1) СТРАХ - когда первый раз садишься на линию, возникает почти что паника и слова не идут на ум. А уж знания выветриваются сразу, поэтому ты обкладываешься таблицами, записями и списками со всех сторон, открываешь кучу вкладок и вечно метаешься от одной к другой
2) ЗЛОСТЬ - со временем ты уже выучил все, что надо говорить и повторил это раз 500, абоненты кажутся глупыми, они первый раз слышат о том что тебе уже вбилось по самые гланды, переспрашивают, орут, наезжают, тормозят, угрожают.. твои эмоции прыгают как на трамплине, а злость поселяется где-то рядом и возвращается когда они.снова.звонят.
3) АВТОМАТИЗМ - тебе уже не важно кто звонит и по какому вопросу, ты говоришь нужные для премии фразы на автомате и не важно слышит тебя абонент или нет, ты чуть что отправляешь к мастеру, если время звонка превышает 5-6 минут, ты не испытываешь особых волнений, твои мысли далеки от твоей работы, ты просто автомат.. можешь читать книжку параллельно с разговором, рубиться в змейку, переписываться или спать. Твой мониторинг на высоте, а что еще нужно для счастья?
4) ПОБЕГ ИЛИ РАВНОДУШИЕ - ну а может и нет. может ты решил сбежать между вторым и третим этапом.. или в самом начале. Посчитал что слишком давит, слишком сложно, быстро и робототизированно. Ты не захотел приспосабливаться, ушел искать лучшей жизни.
Либо ты решил остаться, тебе как и на этапе 3 все равно, на всех и на все. Тебе мало что интересно, ты проводишь стандартные процедуры, растешь карьерно, учишь других быть автоматом, с каждым месяцем все больше черствеешь.. периодически возвращаешься на этап злости: как же они не понимааают?!?
но главное ты перетерпел. Теперь у тебя больше времени и сил. Больше возможностей. Больше привилегий. Ну и денег побольше.. но..оно..того..стоило? А может есть шанс остаться собой?
ну и наваяла картинку. мне коллега сказал убрать сервер, но он так пафосно смотрится. пусть будет
пс
на след неделе обещают 32 градуса. надеюсь абоненты пойдут плавать и не будут звонить
ага щас
2) ЗЛОСТЬ - со временем ты уже выучил все, что надо говорить и повторил это раз 500, абоненты кажутся глупыми, они первый раз слышат о том что тебе уже вбилось по самые гланды, переспрашивают, орут, наезжают, тормозят, угрожают.. твои эмоции прыгают как на трамплине, а злость поселяется где-то рядом и возвращается когда они.снова.звонят.
3) АВТОМАТИЗМ - тебе уже не важно кто звонит и по какому вопросу, ты говоришь нужные для премии фразы на автомате и не важно слышит тебя абонент или нет, ты чуть что отправляешь к мастеру, если время звонка превышает 5-6 минут, ты не испытываешь особых волнений, твои мысли далеки от твоей работы, ты просто автомат.. можешь читать книжку параллельно с разговором, рубиться в змейку, переписываться или спать. Твой мониторинг на высоте, а что еще нужно для счастья?
4) ПОБЕГ ИЛИ РАВНОДУШИЕ - ну а может и нет. может ты решил сбежать между вторым и третим этапом.. или в самом начале. Посчитал что слишком давит, слишком сложно, быстро и робототизированно. Ты не захотел приспосабливаться, ушел искать лучшей жизни.
Либо ты решил остаться, тебе как и на этапе 3 все равно, на всех и на все. Тебе мало что интересно, ты проводишь стандартные процедуры, растешь карьерно, учишь других быть автоматом, с каждым месяцем все больше черствеешь.. периодически возвращаешься на этап злости: как же они не понимааают?!?
но главное ты перетерпел. Теперь у тебя больше времени и сил. Больше возможностей. Больше привилегий. Ну и денег побольше.. но..оно..того..стоило? А может есть шанс остаться собой?
ну и наваяла картинку. мне коллега сказал убрать сервер, но он так пафосно смотрится. пусть будет
пс
на след неделе обещают 32 градуса. надеюсь абоненты пойдут плавать и не будут звонить