Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Нодамэ Кантабиле вдохновила меня и я села за пианино
Если раньше была расстроена нота бас-ля, то теперь еще и си-диез. Печалька. Настраивать имеет смысл только если буду постоянно играть, а я пока не знаю буду ли. Благодаря Нодамэ К. начала обращаться внимание на то на что раньше не обращала. На все эти пометки, где громче, где тише, где длиннее, где веселее. Это так меняет мелодию. Играю только то, что слышала, все-таки как и Нодамэ, я не вижу мелодию по нотам, мне надо ее услышать чтобы понять как она звучит. И потом попытаться повторить, сверяясь уже с нотами. В целом, довольно неплохой багаж знаний за спиной, хотя хочу изучить теорию, все эти значки собственно. И сегодня даже рука устала от напряжения, так хочется сыграть красиво, а периодически не получается. И не в расстроенном пианино дело. А в ритме. Иной раз начинаю играть вообще мимо. Это как с песнями, когда поешь не как надо. Надо начать с основ и вспомнить ноты нижних октав, и вообще обращать больше внимания на то что написано. Те, кто сочинял произведение, не ставили ничего лишнего в обозначениях, это все нужно использовать. но такжн нужно играть с удовольствием, чувствуя мелодию, чтобы музыка приносила счастье. В этот раз вроде получилось. Когда никто не давит со стороны и ты сам хочешь играть, то игра дается проще. хотя напряжения и желания сыграть правильно было больше чем обычно, когда тебе хочется просто быстро играть и сбежать. осталось соединить технику и чувства