Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
:vict::vict:

 yorki
герои: Артур, Мерлин
кейворд: лжец
вордкаунт считать лень ^^

Всю жизнь, сколько он себя помнил, на его лице емко и коротко значилось - «идиот». Во всяком случае, это вполне объяснило бы природу происходящих с ним неприятностей. Поэтому Мерлин не особенно удивился, когда однажды Гаюс ткнул в него пальцем и скорбно поинтересовался: «Тренируешь каллиграфию? Мог бы попросить бумаги…». Карминовое «Лжец!» горело на щеке и вопреки всем научным изысканиям ничем не стиралось. Так что Гаюсу пришлось нехотя погрузиться в изучение магической литературы, а Мерлину - отправляться на службу в довольно глупом положении.
- Самокритично, но не вполне верно, - Артур широко улыбался, делая шаг навстречу - Я бы на твоем месте написал «идиот».
- В вашем случае это наиболее подходящий вариант, милорд. – Мерлин учтиво поклонился и встал, ожидая распоряжений.
- Боже, я всегда так снисходителен по пятницам! Как думаешь, это не сильно подорвет мой авторитет?
- Я никому не скажу. И о том, что сегодня четверг, тоже. Даю честное слово, милорд.
- Скажи-ка, Мерлин, а сколько сейчас стоит честное слово лжеца на местном рынке? Надеюсь, ты понимаешь, что Камелот еще за платья Морганы до конца не расплатился, потому имей совесть. Кстати, о Моргане. Что ты ей сделал?
- А? – Мерлин непонимающе уставился на Артура.
- Брось, это ведь ее рук дело, - Артур указал на надпись – ее карандаш и ее почерк.
- О..
- Очень многословно. Ладно, одевай доспехи. Выпытаю из тебя правду, когда будешь, лежа на земле с мечом у горла, молить о пощаде.

Тем временем, убитая горем, Моргана сидела в самой высокой башне Камелота перед портретом Артура, разрисованным сердечками, и механически втыкала иголки для вышивания в соломенную куклу с надписью «Мерлин». Колдовать пока не получалось, рассорить Артура и Мерлина – тоже. Все-таки, стоило написать «маг и лжец!». Так было бы понятней.

@темы: мерлин