Ethan Canin: “Don’t write about a character. Become that character, and then write your story.” #writing

прекрасное

иногда встречается, когда говорят про какой-то поступок из рассказа/другого произведения: "А вот я бы так не поступил"

на минутку, ты пишешь про своего ГЕРОЯ, а не про СЕБЯ. какая разница как бы ты поступил? важно писать, как бы поступил он.
Если даже тебя коробит что герой - редиска или, наоборот, что он - благочестивый и благородный, какого хрена ты меняешь его характер, даже не считая это ООС, просто потому что тебя в нем что-то не устраивает?

да, в фиках иногда герои немного смягчаются или ожесточаются в угоду ОТП, но все же есть разница между НЕМНОГО и полной сменой характера

я думаю, тут как в актерстве
ты погружаешься в образ героя и на время словно становишься им. думаешь как он, живешь словно какой-то период его жизнью.

если же герой воспринимается в штыки и поставить себя на его место не удается... не проще ли написать ОМП (ОЖП) или просто взять другого персонажа?
иногда даже обидно, насколько для галочки прописаны герои, которые автору явно не слишком нравятся и которые нужны только для определенной функции - ну, например, поняшить любимку автора

о, в твиттере выложили красивый момент
было б интересно все-таки, если б героев не смягчили в угоду партии, а прописали действительно жестко и пусть бы даже был финал как в Рокировке XDDD не, пусть бы был таки открытый. пожалуй, финал устраивает меня целиком и полностью. особенно спешл после