Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
от работника техподдержки мои комменты зеленым

Обычно всё решается на стадии звонка, но бывают уникумы и тут.

Положительные персонажи:

Очень хороший класс звонящих "Деловые", их слова начинаются с "Посмотрите пожалуйста договор номер 123456, у меня что-то не работает интернет". Они смиренно жмут куда им скажут и не задают лишних вопросов, инет появляется таким образом в кратчайшие сроки. плюс: быстрые разговоры, минус: быстрые разговоры. иногда хочется потянуть чтобы поберечь голос. таких людей мало, обычно люди обожают рассказывать в предисловии кучу лишней информации, а также говорить какие они глупые. на втором наверное месте по неприятным фразам фраза про свою глупость, которую якобы признает абонент. вот зачем? чтобы оператор потешил ЧСВ? мне не хочется мнить себя выше а так волей-неволей оно получается

Есть прекраснейший класс "Догадливые", у них спросил вставлен ли кабель, а они уже говорят "спасибо, кажется понял в чём проблема, до свидания." просто чудесные люди, но им не сказать шаблонные фразы про акции, качество и про сайт компании. они быстро отключаются
ИМХО из положительных есть еще просто приятные люди. которые с юмором и приятным голосом и приятными словами обсуждают свой вопрос. тут уже забиваешь на деловой этикет и просто общаешься, такие люди дают заряд позитива на некоторую часть дня

Отрицательные персонажи:

Частенько встречается "Шарящий друг", они его зовут в надежде на скорое решение проблемы, а друг который даже не знает где находятся сетевые подключения, кидает предъявы тех поддержке! А ведь он даже даже близко не знает в чём проблема "не работает интернет" не в счет. кстати да. все эти: я передам трубку.. нет мне обычно попадаются нормальные понимающие люди которые трубку берут, ну за редким исключением, НО мне надо им говорить: здравствуйте меня зовут как к вам можно обращаться. я не говорю и то вычитают в мониторинге. вот этим мне не нравятся передавашки

Потом не редкий класс людей... яб назвал их.. нууу "болтливые собеседники", они звонят говорят что хотели зайти в инет проверить почтусайт, но они не могут, но вроде бы деньги есть на счету, а не заходит. Тут самое тяжелое узнать номер договора, ибо их уже не остановить, они будут продолжать свою шарманку 10-40 раз, ты уже знаешь решение их проблемы, но не можешь объяснить, т.к. они рассказывают по 15-му кругу то что хотели на сайт зайти, просто не перебить уже, как будто динамик заткнули.

Ну и наконец-то самые любимые, на которых можно отыграться за всех "Плательщики", их первые слова "За что мы деньги платим?", после такой фразы меня просто разрывает изнутри! Как будто они платят лично мне, мало того, у них даже нет проблем! Последний раз который хорошо запомнился:
- У меня не работает интернет! За что мы деньги платим?
- А что точнее у вас не работает, у нас показано что у вас интернет активен.
- Одноклассники у меня не работают, вы совсем там обнаглели такие деньги драть!
- А как точнее они у вас не работают?
- Написано технические работы! Вы уже заманали, заканчивайте, я тут всё-таки деньги огроменные плачу!
- Понимаете, тут такое дело, мы не "Одноклассники" и даже не их техническая поддержка, это самостоятельная компания, у них своя тех поддержка и свои сервера, за которые мы не в ответе. И заработают они только тогда, когда ИХ работники всё починят, от нас это совершенно никак не зависит.
-неловкое молчание на том конце трубки, кто-то начинает понимать что в корне был не прав ааа... Извините, до свидания, ещё раз извините.
(Это было как раз недавно когда не работали 3 дня одноклассники)

Есть ещё "Самоуверенные", говоришь чтоб они зашли на сайт что бы посмотреть как настраивается подключение, а они заявляют тебе что ты глупый, а у них без подключения на сайт не зайдёт и неважно что тех.поддержке виднее что на сайт заходит чисто по локалке. Или просишь вытащить кабель из компа, чтоб посмотреть что может с ним быть не так по оборудованию, а они тебе заявляют "Я уже пробовал".

Есть "Угрожающие", в их разговоре промелькивает "Вы хотите что бы я перешел к другому провайдеру?" И "Я буду от вас отключаться", обычно дело в том что они исчерпывают кредит и хотят его продления любыми средствами, даже пытаются оперировать ложными фактами и догадками. Мы на угрозы не ведёмся, делаем как положено и во сколько положено, а не "через 15 минут чтобы приехали иначе отключусь", обычно в подобных случаях пустой звон, когда абонент не хочет слышать о том чтобы включил локалку. а у нас есть угрозы судом еще

Есть ещё "Что мне делать?". Переустановили систему, а подключение не пашет, оказывается нет дров на сетевуху "И что мне теперь делать? Где их взять?" с одной стороны я бы и рад был помочь, да винду то не я ставил, не я ломал тебе дрова. а у нас есть обновление ПО. про которое мы можем сказать только кратенько, а если человек в компах не особо, он может начать допытываться. один раз пришлось скачивать с абонентом файлы с сайта и выполнять все действия. разговор растянулся а ПО все равно не обновилось

Ну вот вроде бы вкратце ознакомил вас с людьми с которыми приходится контактировать, конечно тут не все, есть простые люди которые звонят вроде и по делу, не особо понимают куда нажимать, задают много вопросов, но в конечном итоге пользуются интернетом и говорят спасибо. кстати у нас таких много, либо с которыми связь плохая ничего почти не слышно либо те которые доооолго разбиваются в пульте и меню
ну и групповые звонки конечно.. когда звонят и говорят и с тобой и с другим челом радом или по мобильнику



@темы: работа моей мечты