я бы не узнала про спиннеры если бы не одна моя знакомая у которой бизнес связан с продажами подобных вещей массового потребления
но феномен увлечения такой херней я понять не могу даже почитав что об этом думаю психологи:
Психологи внезапную массовость увлечения спиннерами объясняют грамотным маркетингом (их популярность взлетела перед началом летних каникул). «Время от времени на детскую аудиторию выбрасывают штуки, полезность которых сводится к нулю. Вспомните, как год назад в такое же время все «заболели» ловлей покемонов, — объясняет детский психолог Наталья Валедова. — При этом дети — самый благодарный потребитель. Даже в кризис родители не могут экономить на них, иначе у них появляется чувство вины. Причем цена на игрушки устанавливается и немаленькая, чтобы это было ценно, но и небольшая, чтобы это было доступно. У нас уже сформировано общество потребления, поэтому на каждый «вирусный» товар мы реагируем, как собака Павлова, — купить!»
это как-то пугает.