Первым делом надо понять основы koryoo.wordpress.com/2012/03/16/lesson/#more-12...

А потом подучить слова

А потом научиться воспринимать на слух хотя бы стили речи (всякие там частицы и постфиксы и местоимения)

Ну и потом..посмотрим

СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ


S(подлежащее) + O(дополнение) + V(сказуемое)


Я яблоко ем (я можно не говорить, местоимения часто опускаются)

저는 사과를 먹습니다
чонын саборыль моксымнида (ну как-то так)

ПАДЕЖИ koryoo.wordpress.com/2012/06/04/table1/


Основной падеж ~ (согл.) 은/ (гл.)는 если слово заканчивается на согласную букву то прикрепляется ~은, если на гласную, то 는 .
пример: 차는 책은 а перевод?

может использоваться если: 1)нужно выделить действующее лицо;
2)показать что мы хорошо знаем предмет о котором мы говорим (사람은 사과를 먹습니다 — яблоко ест именно тот человек которого я хорошо знаю и давно с ним занком);
3)нужно сделать акцент на слово, (как бы указать что именно Я, делаю что-то, или именно яблоко ем (저는 사과를는 먹습니다 )
4) показать что действующее лицо одушевленное.
5) в грамматических связках с глаголами


Именительный падеж
~ (согл.)이 / (гл.) 가 примеры 차가 순이
может использоваться если:
1) речь ведется о чем-то(или ком-то) новом, ранее неизвестном, или вы высказываете мысль только что пришедшую на ум. 사람이 사과를 먹습니다 — человек (которого вы не знаете или первый раз видитие) ест яблоко.
2) слово очень и очень известно, распространённое в повседневной речи корейского языка (огонь, вода, погода, ветер, воздух, земля,) 날씨가 덥습니다 — погода теплая
3) объект не одушевленный ( стол, стул, карандаш…) а так же, объект не может думать и говорить как взрослый человек, т.е это собака, кошка, ребенок… 고양이가 나쁩니다 — плохая кошка.
4) в грамматических связках с глаголами (например с 이다 )

Винительного падеж
.~ (согл.) 을/(гл.) 를 отвечает на вопросы — кого? что?
저는 차를 마십니다 — Пью чай 책을 읽습니다 — Читаю книгу
ладно, надо и спать иногда