Августовский посто. читать дальше
Про ГП
Было время, когда я не понимала, зачем читать фанфики по Гарри Поттеру... (впрочем, мне вообще сложно отойти от привычного и нырнуть в новое). Но вот недавно попался мне фик про Северуса и Гарри, где первый помогал второму (и, как оказалось, существует целый жанр, где Северус либо отец Гарри, либо опекун, либо просто оказывает ему поддержку). Начитавшись вдоволь, я поняла, что фики такого типа строятся по похожему принципу и что там море драмы (ну, сама история Северуса - драма в чистом виде. Как минимум, из-за его отношений с Лили и всего вытекающего. И в фиках либо Северус и Гарри разделяют потерю, либо над Гарри жестоко издевается автор, а Северус ему помогает (не автору, а Гарри XD )... Читать это тяжело. Хотя сама тематика - опекун и опекаемый (и вообще от ненависти до взаимопонимания) мне очень нравится.
Потом я вспомнила, что всегда хотела развернуть историю Мародёров (про них всё-таки нереально мало) и пошла читать фики про них. Про их прошлое, про то, как они читают книги про ГП, про всякие вариации (типа - если бы Северус и Лили остались вместе). Многие фики читабельно, но мало есть таких, которые удаётся дочитать до конца, обо что-то не сквикнувшись.
А вообще - мародёры is love
И поняла ещё, что хотелось бы найти фики про близнецов Уизли (об их истории с самого их прибытия в школу и с фикс итом финала. Просто не верится, что такого нет! Но найти пока удалось только какой-то гет с попаданцами или ОЖП). И не только гет. А мне интересно именно приключалово и братские отношения.
Про Шефа
Сначала хотела вылить тонну восторгов ( в основном, про 1 сезон), но сейчас эмоции уже поулеглись + 2 сезон подпортил впечатление. Но сериал всё-таки неплохой. Один из лучших в жанре полицейских историй, где герои служат в органах и разбираются с преступниками, при этом сражаясь с системой и коллегами, которые сами нарушают закон.
На удивление - зашли почти все герои. Даже те, кто поначалу не зашёл, потом распробовался. Очень хороший каст, актёры обаятельные (и те, которые играют положительных героев, и те, которые играют отрицательных). Максик так вообще лапушка, хотя на узкой дорожке пересекаться с ним неохота. Сюэ Ян на минималках XD А может и не на минималках XD
Главный герой весь из себя порядочный и положительный... однако с Максиком у них внезапно почти дружба, чо. И можно его отпускать, пофиг что он преступник, и можно ему помогать, и можно вообще всячески оказывать поддержку. Ну и Максик тоже, со своей стороны, не трогает семью главного героя и весь белопушистый в их взаимодействии xD
Зашла и вся команда главного героя - очень классные ребята. Правда, драма на драме там. Особенно у двоих.
Собственно, драма - один из минусов. Да, сюжет требует динамики и развития, но ёпрст, дайте вы хоть кому-то нормального счастья. Пока - только у одного нормальная семья и то не факт что до финала она останется. Финал по верхам знаю и особо не хочу заценивать. Там сольют вообще всё - и дружбу главного героя с УСБшником, и любовь главного героя (а у него и так с отношениями постоянно какая-то ... (нет такого слова). И саму работу героя тоже. Его действия вообще часто уходят куда-то в никуда - что делал, что нет...
Однако если забить на все эти детали, герои всё-таки лапушки. Хотя меня не устраивает, как в сериалах совершенно не ценят человеческую жизнь. Если посчитать скольких персонажей перестреляли (и не только) это же атас.
Про Принца
Нашла тут эпичные летсплеи по эпичной игрушке.
Игрушка テニスの王子様最強チームを結成せよ (Form the strongest team) ... от неё прям веет ностальгией.
Это же такой мортал комбат (мммортал ккоммбат, в голове сразу песенка ахаха).
Уже на моменте выбора персонажей прямо ... флэшбеки. И тут даже есть К.О. Лол.
Есть спешл техники, есть видео-вставки (а-ля всё тот же мортал комбат) и есть взаимодействие между героями (ну а ради чего я ещё это смотрю xDD). Они обращаются друг к другу даже (иногда).
Есть целая гора плюшек, короче, но я надеялась поутешаться и повосхищаться теми, кто мне нравится, а они чего-то проигрывают XD Хотя матчи некоторые вообще очень эпичные получились.
Энивэй, соберу сюда самые лучшие.
и эти их фразочки в начале (и в конце. и по ходу игры ахаха)
Самое эпичное: Тезука и Санада против Юкимуры и Рёмы: www.youtube.com/watch?v=nI2LXmMYG7s (матч века или то что мы заслужили, но чего нам не дали в оригинале XDDD )
Cанада с Юкимурой слили в обоих парных, но матчи всё равно были ... яркими чо.
Тезука и Атобе против Санады с Юкимурой: youtu.be/RraNqfmK39A (часть1), часть 2 youtu.be/fEQXCfefyVk
Лепестки!
Фуджи и Тезука против Юкимуры с Санадой: youtu.be/_9VYY5EeQcY
-----
Лучшее: Санада и Эчизэн, справедливость торжествует! youtu.be/KsEdkrO3i34
это было ужасно и эпично, я нервничала, грызла стол и вообще.
ноооо...идеально.
если бы так они играли в манге вот это было бы круто.
и вообще это единственный матч с настолько РОВНОЙ игрой. Обычно прям перекос в одну сторону, даже если персонажи по логике должны быть наравне. А вот тут прям реально ИДЕАЛЬНО. При такой игре даже результат становится неважным, потому что она сама по себе классная.
Cанада с Кирихарой = эпик вин youtu.be/TQgzdTnLc3s
боевая мощь как у танка х)
о, попробуем же все комбинации. Ну уж с Тезукой-то Юкимура должен выиграть ахаха...против Санады и Атобе (бровке) www.youtube.com/watch?v=LDMfvjSPEr0
Иногда мне кажется, что за Юкимуру просто не умеют играть х( так позорно его сливать против пракически всех. А матч против Тезуки, который он таки выиграл, такой скучный что ащщщ. Никаких вам супертехник и экшона
Кирихара кстати вообще всех походу побеждает лол.
В целом, выиграть или проиграть - не суть важно. важно, чтобы игра была ровной (как у Эчизэна с Санадой), а не полный слив.
Вообще отлично сделаны движения персонажей в игре! Особенно если учесть сколько ей лет.
И раз уж речь зашла про движения - недавно попался отрывок из мюзикла, вроде перед Kore de Owari ka.
Там другую песню наложили на видео, но Масуда такой офигенный , жаль нет этого момента под нужную озвучку. Очень красиво он двигается и поёт тоже отлично
Как понимаю, мюзикл с этим составом называется The Final Match Rikkai Second feat. The Rivals.
----
Про фики: и почему я всегда так засираю рабочий стол? Да и не только его...
В итоге - десять тысяч файлов с текстом... и поди найти где нужное. Потом ещё кучу файлов пихаю в папки, где иной раз оказывается и какой-то нужный документ, который отрыть удаётся спустя пару месяцев... а то и лет.
Перечитав Охоту в сотый раз, поняла, что нужно снова всё редактировать ахаха.
Изначально оно писалось под влиянием Ланъя, но потом я поняла, что в Ланъя - передоз ДРАМЫ и фангёрлинга всех и вся по главному герою. Не, я ему очень симпатизирую, но ёпрст, читать про то как все говорят: "А, пусть гг делает что хочет, портит себе здоровье, мстит в своё в удовольствие ... Ему ведь НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬ ОН ЖЕ ТАКОЙ РАСТАКОЙ".
Это не дружба. И это не любовь.
Это напоминает беганье вокруг ребёнка. С одной стороны - мы вроде как хотим ему счастья, а с другой - пусть чадо балуется всем что ему под руку подвёрнётся.
Короче - невозможно читать.
И пусть отношения главных героев прямо в кокоро, но ... опять же. Сколько можно издеваться-то над тем же Цзином?
Энивэй, в охоте изначально была другая концепция. Но поскольку изначально хотелось прописать именно броманс, похожий на Ланъя... То теперь всё смешалось в доме XD Куда вести чувства героев и как не загнать их в то же стекло... ведь дело у них тоже прям на первом-первом месте (ох уж эти китайцы).
А, ну и писательский флэшмоб. Я, в общем-то, на него ответила, но сюда вряд ли буду постить. Ну ок... если только кратенько.
1) Герои, которых приятнее всего прописывать
2) Те, кого сложнее всего прописывать
3) Любимые сюжетные тропы
4) Что я никогда не стану писать
5) Штампы, которых вы избегаете
6) Повествование от чьего лица предпочитаете, какие описательные приёмы используете чаще всего
7) Какие сцены тяжело писать и как вы с этим справляетесь
8) Темы, в которых вы разбираетесь
9) Пишутся ли тексты словно сами, персонажи перехватывают управление?
10) Вещи, которые иногда сложно держать в голове
читать дальше
1) Сильных личностей.
Нравится, когда герои могут справиться с разными сложными ситуациями и когда отлично владеют собой. Также приятно, если у персонажа есть самоирония и когда он позволяет себе открывать новое, не зацикливаясь только на вбитых установках.
2) Неприятно прописывать тех, у кого нет светлых чувств ни к кому. Кто любит только себя одного. Если у героя нет привязанностей, а только, например, жажда наживы, его неинтересно прописывать.
3) Сюжетные тропы, которые люблю. И в своих рассказах, и в чужих.
Ну, конечно: бромансы почти всех мастей. Истории дружбы и приключалова. Когда взаимодействуют более положительныей и более отрицательный персонаж. Конфликты. Безоблачные отношения тоже интересны, но мало кто может их прописать как надо мне. Равные отношения.
4) Не хочу писать истории с акцентом на насилии любых мастей. Этого и так везде полно. Хочется акцента на хорошем, добром и светлом.
Не люблю, когда в истории кто-то нужен только для галочки, так что таких героев тоже не хочу прописывать.
Не люблю ярый акцент на превосходстве одного героя над другим (сюда же - какие-то зависимости, когда один герой держит другого в заключении или подчинении). Сюда же - унижение.
Исключение - если подчинение идёт ... по своему желанию. Но тут важно не прописать героя, погрязшего в комплексах, который просто пошёл за первым, кто не пнул его. А если и пошёл, то пусть делает это красиво ахаха.
5) Штампы. Иной раз вылазят новые лол. Писала главу, и постоянно вылазило "Однако". Прямо прицепилось!
Вообще мне не очень удаётся заканчивать главы. Хочется, чтобы и красиво было, и подвести мини-итог, и чтобы не скатывалось в банальность. Но часто выходить кривовато.
Самоповторы тоже не нравятся, но бывает...
Из чужого: не нравятся штампованные описания ощущений. Да, авторы могут основываться на своих чувствах или брать за основу чей-то популярный фик... Но ведь герои-то разные! У каждого из них могут быть свои проявления эмоций, не нужно всех писать под копирку, имхо.
Это же ... странно, когда все как один облизывают губы, закусывают щёки изнутри, прочищают горло... особенно если в оригинале (если это не оридж) герои такого не делали от слова вообще.
Можно от смущения: ронять предметы, теребить одежду, вызывающе себя вести, сглатывать, закусывать губу, пытаться закрыть лицо, обхватывать одной рукой другую... Да много чего можно делать, главное - разнообразие. Чтобы герой из главы в главу не выдавал одну и ту же реакцию. Это сложно читать.
И вообще - далеко не все краснеют - кто-то бледнеет, кто-то идёт пятнами, кто-то не может оторвать глаз от пола, кто-то - пялится в упор, кто-то заикается, кто-то - болтает без умолку. Мало ли реакций, не горячим румянцем единым.
6) Предпочитаю ПОВ от 3 лица (когда, например: "Вася откинулся на стуле и осмотрелся: кругом были сплошь незнакомые лица. Как он сюда попал, что забыл здесь? Хотелось протиснуться сквозь толпу и оказаться на тихой спокойной улице. Но выбора не оставалось: он должен был дождаться своей очереди".)
Повествование идёт от лица Васи, мы знаем только его чувства и мысли. Мысли других от нас закрыты, если они не сказали их словами через рот.
ПОВ от 1 лица почитать иногда тоже можно (и написать), но это - специфичная подача и заходит она не всегда.
Прыгающие ПОВ это атас, но китайские новеллы приучат и не к такому XD
Какие описательные приёмы используете чаще всего - не очень умею описывать обстановку и внешний вид. Обычно стараюсь подать его при первой встрече, чтобы потом забить на него лол. Обстановка же порой такая, что герои висят в вакууме... ну или мне так кажется.
7) Тяжеловато писать про всякую моду (мир моделей изнутри). Или - вообще про темы, в которых не разбираюсь. Стараюсь искать в яндексе или на байду, чо.
Тяжело даются описания экшн-сцен, сцены с едой (аааа придумать, что едят герои это сложно. Особенно если они едят что-то не в этой эпохе).
Вообще имхо мало кто хорошо пишет крупные экшн-сцены, в которых участвует много народу. А вот поединки иной раз удаются вполне себе.
Любовные сцены писать не то что тяжело... просто как-то внутри в голове оно лучше воспринимается. На бумаге (в компе) кажется либо пошлым, либо оосным, либо и тем и другим Х) Поэтому даже написав что-то такое, потом предпочитаю удалить. Лучше уж сделать акцент именно на ощущениях и чувствах, чем на пореве.
Научиться бы ещё нормально прописывать ощущения ахаха.
8) Околокомпьютерные темы, всякая поддержка.
9) Иной раз герои сами направляют историю, и, по-моему, это вполне нормально.
Если даже ты сложил в голове общий скелет истории это не значит, что в процессе не может вылезти что-то интересное и непредвиденное. Если даже финал в общем и целом понятен, имхо лучше всего не мешать героям менять какие-то моменты по ходу дела.
10) Имена героев.
Особенно поначалу. Приходится возвращаться и проверять, как там кого зовут XD
То же касается и дат.
Августовский посто. читать дальше