И чтобы не держать мысль в голове.
Подумалось, что есть, наверное, некий типаж произведения, который наиболее нравится. Конечно, таких типажей может быть и несколько, но самых любимых, пожалуй, обычно не так много.
Например, у меня одним из любимейших является всякое плетение хитрых многоходовок и окружение героев некоей тайной. И вроде даже совершенно разные произведения, которые заинтересовали, оказывается, частенько схожи по вот этой части.
Например, в том же Ланъя и Хикару но го есть внезапно сходная центральная линия: когда главный герой скрывает вторую личность (пусть даже она не совсем его собственная), а второй герой смутно чувствует что где-то тут подвох и пытается докопаться до истины, расставляет всякие ловушки, в которые первый герой порой попадается. Правда, при этом второй всё равно сомневается, потому что Да не может же такое быть! Это, ребята, совсем уж фантастика.

Но вот эти моменты с раскалыванием!! Входят просто в топ любимых. Мне не нравится только если раскалывание героя-героини идёт вдруг ни с того ни с сего, потому что сценаристы решили, что то ли пора уже, то ли что всё равно прикольнее не сделать. Вот когда герой-иня долго скрывались, палились и НИЧЕГО! А тут вдруг на ровном месте, вообще практически без обоснуя... и раскрытие. Вот такое неинтересно)).

И чтобы пост был посимпатичнее, пусть будет картинка.