Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
читать дальше
зарисовка х) в итоге меня унесло в неведомые края х)
примечание: я тут вычитала что мотели когда вход с улицы, отели - когда вход в номер в самом здании. поэтому в зарисовке именно отель.
примечание два: время: около 2 сезона
примечание три: ну наверное делать его нет смысла, но в США есть своя специфика нагрева воды х) впрочем у нас в России тоже иной раз с водой такая мутотень.
про кровати - вообще у кинг-сайз размер около 220 см, но братья часто берут квин-сайз (до 200 см длина). и тк ложишься на кровать не у самого верха (там подушка и все такое), в итоге выходит что ноги свисают. ну или эти см неверные х) я не понимаю почему братья иногда не помещаются на кроватях х) i5.imageban.ru/thumbs/2012.11.21/123d6dc3bf908d...
а в бункере кровать Сэма это вообще х)
короче, мини зарисовка
------------------
Они заселяются в номер в пятницу. За стойкой регистрации их встречает уставшая девушка, которая впрочем сразу оживляется, поймав заинтересованный взгляд Дина. Сэм возводит глаза к потолку, ожидая услышать очередную банальную пикап-фразочку. Но Дин ограничивается благодарной улыбкой в ответ на протянутый девушкой ключ.
Сэм поправляет сползающий ремень сумки от ноутбука, и следует за Дином в дальний конец коридора. Остаток пути братья проходят молча, думая каждый о своем. Но их реакция при входе в номер оказывается на удивление единодушной: комната выглядит пристойней некуда, учитывая невысокую "звездность" отеля. Дин бросает рюкзак на пол, а сам заваливается на ближайшую ко входу постель. Сэм идет вглубь комнаты, автоматически осматриваясь на предмет угроз. Размер кровати не особо радует, но братьям не привыкать. С их ростом найти приличную постель во временном пристанище практически нереально, поэтому приходится складываться вдвое, а то и втрое, умещаясь на небольшом отрезке пространства. Порой братьям также попадаются кровати с продавленным мартрацом и выпирающими пружинами, что делает отдых еще более сомнительным. С их образом жизни нет смысла придираться к мелочам, Винчестеры могут вырубиться практически в любых условиях, даже в таких невеселых. Но все же, в такие моменты, Сэм как никогда мечтает о нормальном доме, в котором можно будет наконец спокойно закрыть глаза, не думая о предстоящих кошмарах, и сладко спать до самого утра.
Сэм вздрагивает, услышав скрип половицы, и поворачивается к Дину. Тот уже встал с кровати и, зевая, направляется в душ. "Эй, оставь мне горячей воды!" - не забывает напомнить Сэм, скорее чисто по привычке, чем считая что это замечание имеет какой-то смысл. Дин вскидывает руку со сжатым кулаком в воздух, сообщая что принял просьбу к сведению. Минутой позже Сэм слышит возмущенные вопли брата на тему размера ванной, а потом все загрушает звук льющейся воды. Помимо этого шума, ничто больше не нарушает абсолютную тишину в номере. Кажется, что кругом никого, только они двое, а остальные постояльцы отеля словно вымерли. Сэм уже готов пойти проверять, так ли это, когда в дверь соседнего номера внезапно стучат, а затем негромко начинают переругиваться. Сэм вслушивается, чтобы в случае наличия сверхъестественной активности прийти на помощь, но спор оказывается вполне бытовым, и вмешательство не требуется.
Вода в душе перестает литься, Дин кричит, что принцесса может приступать к ванным процедурам. Сэм привычно морщится, но особого раздражения не испытывает, только усталость. Перед этим они ехали практически сутки, и сейчас осталось только одно желание: поскорее лечь и уснуть. Дин проходит мимо, вытирая встопорщенные волосы полотенцем, и тянется к пульту. Сэм удивленно вскидывает брови. Дин пожимает плечами. Обычный невербальный разговр.
Горячая вода в душе заканчивается довольно быстро, но Сэм не в обиде. Все равно охота поскорее добраться до кровати и отключиться. Сэм выбирается из маленькой ванной, наскоро вытирается и натягивает штаны. В зеркале отражается размытое изображение, на раковине валяется зубная паста, которую они с Дином купили в прошлый раз. Тюбик выглядит практически как новый, очевидно, у Дина не было настроения развлекаться. Сэм идет в комнату за зубной щеткой, обращает внимание, что телевизор снова выключен, а Дин забравшись с ногами на кровать, торчит в ноутбуке. Его ноутбуке. "Если снова подцепишь тот порнушный баннер, я тебя убью" - ворчит Сэм, но в ответ слышит только хмыканье.
Зубная щетка обнаруживается в сумке под кучей прочего барахла. В очередной раз вспоминаются слова отца про дисциплину и экономное использование ресурсов. Сэм жалеет, что практически все, что он может вспомнить - это нравооучения и ссоры. Но теперь уже ничего не вернешь.
За окном уже давно стемнело, а в номере все еще горит свет. Дин видит, как брат выходит из ванной, и закрывает ноутбук. "Я думал, ты там уснул" - ворчит он. Сэм раздраженно встряхивает волосами, от чего Дину хочется в очередной раз пошутить про ножницы, но вместо этого он кидает Сэму бургер, приобретенный в кафе около отеля. Сэм автоматически ловит, садится на край кровати, и интересуется нашел ли Дин что-нибудь новое по их делу. Тот отвечает, что все жертвы чисты как белый снег но кроме как по этому признаку - никак не связаны друг с другом. "Завтра с утра сходим к Миллигену, его биография из всех пропавших самая подозрительная. Недавно он принял на работу парня, который активно задирал его в детстве, и по этому поводу даже в газете статью написали. Можешь представить?" - "Люди меняются. В школе многие слетают с катушек".
Дин покачал головой. - "Только не в этом случае, вот, почитай" - он передает брату ноутбук, открытый на нужном моменте. Статья рассказывает про то, как известные люди города помогают оступившимся гражданам встать на путь истинный. Сэм хмурится, читая все дальше и дальше. Даже с его верой в то, что нельзя ставить на человеке крест, сложно понять, почему Миллиган решил взять этого парня в свою организацию. Возможно, Миллиган считал, что своей волей к победе обязан тяжелому детству, но держать все время рядом человека, которому не можешь доверять..рискованно. Особенно для такого представительного бизнесмена. Случай явно интересный и достойный изучения. Но только не сейчас, когда уже почти час ночи.
Сэм откидывает волосы со лба и выключает ноутбук. "Спокойной ночи, Дин. Завтра разберемся".
Дин кивает, и откидывается на подушки. Сэм пристраивает ноут на стуле, а затем тоже ложится. Щелкает выключатель светильника, шуршит подушка - Дин привычным жестом пристраивает пистолет. Сэм тоже гасит свет, и закрывает глаза. В тишине номера слышно только их дыхание. От соседей снова ни звука. Вслушиваясь в тихое сопение Дина, Сэм постепенно засыпает. И в кои-то веки ему ничего не снится.
Дин просыпается первым. Его терзает смутное предчувствие, что нечто плохое должно произойти. Он проверяет пистолет под подушкой - на месте. Вскидывает глаза на брата - в полумраке видны его очертания. Дин смотрит на окно - за ним двигаются какие-то тени. Безветренная погода с вечера поменялась на дождливую, слышен шум капель, а по стеклу стучат ветки деревьев..или не ветки? Дин медленно встает и приближается к окну. Сэм просыпается, и сонным голосом спрашивает: "Что случилось?". Дин не отвечает. Тени живут своей жизнью, и растягиваются от окна по всей комнате. Одна из них становится похожа на руку с когтями, когти касаются руки Дина, и тот вздрагивает от неожиданной боли. Он отшатывается. Стрелять нет смысла, Дин отступает к светильнику. Сэм что-то говорит, но его голос заглушает внезапный белый шум. Шипение становится все громче, Дин пытается зажать уши. Тени сжимаются вокруг него...
Вспыхивает свет. Дин жмурится. Сэм стоит совсем рядом и обеспокоенно заглядывает ему в лицо. Его глаза говорят: "Ты в порядке?". Дин не уверен, что он в порядке.
"Что это было?" - наконец выдыхает он. "А как ты думаешь?" - Сэм улыбается, и Дину становится не по себе. Окно внезапно с треском распахивается, что-то жуткое падает на пол, и Дин видит как паркет идет трещинами, которые становятся все шире. Дин пытается оттащить Сэма от провалов в полу, но его руки загребают пустоту. Сэм падает все ниже, и ниже.. Дин пытается догнать его, но вокруг снова темнота, и нет даже лучика света... только.. темнота..
Свет бьет прямо в лицо, и Дин вскакивает, едва не врезавшись в наклонившегося над ним брата. Сэм отшатывается. "Кошмар приснился?" - спрашивает он осторожно. Снаружи рассвет, окно закрыто, пол в порядке. Просто сон - думает Дин. Ему кажется что он едва помнит как дышать.
Сэм отходит к сумке, явно собираясь на улицу. Дин готов на все, чтобы его задержать. Или может быть - пойти с ним. Но брат уходит, а Дин все также остается сидеть на постели. Постепенно обычные утренние мысли сменяют сжимающий сердце страх. Дин потягивается, вытаскивает пистолет, проверяет, что он по-прежнему заряжен, убирает пистолет в задний карман джинсов. Еще один новый день. Надо пойти умыться, прополоскать рот, одеться, попить очередной невкусный кофе, заесть его гамбургером, который принесет Сэм, опросить свидетелей, порыться в архивах, победить монстра, сесть в детку и отправиться в дорогу. И снова зарегистрироваться в мотеле, войти в номер, принять душ, почистить зубы, поспорить с Сэмом, изучить материлы по делу, лечь в кровать, погасить светильник... Проснуться, проверить, что с Сэмом все в порядке, встать, одеться... снова и снова. И снова. Это его выбор. Он понимает, что это его выбор. Это их семейное дело. В котором теперь только они двое.
зарисовка х) в итоге меня унесло в неведомые края х)
примечание: я тут вычитала что мотели когда вход с улицы, отели - когда вход в номер в самом здании. поэтому в зарисовке именно отель.
примечание два: время: около 2 сезона
примечание три: ну наверное делать его нет смысла, но в США есть своя специфика нагрева воды х) впрочем у нас в России тоже иной раз с водой такая мутотень.
про кровати - вообще у кинг-сайз размер около 220 см, но братья часто берут квин-сайз (до 200 см длина). и тк ложишься на кровать не у самого верха (там подушка и все такое), в итоге выходит что ноги свисают. ну или эти см неверные х) я не понимаю почему братья иногда не помещаются на кроватях х) i5.imageban.ru/thumbs/2012.11.21/123d6dc3bf908d...
а в бункере кровать Сэма это вообще х)
короче, мини зарисовка
------------------
Они заселяются в номер в пятницу. За стойкой регистрации их встречает уставшая девушка, которая впрочем сразу оживляется, поймав заинтересованный взгляд Дина. Сэм возводит глаза к потолку, ожидая услышать очередную банальную пикап-фразочку. Но Дин ограничивается благодарной улыбкой в ответ на протянутый девушкой ключ.
Сэм поправляет сползающий ремень сумки от ноутбука, и следует за Дином в дальний конец коридора. Остаток пути братья проходят молча, думая каждый о своем. Но их реакция при входе в номер оказывается на удивление единодушной: комната выглядит пристойней некуда, учитывая невысокую "звездность" отеля. Дин бросает рюкзак на пол, а сам заваливается на ближайшую ко входу постель. Сэм идет вглубь комнаты, автоматически осматриваясь на предмет угроз. Размер кровати не особо радует, но братьям не привыкать. С их ростом найти приличную постель во временном пристанище практически нереально, поэтому приходится складываться вдвое, а то и втрое, умещаясь на небольшом отрезке пространства. Порой братьям также попадаются кровати с продавленным мартрацом и выпирающими пружинами, что делает отдых еще более сомнительным. С их образом жизни нет смысла придираться к мелочам, Винчестеры могут вырубиться практически в любых условиях, даже в таких невеселых. Но все же, в такие моменты, Сэм как никогда мечтает о нормальном доме, в котором можно будет наконец спокойно закрыть глаза, не думая о предстоящих кошмарах, и сладко спать до самого утра.
Сэм вздрагивает, услышав скрип половицы, и поворачивается к Дину. Тот уже встал с кровати и, зевая, направляется в душ. "Эй, оставь мне горячей воды!" - не забывает напомнить Сэм, скорее чисто по привычке, чем считая что это замечание имеет какой-то смысл. Дин вскидывает руку со сжатым кулаком в воздух, сообщая что принял просьбу к сведению. Минутой позже Сэм слышит возмущенные вопли брата на тему размера ванной, а потом все загрушает звук льющейся воды. Помимо этого шума, ничто больше не нарушает абсолютную тишину в номере. Кажется, что кругом никого, только они двое, а остальные постояльцы отеля словно вымерли. Сэм уже готов пойти проверять, так ли это, когда в дверь соседнего номера внезапно стучат, а затем негромко начинают переругиваться. Сэм вслушивается, чтобы в случае наличия сверхъестественной активности прийти на помощь, но спор оказывается вполне бытовым, и вмешательство не требуется.
Вода в душе перестает литься, Дин кричит, что принцесса может приступать к ванным процедурам. Сэм привычно морщится, но особого раздражения не испытывает, только усталость. Перед этим они ехали практически сутки, и сейчас осталось только одно желание: поскорее лечь и уснуть. Дин проходит мимо, вытирая встопорщенные волосы полотенцем, и тянется к пульту. Сэм удивленно вскидывает брови. Дин пожимает плечами. Обычный невербальный разговр.
Горячая вода в душе заканчивается довольно быстро, но Сэм не в обиде. Все равно охота поскорее добраться до кровати и отключиться. Сэм выбирается из маленькой ванной, наскоро вытирается и натягивает штаны. В зеркале отражается размытое изображение, на раковине валяется зубная паста, которую они с Дином купили в прошлый раз. Тюбик выглядит практически как новый, очевидно, у Дина не было настроения развлекаться. Сэм идет в комнату за зубной щеткой, обращает внимание, что телевизор снова выключен, а Дин забравшись с ногами на кровать, торчит в ноутбуке. Его ноутбуке. "Если снова подцепишь тот порнушный баннер, я тебя убью" - ворчит Сэм, но в ответ слышит только хмыканье.
Зубная щетка обнаруживается в сумке под кучей прочего барахла. В очередной раз вспоминаются слова отца про дисциплину и экономное использование ресурсов. Сэм жалеет, что практически все, что он может вспомнить - это нравооучения и ссоры. Но теперь уже ничего не вернешь.
За окном уже давно стемнело, а в номере все еще горит свет. Дин видит, как брат выходит из ванной, и закрывает ноутбук. "Я думал, ты там уснул" - ворчит он. Сэм раздраженно встряхивает волосами, от чего Дину хочется в очередной раз пошутить про ножницы, но вместо этого он кидает Сэму бургер, приобретенный в кафе около отеля. Сэм автоматически ловит, садится на край кровати, и интересуется нашел ли Дин что-нибудь новое по их делу. Тот отвечает, что все жертвы чисты как белый снег но кроме как по этому признаку - никак не связаны друг с другом. "Завтра с утра сходим к Миллигену, его биография из всех пропавших самая подозрительная. Недавно он принял на работу парня, который активно задирал его в детстве, и по этому поводу даже в газете статью написали. Можешь представить?" - "Люди меняются. В школе многие слетают с катушек".
Дин покачал головой. - "Только не в этом случае, вот, почитай" - он передает брату ноутбук, открытый на нужном моменте. Статья рассказывает про то, как известные люди города помогают оступившимся гражданам встать на путь истинный. Сэм хмурится, читая все дальше и дальше. Даже с его верой в то, что нельзя ставить на человеке крест, сложно понять, почему Миллиган решил взять этого парня в свою организацию. Возможно, Миллиган считал, что своей волей к победе обязан тяжелому детству, но держать все время рядом человека, которому не можешь доверять..рискованно. Особенно для такого представительного бизнесмена. Случай явно интересный и достойный изучения. Но только не сейчас, когда уже почти час ночи.
Сэм откидывает волосы со лба и выключает ноутбук. "Спокойной ночи, Дин. Завтра разберемся".
Дин кивает, и откидывается на подушки. Сэм пристраивает ноут на стуле, а затем тоже ложится. Щелкает выключатель светильника, шуршит подушка - Дин привычным жестом пристраивает пистолет. Сэм тоже гасит свет, и закрывает глаза. В тишине номера слышно только их дыхание. От соседей снова ни звука. Вслушиваясь в тихое сопение Дина, Сэм постепенно засыпает. И в кои-то веки ему ничего не снится.
Дин просыпается первым. Его терзает смутное предчувствие, что нечто плохое должно произойти. Он проверяет пистолет под подушкой - на месте. Вскидывает глаза на брата - в полумраке видны его очертания. Дин смотрит на окно - за ним двигаются какие-то тени. Безветренная погода с вечера поменялась на дождливую, слышен шум капель, а по стеклу стучат ветки деревьев..или не ветки? Дин медленно встает и приближается к окну. Сэм просыпается, и сонным голосом спрашивает: "Что случилось?". Дин не отвечает. Тени живут своей жизнью, и растягиваются от окна по всей комнате. Одна из них становится похожа на руку с когтями, когти касаются руки Дина, и тот вздрагивает от неожиданной боли. Он отшатывается. Стрелять нет смысла, Дин отступает к светильнику. Сэм что-то говорит, но его голос заглушает внезапный белый шум. Шипение становится все громче, Дин пытается зажать уши. Тени сжимаются вокруг него...
Вспыхивает свет. Дин жмурится. Сэм стоит совсем рядом и обеспокоенно заглядывает ему в лицо. Его глаза говорят: "Ты в порядке?". Дин не уверен, что он в порядке.
"Что это было?" - наконец выдыхает он. "А как ты думаешь?" - Сэм улыбается, и Дину становится не по себе. Окно внезапно с треском распахивается, что-то жуткое падает на пол, и Дин видит как паркет идет трещинами, которые становятся все шире. Дин пытается оттащить Сэма от провалов в полу, но его руки загребают пустоту. Сэм падает все ниже, и ниже.. Дин пытается догнать его, но вокруг снова темнота, и нет даже лучика света... только.. темнота..
Свет бьет прямо в лицо, и Дин вскакивает, едва не врезавшись в наклонившегося над ним брата. Сэм отшатывается. "Кошмар приснился?" - спрашивает он осторожно. Снаружи рассвет, окно закрыто, пол в порядке. Просто сон - думает Дин. Ему кажется что он едва помнит как дышать.
Сэм отходит к сумке, явно собираясь на улицу. Дин готов на все, чтобы его задержать. Или может быть - пойти с ним. Но брат уходит, а Дин все также остается сидеть на постели. Постепенно обычные утренние мысли сменяют сжимающий сердце страх. Дин потягивается, вытаскивает пистолет, проверяет, что он по-прежнему заряжен, убирает пистолет в задний карман джинсов. Еще один новый день. Надо пойти умыться, прополоскать рот, одеться, попить очередной невкусный кофе, заесть его гамбургером, который принесет Сэм, опросить свидетелей, порыться в архивах, победить монстра, сесть в детку и отправиться в дорогу. И снова зарегистрироваться в мотеле, войти в номер, принять душ, почистить зубы, поспорить с Сэмом, изучить материлы по делу, лечь в кровать, погасить светильник... Проснуться, проверить, что с Сэмом все в порядке, встать, одеться... снова и снова. И снова. Это его выбор. Он понимает, что это его выбор. Это их семейное дело. В котором теперь только они двое.
@темы: мои тексты и зарисовки, spn
жаль что этих моментов всегда мало х) в сериале они есть но все равно мне их недостаточно х))) в фиках почему-то бытовуху часто стороной обходят. она вроде как описывается, но так, фоном. может потому что в реальной жизни это все и правда фоном идет.. но иногда накатывает ощущение: блин как же круто. поэтому мне хочется и в фиках чего-то подобное. чтобы в какой-то момент кто-то из братьев или оба осознали как прекрасны какие-то моменты .. ну например, обустройство в бункере х) в сериале это одна из лучших фишек - у братьев появился дом. свой дом. и они могут добавить туда частицу себя. и *тут должен быть смайл бегающий по потолку*
монстры, кошмары, необходимость присматривать друг за другом... Впрочем, кроме монстров, и у обычных людей всё то же)
это да х)))) но у Винчестеров все же ситуация более накаленная. потому что они почти все время в опасности. а значит и чувства обострены
Странное дело - чуть ли не на каждом джен-фесте всплывает заявка в стиле "додайте бытовухи!", а как начнёшь фик писать - думаешь: "Да ну нафиг, кому это интересно?" Диалектический подход
А всё-таки надо бы и самой такое написать
ахахаха
примерно такие мысли и возникают. и охота впихнуть какое-то нибудь дело или экшн или что-нибудь драматичное, чтобы не совсем одна бытовуха. имхо тут юмор или стеб хорошо пишется. потому что если начнешь думать а как там оно у них на самом деле.. то всякие хоррор сцены так и просятся. а хоррора и ангста и так в спн хватает х)
А всё-таки надо бы и самой такое написать
ждемс))))
читать дальше
он бы остановился на возможности никогда не спать и при этом быть как огурчик
я бы тоже XD классная суперспособность. зависимость от сна это ужасно
реальности, покрутил лохматой башкой, разминая шею, и зевнул так, словно собирался проглотить Импалин капот. «Не кошмар», - с облегчением подумал Дин :
какая милота
разогнуться потом – целая проблема. К сороковнику такие вещи начинают здорово напрягать.
а все потому что надо раскладывать сидения. и если потом лечь рядышком - вообще лафа.
- Понятно. Хорошо бы в этом городе оказалась распродажа клетчатых рубах.
- И носков. У нас осталось пять штук на двоих.
XDDDD
- Устал просто, - и улыбнулся несмелой, извиняющейся, всепокоряющей улыбкой.
кстати, про краны. в США в душевых вроде как 1 управляющий кран который надо крутить (вроде вправо) и там сначала горячая а потом теплее и потом холоднее. как-то так
- Такое впечатление, будто беседую с говорящим одеялом.
- М-м?
в конце вообще милашество *___*
Он погасил свет и долго сидел на кровати, освещаемый только призрачным светом ноутбука, но вместо того, чтобы смотреть на экран, смотрел на Дина, ничком раскинувшегося под одеялом. За окном перемигивался красно-синий неон вывески («Свободные номера!») и отражённые огни плясали на глянцевом капоте Импалы. Ночь была тиха и бестревожна.
пс
оффтопик
как тебе новая промка? мне кажется или там реально бешеный акцент на Дине? мне нравится Дин, но мне кажется что сценаристы не умеют писать обоих братьев крутыми (не все сценаристы, но многие). то есть - если Дин и Сэм рядом, то Дин должен быть в центре с пистолетом наперевес, а Сэм просто стоит у стеночки. если же один из братьев отдельно - то обоих показывают крутыми. но вместе почему-то не выходит. что в этом такого сложного? -____-
а все потому что надо раскладывать сидения. и если потом лечь рядышком - вообще лафа.
А они в Импале раскладываются? Я над этим как-то не задумывалась
кстати, про краны. в США
Ещё один момент, о котором я не знала. Надо будет приглядеться)
оффтопик
Насчёт промки - я её только что посмотрела в твоей же группе в Контакте)
И блин - это же всего 30 секунд ВСЕГО сезона! Что там вообще можно определённого сказать?
И интересно - кто этот дядька в белом, новый шериф в городе?
Так, пойду-ка в соответствующий пост, штоб не распыляться...
когда была серия 11-04 и там парни спали в таком странном положении, я полезла в обзоры и где-то наткнулась что оказывается сидения можно разложить и будет почти двуспальная постель
пошла искать в яндексе но импала не попадается
зато есть такой вариант: encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS...
вот примерно так оно и выглядит
и братья вполне могут лечь рядышком (в обнимочку XD)
но цензура не пропустит х) поэтому приходится ютиться на сиденьях высунув ноги в окно х)
вот. вроде это шевроле chevroletov.ru/uploads/posts/2013-11/1385645881...
кстати, по идее ремни быть должны. а сиденья вроде в разных версиях машины разные. в первых сезонах была серия где Сэм пролезал на задние сидение через Дина. то есть отодвигал его сиденье вперед. а потом были серии где задняя дверца импалы спокойно открывалась. так что машины у них разные при съемках используются. но думаю сейчас версия импалы удобная со всеми ништяками
Ещё один момент, о котором я не знала. Надо будет приглядеться)
я тоже не обращала внимания
но тут недавно почитала и нашла: blisch.by/american-sanitary
И блин - это же всего 30 секунд ВСЕГО сезона! Что там вообще можно определённого сказать?
И интересно - кто этот дядька в белом, новый шериф в городе?
ну сказать можно много чего х) например, что опять все летают и всех душат. надоела уже эта фишка спн х)
а вот шерифчик мне понравился. интересный актер
также мне не очень ясно почему Сэм опять без оружия а Дин геройствует х)
ну и наконец - рада что в промке много братьев и наконец можно любоваться прекрасным без мешающих факторов XD
А это, часом, не Бобби была машина? У него как раз двухдверная была, мустанг, если не путаю. А то, как Сэм пролезал, - не из серии "Великолепная семёрка" 3го сезона?
рада что в промке много братьев и наконец можно любоваться прекрасным без мешающих факторов XD
Это да)) Братики, монстры, движуха!
про пролезание - вообще может ты и права
но мне попадался пост про то что импалы используются разные и там было написано про двери. но теперь я уже не уверена XD
Это да)) Братики, монстры, движуха!
по-моему надо убрать Чака из спн и вернуться к нормальным кейсам аки 1-2 сезоны. всякая глобальщина в спн это просто ужас какой-то. и вообще трогать высшие сферы это плохо да и даже с точки зрения сюжета бесполезно потому что обнуляет всякие действия героев. нафига стараться если все разрулят
по-моему надо убрать Чака из спн и вернуться к нормальным кейсам аки 1-2 сезоны.
ДА!! Кого из сценаристов или продюсеров надо убить для того, чтобы вернуть дух первосезонья?
нафига стараться если все разрулят
Вот именно. Имхо, интереснее смотреть, как глобальные апокалипсисы разруливает парочка обычных людей из крови и мяса, а не ангелы/демоны/боги и их родня. Я вообще за то, чтобы реала было больше - мотели, заправки, бары, обычные монстры, которые набивают парням синяков физически и морально, зато парни потом всё равно оказываются круче всех)))
вот и в спн пора уже наконец понять что братья хоть и герои и хоть и крутые охотники, но они решают проблемы на своем уровне. это - их территория. зачем их пихать выше и показывать какие они жалкие и как их по стеночкам раскидывают? какую пользу это несет, что дает зрителю, чем вдохновляет? х) непонятно.
да, иногда есть вещи которые должны разрулить именно наши парни, даже если для них это тяжело и они прыгают выше головы. но нафига целиком сезон посвящать борьбе с которой братья в одиночку справиться не могут? почему нельзя подкинуть им нормальных монстров. куда вообще все нормальные монстры делись? кто с ними разбирается? х)
то, чтобы реала было больше - мотели, заправки, бары, обычные монстры, которые набивают парням синяков физически и морально, зато парни потом всё равно оказываются круче всех)))
согласна. нужно добавить быта. добавить реализма. добавить простой охоты. добавить второстепенников которые не из верхов, а обычные парни-девушки с соседнего двора (конечно я не про постоянных персонажей, а про тех с которыми братья будут встречаться на кейсах). в общем интересно смотреть на обычную жизнь охотников с мелкими ранениями, с взаимоподдержкой, с взаимной заботой итд и да. чтобы парни побеждали. вдохновляли. помогали отдохнуть после тяжелого дня х)
А их доблестный мистер Кетчуп выпилил, на пару с Мэри)
Кста, у меня была заготовлена заявочка на джен-фест, но так как весь фест я прошляпила, придётся, видимо, приберечь для 10го тура: после Великой Британской резни, выпилившей часть охотников и почти всех монстров, в США понаехали чудища из Европы, Австралии, Африки и т.д. Кейс с любой экзотической нечистью)) Это ж можно столько бестиариев поднять! И под этим соусом подать и быт, и реал, и второстепенников... Блин, если на фест не отдам, сама напишу)))
Но спасииибо)