Называется: кому нужна хронология, когда я нашла наконец идеальное видео ахаха.
Только сегодня про это думала.

Почитаешь комментарии под видео про учащихся вождению, и тот Шумахер, и этот, и все прям с первого дня ездят как про, и учеников по их мнению надо вообще не пускать на дорогу, ведь "ну, всё уже с ними ясно после такого вот как на видео".

И вот... я поняла, что мне не нравится. Ну помимо гнобления новичков как инструкторами так и зрителями таких вот видео .
А это то, что не дают УЧИТЬСЯ.

Чуть стоит сесть за руль, поехать в город, как инструктора любят говорить: давай быстрее. Типа: держись в потоке, НЕ ЗАДЕРЖИВАЙ других бедненьких торопящихся домой или на работу или куда уж там, пять секунд не подождать им, конечно). Да почему вообще новичок должен об этом думать? Он учится. Он должен сначала научиться МЕДЛЕННО ехать, чтобы успеть заметить знаки, пешеходов, машины, разобраться в поворотах, разворотах, всяких перестроениях, трогании и торможении и всём таком. Парковке, заездах всяких.

И он должен это делать без вздохов со стороны инструктора, без его суеты и торопления, без его "о ужас, эти чуваки сзади из-за нас застряли". Кому какое дело , тут новый водитель постигает азы вождения XD. И все там были.

Ну так вот, если заставлять новичка ехать быстро, в его голове происходит примерно следующее: как бы не зацепить эти припаркованные машины (кто вообще разрешил их тут ставить? Дороги мало! Ещё и криво кто-то припарковался! Но да, конечно, парковок нет, автомобилей перебор... так, может, этот вопрос решать стоит?!
Думает ещё: как бы успеть затормозить, когда затормозит машина спереди. И чтоб инструктор не сказал опять, что резко, а не ПЛАВНО. "Заранее надо потому что!"
Ну а потом: "О, светофор! Успею или притормаживать? А то мне сказали резко не тормозить, значит, надо рассчитать заранее. Так, жмём сцепление и выставляем нейтралку. Так, добавляем тормоз. Ура, а... что? Светофор уже переключился? Снова сцепление, первую, газ, сцепление, вторую... аааа поворотник забыл включить!!"

Инструктор: "Чего-то ты раньше лучше ездил".

Ты: "Да мне б запомнить что в какой последовательности..."

Инструктор: "Твоя голова не должна об этом думать, руки и ноги должны действовать автоматически".

Наверное, вот прямо так они и начали сразу всё делать автоматом.
Это как дитю лет 2 сказать: ИДИ, ЧУВАК! ВОТ СРАЗУ ПРАВИЛЬНО ИДИ, НОГИ И РУКИ БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ. Ну... со временем, конечно, будут, но сначала сто раз свалишься или будешь ходить, держась за стеночки.

Когда ж ты взрослый, то добавляется ещё и ОПЫТ. Ты уже знаешь, что падать больно. Ребёнку проще: он упорно повторяет и не боится. А ты стараешься всё просчитать.