поймав заинтересованный взгляд Дина. Сэм возводит глаза к потолку, ожидая услышать очередную банальную пикап-фразочку. Но Дин ограничивается благодарной улыбкой в ответ на протянутый девушкой ключ.
Сэм поправляет сползающий ремень сумки от ноутбука, и следует за Дином в дальний конец коридора. Остаток пути братья проходят молча, думая каждый о своем. Но их реакция при входе в номер оказывается на удивление единодушной: комната выглядит пристойней некуда, учитывая невысокую "звездность" отеля. Дин бросает рюкзак на пол, а сам заваливается на ближайшую ко входу постель. Сэм идет вглубь комнаты, автоматически осматриваясь на предмет угроз. Размер кровати не особо радует, но братьям не привыкать. С их ростом найти приличную постель во временном пристанище практически нереально, поэтому приходится складываться вдвое, а то и втрое, умещаясь на небольшом отрезке пространства. Порой братьям также попадаются кровати с продавленным мартрацом и выпирающими пружинами, что делает отдых еще более сомнительным. С их образом жизни нет смысла придираться к мелочам, Винчестеры могут вырубиться практически в любых условиях, даже в таких невеселых. Но все же, в такие моменты, Сэм как никогда мечтает о нормальном доме, в котором можно будет наконец спокойно закрыть глаза, не думая о предстоящих кошмарах, и сладко спать до самого утра.
Сэм вздрагивает, услышав скрип половицы, и поворачивается к Дину. Тот уже встал с кровати и, зевая, направляется в душ. "Эй, оставь мне горячей воды!" - не забывает напомнить Сэм, скорее чисто по привычке, чем считая что это замечание имеет какой-то смысл. Дин вскидывает руку со сжатым кулаком в воздух, сообщая что принял просьбу к сведению. Минутой позже Сэм слышит возмущенные вопли брата на тему размера ванной, а потом все загрушает звук льющейся воды. Помимо этого шума, ничто больше не нарушает абсолютную тишину в номере. Кажется, что кругом никого, только они двое, а остальные постояльцы отеля словно вымерли. Сэм уже готов пойти проверять, так ли это, когда в дверь соседнего номера внезапно стучат, а затем негромко начинают переругиваться. Сэм вслушивается, чтобы в случае наличия сверхъестественной активности прийти на помощь, но спор оказывается вполне бытовым, и вмешательство не требуется.
Вода в душе перестает литься, Дин кричит, что принцесса может приступать к ванным процедурам. Сэм привычно морщится, но особого раздражения не испытывает, только усталость. Перед этим они ехали практически сутки, и сейчас осталось только одно желание: поскорее лечь и уснуть. Дин проходит мимо, вытирая встопорщенные волосы полотенцем, и тянется к пульту. Сэм удивленно вскидывает брови. Дин пожимает плечами. Обычный невербальный разговр.
Горячая вода в душе заканчивается довольно быстро, но Сэм не в обиде. Все равно охота поскорее добраться до кровати и отключиться. Сэм выбирается из маленькой ванной, наскоро вытирается и натягивает штаны. В зеркале отражается размытое изображение, на раковине валяется зубная паста, которую они с Дином купили в прошлый раз. Тюбик выглядит практически как новый, очевидно, у Дина не было настроения развлекаться. Сэм идет в комнату за зубной щеткой, обращает внимание, что телевизор снова выключен, а Дин забравшись с ногами на кровать, торчит в ноутбуке. Его ноутбуке. "Если снова подцепишь тот порнушный баннер, я тебя убью" - ворчит Сэм, но в ответ слышит только хмыканье.
Зубная щетка обнаруживается в сумке под кучей прочего барахла. В очередной раз вспоминаются слова отца про дисциплину и экономное использование ресурсов. Сэм жалеет, что практически все, что он может вспомнить - это нравооучения и ссоры. Но теперь уже ничего не вернешь.
За окном уже давно стемнело, а в номере все еще горит свет. Дин видит, как брат выходит из ванной, и закрывает ноутбук. "Я думал, ты там уснул" - ворчит он. Сэм раздраженно встряхивает волосами, от чего Дину хочется в очередной раз пошутить про ножницы, но вместо этого он кидает Сэму бургер, приобретенный в кафе около отеля. Сэм автоматически ловит, садится на край кровати, и интересуется нашел ли Дин что-нибудь новое по их делу. Тот отвечает, что все жертвы чисты как белый снег но кроме как по этому признаку - никак не связаны друг с другом. "Завтра с утра сходим к Миллигену, его биография из всех пропавших самая подозрительная. Недавно он принял на работу парня, который активно задирал его в детстве, и по этому поводу даже в газете статью написали. Можешь представить?" - "Люди меняются. В школе многие слетают с катушек".
Дин покачал головой. - "Только не в этом случае, вот, почитай" - он передает брату ноутбук, открытый на нужном моменте. Статья рассказывает про то, как известные люди города помогают оступившимся гражданам встать на путь истинный. Сэм хмурится, читая все дальше и дальше. Даже с его верой в то, что нельзя ставить на человеке крест, сложно понять, почему Миллиган решил взять этого парня в свою организацию. Возможно, Миллиган считал, что своей волей к победе обязан тяжелому детству, но держать все время рядом человека, которому не можешь доверять..рискованно. Особенно для такого представительного бизнесмена. Случай явно интересный и достойный изучения. Но только не сейчас, когда уже почти час ночи.
Сэм откидывает волосы со лба и выключает ноутбук. "Спокойной ночи, Дин. Завтра разберемся".
Дин кивает, и откидывается на подушки. Сэм пристраивает ноут на стуле, а затем тоже ложится. Щелкает выключатель светильника, шуршит подушка - Дин привычным жестом пристраивает пистолет. Сэм тоже гасит свет, и закрывает глаза. В тишине номера слышно только их дыхание. От соседей снова ни звука. Вслушиваясь в тихое сопение Дина, Сэм постепенно засыпает. И в кои-то веки ему ничего не снится.
Дин просыпается первым. Его терзает смутное предчувствие, что нечто плохое должно произойти. Он проверяет пистолет под подушкой - на месте. Вскидывает глаза на брата - в полумраке видны его очертания. Дин смотрит на окно - за ним двигаются какие-то тени. Безветренная погода с вечера поменялась на дождливую, слышен шум капель, а по стеклу стучат ветки деревьев..или не ветки? Дин медленно встает и приближается к окну. Сэм просыпается, и сонным голосом спрашивает: "Что случилось?". Дин не отвечает. Тени живут своей жизнью, и растягиваются от окна по всей комнате. Одна из них становится похожа на руку с когтями, когти касаются руки Дина, и тот вздрагивает от неожиданной боли. Он отшатывается. Стрелять нет смысла, Дин отступает к светильнику. Сэм что-то говорит, но его голос заглушает внезапный белый шум. Шипение становится все громче, Дин пытается зажать уши. Тени сжимаются вокруг него...
Вспыхивает свет. Дин жмурится. Сэм стоит совсем рядом и обеспокоенно заглядывает ему в лицо. Его глаза говорят: "Ты в порядке?". Дин не уверен, что он в порядке.
"Что это было?" - наконец выдыхает он. "А как ты думаешь?" - Сэм улыбается, и Дину становится не по себе. Окно внезапно с треском распахивается, что-то жуткое падает на пол, и Дин видит как паркет идет трещинами, которые становятся все шире. Дин пытается оттащить Сэма от провалов в полу, но его руки загребают пустоту. Сэм падает все ниже, и ниже.. Дин пытается догнать его, но вокруг снова темнота, и нет даже лучика света... только.. темнота..
Свет бьет прямо в лицо, и Дин вскакивает, едва не врезавшись в наклонившегося над ним брата. Сэм отшатывается. "Кошмар приснился?" - спрашивает он осторожно. Снаружи рассвет, окно закрыто, пол в порядке. Просто сон - думает Дин. Ему кажется что он едва помнит как дышать.
Сэм отходит к сумке, явно собираясь на улицу. Дин готов на все, чтобы его задержать. Или может быть - пойти с ним. Но брат уходит, а Дин все также остается сидеть на постели. Постепенно обычные утренние мысли сменяют сжимающий сердце страх. Дин потягивается, вытаскивает пистолет, проверяет, что он по-прежнему заряжен, убирает пистолет в задний карман джинсов. Еще один новый день. Надо пойти умыться, прополоскать рот, одеться, попить очередной невкусный кофе, заесть его гамбургером, который принесет Сэм, опросить свидетелей, порыться в архивах, победить монстра, сесть в детку и отправиться в дорогу. И снова зарегистрироваться в мотеле, войти в номер, принять душ, почистить зубы, поспорить с Сэмом, изучить материлы по делу, лечь в кровать, погасить светильник... Проснуться, проверить, что с Сэмом все в порядке, встать, одеться... снова и снова. И снова. Это его выбор. Он понимает, что это его выбор. Это их семейное дело. В котором теперь только они двое.
зарисовка х) в итоге меня унесло в неведомые края х)
примечание: я тут вычитала что мотели когда вход с улицы, отели - когда вход в номер в самом здании. поэтому в зарисовке именно отель.
примечание два: время: около 2 сезона
примечание три: ну наверное делать его нет смысла, но в США есть своя специфика нагрева воды х) впрочем у нас в России тоже иной раз с водой такая мутотень.
про кровати - вообще у кинг-сайз размер около 220 см, но братья часто берут квин-сайз (до 200 см длина). и тк ложишься на кровать не у самого верха (там подушка и все такое), в итоге выходит что ноги свисают. ну или эти см неверные х) я не понимаю почему братья иногда не помещаются на кроватях х) i5.imageban.ru/thumbs/2012.11.21/123d6dc3bf908d...
а в бункере кровать Сэма это вообще х)
короче, мини зарисовка
------------------
Они заселяются в номер в пятницу. За стойкой регистрации их встречает уставшая девушка, которая впрочем сразу оживляется, поймав заинтересованный взгляд Дина. Сэм возводит глаза к потолку, ожидая услышать очередную банальную пикап-фразочку. Но Дин ограничивается благодарной улыбкой в ответ на протянутый девушкой ключ.
Сэм поправляет сползающий ремень сумки от ноутбука, и следует за Дином в дальний конец коридора. Остаток пути братья проходят молча, думая каждый о своем. Но их реакция при входе в номер оказывается на удивление единодушной: комната выглядит пристойней некуда, учитывая невысокую "звездность" отеля. Дин бросает рюкзак на пол, а сам заваливается на ближайшую ко входу постель. Сэм идет вглубь комнаты, автоматически осматриваясь на предмет угроз. Размер кровати не особо радует, но братьям не привыкать. С их ростом найти приличную постель во временном пристанище практически нереально, поэтому приходится складываться вдвое, а то и втрое, умещаясь на небольшом отрезке пространства. Порой братьям также попадаются кровати с продавленным мартрацом и выпирающими пружинами, что делает отдых еще более сомнительным. С их образом жизни нет смысла придираться к мелочам, Винчестеры могут вырубиться практически в любых условиях, даже в таких невеселых. Но все же, в такие моменты, Сэм как никогда мечтает о нормальном доме, в котором можно будет наконец спокойно закрыть глаза, не думая о предстоящих кошмарах, и сладко спать до самого утра.
Сэм вздрагивает, услышав скрип половицы, и поворачивается к Дину. Тот уже встал с кровати и, зевая, направляется в душ. "Эй, оставь мне горячей воды!" - не забывает напомнить Сэм, скорее чисто по привычке, чем считая что это замечание имеет какой-то смысл. Дин вскидывает руку со сжатым кулаком в воздух, сообщая что принял просьбу к сведению. Минутой позже Сэм слышит возмущенные вопли брата на тему размера ванной, а потом все загрушает звук льющейся воды. Помимо этого шума, ничто больше не нарушает абсолютную тишину в номере. Кажется, что кругом никого, только они двое, а остальные постояльцы отеля словно вымерли. Сэм уже готов пойти проверять, так ли это, когда в дверь соседнего номера внезапно стучат, а затем негромко начинают переругиваться. Сэм вслушивается, чтобы в случае наличия сверхъестественной активности прийти на помощь, но спор оказывается вполне бытовым, и вмешательство не требуется.
Вода в душе перестает литься, Дин кричит, что принцесса может приступать к ванным процедурам. Сэм привычно морщится, но особого раздражения не испытывает, только усталость. Перед этим они ехали практически сутки, и сейчас осталось только одно желание: поскорее лечь и уснуть. Дин проходит мимо, вытирая встопорщенные волосы полотенцем, и тянется к пульту. Сэм удивленно вскидывает брови. Дин пожимает плечами. Обычный невербальный разговр.
Горячая вода в душе заканчивается довольно быстро, но Сэм не в обиде. Все равно охота поскорее добраться до кровати и отключиться. Сэм выбирается из маленькой ванной, наскоро вытирается и натягивает штаны. В зеркале отражается размытое изображение, на раковине валяется зубная паста, которую они с Дином купили в прошлый раз. Тюбик выглядит практически как новый, очевидно, у Дина не было настроения развлекаться. Сэм идет в комнату за зубной щеткой, обращает внимание, что телевизор снова выключен, а Дин забравшись с ногами на кровать, торчит в ноутбуке. Его ноутбуке. "Если снова подцепишь тот порнушный баннер, я тебя убью" - ворчит Сэм, но в ответ слышит только хмыканье.
Зубная щетка обнаруживается в сумке под кучей прочего барахла. В очередной раз вспоминаются слова отца про дисциплину и экономное использование ресурсов. Сэм жалеет, что практически все, что он может вспомнить - это нравооучения и ссоры. Но теперь уже ничего не вернешь.
За окном уже давно стемнело, а в номере все еще горит свет. Дин видит, как брат выходит из ванной, и закрывает ноутбук. "Я думал, ты там уснул" - ворчит он. Сэм раздраженно встряхивает волосами, от чего Дину хочется в очередной раз пошутить про ножницы, но вместо этого он кидает Сэму бургер, приобретенный в кафе около отеля. Сэм автоматически ловит, садится на край кровати, и интересуется нашел ли Дин что-нибудь новое по их делу. Тот отвечает, что все жертвы чисты как белый снег но кроме как по этому признаку - никак не связаны друг с другом. "Завтра с утра сходим к Миллигену, его биография из всех пропавших самая подозрительная. Недавно он принял на работу парня, который активно задирал его в детстве, и по этому поводу даже в газете статью написали. Можешь представить?" - "Люди меняются. В школе многие слетают с катушек".
Дин покачал головой. - "Только не в этом случае, вот, почитай" - он передает брату ноутбук, открытый на нужном моменте. Статья рассказывает про то, как известные люди города помогают оступившимся гражданам встать на путь истинный. Сэм хмурится, читая все дальше и дальше. Даже с его верой в то, что нельзя ставить на человеке крест, сложно понять, почему Миллиган решил взять этого парня в свою организацию. Возможно, Миллиган считал, что своей волей к победе обязан тяжелому детству, но держать все время рядом человека, которому не можешь доверять..рискованно. Особенно для такого представительного бизнесмена. Случай явно интересный и достойный изучения. Но только не сейчас, когда уже почти час ночи.
Сэм откидывает волосы со лба и выключает ноутбук. "Спокойной ночи, Дин. Завтра разберемся".
Дин кивает, и откидывается на подушки. Сэм пристраивает ноут на стуле, а затем тоже ложится. Щелкает выключатель светильника, шуршит подушка - Дин привычным жестом пристраивает пистолет. Сэм тоже гасит свет, и закрывает глаза. В тишине номера слышно только их дыхание. От соседей снова ни звука. Вслушиваясь в тихое сопение Дина, Сэм постепенно засыпает. И в кои-то веки ему ничего не снится.
Дин просыпается первым. Его терзает смутное предчувствие, что нечто плохое должно произойти. Он проверяет пистолет под подушкой - на месте. Вскидывает глаза на брата - в полумраке видны его очертания. Дин смотрит на окно - за ним двигаются какие-то тени. Безветренная погода с вечера поменялась на дождливую, слышен шум капель, а по стеклу стучат ветки деревьев..или не ветки? Дин медленно встает и приближается к окну. Сэм просыпается, и сонным голосом спрашивает: "Что случилось?". Дин не отвечает. Тени живут своей жизнью, и растягиваются от окна по всей комнате. Одна из них становится похожа на руку с когтями, когти касаются руки Дина, и тот вздрагивает от неожиданной боли. Он отшатывается. Стрелять нет смысла, Дин отступает к светильнику. Сэм что-то говорит, но его голос заглушает внезапный белый шум. Шипение становится все громче, Дин пытается зажать уши. Тени сжимаются вокруг него...
Вспыхивает свет. Дин жмурится. Сэм стоит совсем рядом и обеспокоенно заглядывает ему в лицо. Его глаза говорят: "Ты в порядке?". Дин не уверен, что он в порядке.
"Что это было?" - наконец выдыхает он. "А как ты думаешь?" - Сэм улыбается, и Дину становится не по себе. Окно внезапно с треском распахивается, что-то жуткое падает на пол, и Дин видит как паркет идет трещинами, которые становятся все шире. Дин пытается оттащить Сэма от провалов в полу, но его руки загребают пустоту. Сэм падает все ниже, и ниже.. Дин пытается догнать его, но вокруг снова темнота, и нет даже лучика света... только.. темнота..
Свет бьет прямо в лицо, и Дин вскакивает, едва не врезавшись в наклонившегося над ним брата. Сэм отшатывается. "Кошмар приснился?" - спрашивает он осторожно. Снаружи рассвет, окно закрыто, пол в порядке. Просто сон - думает Дин. Ему кажется что он едва помнит как дышать.
Сэм отходит к сумке, явно собираясь на улицу. Дин готов на все, чтобы его задержать. Или может быть - пойти с ним. Но брат уходит, а Дин все также остается сидеть на постели. Постепенно обычные утренние мысли сменяют сжимающий сердце страх. Дин потягивается, вытаскивает пистолет, проверяет, что он по-прежнему заряжен, убирает пистолет в задний карман джинсов. Еще один новый день. Надо пойти умыться, прополоскать рот, одеться, попить очередной невкусный кофе, заесть его гамбургером, который принесет Сэм, опросить свидетелей, порыться в архивах, победить монстра, сесть в детку и отправиться в дорогу. И снова зарегистрироваться в мотеле, войти в номер, принять душ, почистить зубы, поспорить с Сэмом, изучить материлы по делу, лечь в кровать, погасить светильник... Проснуться, проверить, что с Сэмом все в порядке, встать, одеться... снова и снова. И снова. Это его выбор. Он понимает, что это его выбор. Это их семейное дело. В котором теперь только они двое.
@темы: spn, мои тексты и зарисовки