Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
параслов

душераздирающие японские ОТП. и этим все сказано.
что можно сказать о фильме? я не стала досматривать последние минуты, т.к. чувствую ничем хорошим это не кончится, но остальная часть - это потрясающе. в сериале мне нравилась главная героиня и мне хотелось, чтобы Атару в итоге остался с ней. у них сложились доверительные отношения и они могли бы развиваться и дальше. сотрудничество, совместные расследования, совместные посиделки. все было мило и после воссоединения семьи Атару почти идеально. Неясно конечно как можно было это совместить с работой Атару в другой стране, но если захотеть, можно сделать все. В любом случае эти мечты-мечты стали несбыточными после этого фильма. История из детства Мадоки и Атару и затем продолжение ее уже в настоящем - это просто реально жестоко. Жестоко такое снимать. И непонятно зачем зрителю нужно показывать нечто настолько безнадежное и печальное. Детей, которые так привязались друг к другу, разделили, испортили девочке психику, нагрузив ее кучей мрачной информации, оставили ее совсем одну наедине с этим ужасом.. Атару повезло, что у него были друзья и семья. У Мадоки не было никого, кроме него. Их отношения настолько тонкие, как натянутая струна. Это было можно смотреть, только затаив дыхание. История безумно красивая, но я все-таки считаю что в кино любящие персонажи должны быть счастливы и должны быть вместе. А общий посыл должен быть жизнеутверждающим. на вкус и цвет товарищей нет, а дорамы определенных стран снимаются в определенной манере. есть вещи, ради которых ты смотришь их, не отрываясь, но иногда так хочется закричать: почему обязательно нужно так извращать взгляд на мир? после этих сюжетов неискушенному да и искушенному зрителю может начать казаться, что кругом все беспросветно
короче.. тайваньские дорамы пока самые позитивные х)) впрочем я всего пару видела.. но обе были позитивные. повезло? может просто жанр такой попался...
японские дорамы обычно грустновеселые. если даже жанр комедия, обязательно будут философские моменты о семье, дружбе, любви.
китайские говорят с ХЭ. но думаю тоже определенного жанра
корейские обычно сливают конец, убивая тех кто понравился мне или просто превращая сериал в мыло
во всем есть свои изюминки ради которых и смотрю... но иногда так хочется спросить: сценаристы что высчитывают процент слез которые зритель должен пролить в ЛЮБОЙ дораме. без этого никак? а еще - жестокость. походу тоже обязательный пункт в сценарии. если не убить так влюбить безответно. или показать флэшбеки с воспоминаниями о умершем. эпик френдшип например. чтобы смотреть и ..не знаю...что надо испытывать в такие моменты? -__-

@темы: ドラマ