Я вообще не особо часто играю в РПГ
И Торчлайт-2 одна из них. Справедливости ради... путь к игре был небыстрым и поначалу шло там все тяжко.. но потом я открыла парочку ништяков.
Но вернемся к истокам - начинала я играть за персонажа-некроманта (ну он как-то по-другому называется, но его способности в основном крутятся вокруг всяких зомбаков). Персонаж мне очень нравился. У него был милейший котэ, нехило помогающий ему в драках и очень реалистично мяукающий
Прокачивала я уровени и прокачивала, пока не поняла, что блин я же мру слишком часто! И это уже просто напрягает. И зелья вечно жрать приходится. И тут я обратила внимание на персонаж моей знакомой... и поняла. что тут по суте чит в самой игре, потому что есть персонаж, навыки которого позволяют ему практически не умирать просто потому что у него суперофигенная защита. Что совсем не особо честно по отношению к другим персонажам и имеет смысл разве что для групповой игры, где вы все вместе получаете ништяки от этих вот способностей...
Ну а потом я забила на все плюшки моего няшного некроманта и пошла играть инженером - тем самым чуваком, о котором писалось выше.
И что бы вы думали? Зелья прекратили тратиться от слова вообще. У меня их был просто вагон в запасе х)) Потому что этому персонажу они просто не нужны х) ну разве что совсем в крайнем случае для драк с боссами х)
Итак, плюшки инженера:
- робот-лекарь, который одаривает тебя волнами здоровья и маны (нехило, а?). также он это делает для твоих друзей, если вы играете вместе
- насколько помню там можно еще помощника для драки призывать.. ох, давно дело было, надо б стариной тряхнуть и сыграть
плюшки некроманта
- призыв скелетов, которые помогают тебе драться
- призыв скелетов-лучников которые стреляют во врага
- призыв большого монстра не-помню-как-он-называется чтобы он тоже помогал в драке
- шмооотки
плюшки игры в целом:
чем Торчлайт выигрывает по сравнению со многими другими РПГ?
а) восстановление здоровья. если оно не критически низкое то здоровье потихоньку восстанавливается само. И не надо ждать зелья пачками
б) робот-лекарь, о котором говорилось выше и который существенно облегчает игры
в) партнер-животное, которое помогает в драке (ощутимо) и которое можно прокачивать, чтобы было сильнее. И главное - которое может ОТВОЗИТЬ ТОВАРЫ НА ПРОДАЖУ и ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ. вот это пожалуй один из самых главных плюсов данной игры. Потому что ну е-мое каждый раз бегать к торговцам это такая мутотень
г) шмотками можно обмениваться через общий сундук. потому что например тут есть одежда, которая подходит лишь для инженера или для скитальца.
д) сами шмотки и прочие ништяки можно находить в процессы выполнения квестов. и можно вообще не покупать их.. и даже лучше их не покупать тк продается обычно довольно слабенькая одежда, а находится самостоятельно порой вполне себе высокоуровневая. то же касается и оружия
ж) большие красивые локации
з) возможность прыгать на локации уровнем выше если играешь с кем-то совместно. есть конечно пределы прыжка, но в целом довольно прикольно. и помогает быстрее поднимать уровень
е) иногда попадаются прикольные побочные квесты, как например: спасти паучков XD потому что герой с ними как с дитятками общается ..главное было не перепутать врагов с теми кого мы спасаем
и) шкала быстрых кнопок внизу - куча всяких плюшек-способностей-призывов-зелий и все на виду. конечно есть и минус - это занимает часть экрана. но зато удобно
вообще главный плюс игры - УДОБСТВО
потому что в том же Risen вроде вообще нету никакого интуитивно понятного управления. ну я по крайней мере нифига не понимала что там делать, куда идти, как не помереть нафиг х)
------------
пара слов про Горизонт
как же меня радует что тут есть звуки природы.. игра очень живая, словно ты и правда бежишь по лесам и дорогам, слушая звуки которые издает живность, шорох шагов и травы, стук оружия о камни...
а еще героиня отпускает прикольные фразочки типа: кажется дождь собирается. ну вот, теперь хлюпает в сапогах. волосы нескоро высохнут... снег такой колючий.
итд итп
очень забавно х)
кстати, если мы ходим на квесты с народом, то при попадании друг по другу персонажи издают стон боли х) но уровень здоровья никак при этом не реагирует