Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
ой
милота какая
хочу это видеть *___*
Even Hank's in game actions change if he's friends with Connor. For example, after he gets annoyed with Connor on the elevator for the coin tricks, if he's not pissed at you, you can catch him trying to do the same tricks right after when he thinks you're not looking lol (с)
ахаха
вообще этот жест Коннора такой человеческий
как и его потирание рук периодическое![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
может поэтому он так располагает к себе *___*
хотя в игре есть вариант жестокого прохождения но ну его нафиг
дружба и только дружба
кому нужны другие варианты?
милота какая
хочу это видеть *___*
Even Hank's in game actions change if he's friends with Connor. For example, after he gets annoyed with Connor on the elevator for the coin tricks, if he's not pissed at you, you can catch him trying to do the same tricks right after when he thinks you're not looking lol (с)
ахаха
вообще этот жест Коннора такой человеческий
как и его потирание рук периодическое
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
может поэтому он так располагает к себе *___*
хотя в игре есть вариант жестокого прохождения но ну его нафиг
дружба и только дружба
кому нужны другие варианты?
Потому что, когда мы пытаемся принять решение, мы подбрасываем... монетку
И вот это, я считаю, идеальный сценарный замысел — чтобы до такой вот мелочи продумать игру.
этот андроид изначально был сделан довольно интересно - он ведь постоянно юзает разные эмоции чтобы воздействовать на подозреваемых, да и психолог он хороший. монетка делает его для других людей практически живым.
потому что андроиду этот жест вообще ни к чему. но его зачем-то добавили в его ПО х)))
там есть еще второй жест где он руки разминает) тоже довольно забавный
а про продумывание - игра действительно офигенно продумана. это факт
кстати, а в какие игры с выборами вы еще играли? я тут нашла игрушку Quantum break - вроде тоже с выборами .. мне оч любопытно заценить)
Я как киноман и психолог люблю наслаждаться самим видеопроцессом
мне кажется, эта деталь нужна чтобы показать как Коннор похож на человека
да, но с таким же успехом он мог щёлкать в руке ручку/зажигалку/крутить ключи/брелок/ сжимать тренажёр для пальцев — словом, что угодно. Но создатели выбрали именно монетку.
не поверите, но я тоже х)) я смотрела летсплей. у меня просто приставки нет.. я бы купила, но геймер из меня аховый и мне все равно нужен человек с которым я смогу проходить сложные моменты (((
но я бы с удовольствием составила тоже кому-нибудь компанию х))
Я как киноман и психолог люблю наслаждаться самим видеопроцессом
аналогично. люблю современные игры за то что они вполне могут сойти за фильм. причем огромный длинный фииильмище с полным погружением
мне кажется, эта деталь нужна чтобы показать как Коннор похож на человека
да, но с таким же успехом он мог щёлкать в руке ручку/зажигалку/крутить ключи/брелок/ сжимать тренажёр для пальцев — словом, что угодно. Но создатели выбрали именно монетку.
это да.
но в любом случае жест явно для андроида не самый нужный. он был добавлен чисто для дополнения образа (моменты когда Коннор появляется *__* эффффектность левел 100)
и для того чтобы другие чуваки воспринимали его не совсем как робота
хотя все равно это не работало с тем же Гэвином XD
Here and now, поверю
в моём же случае ещё процесс получения удовольствия зависит больше от просмотра, нежели от самого геймплея
я бы с удовольствием составила тоже кому-нибудь компанию х))
это надо поискать среди знакомых
огромный длинный фииильмище с полным погружением
Ну вот, по сути, Детройт (по основной сюжетной линии) не такой уж и длиннющий. Если не гробить героя, за которого играешь, то вполне реально пройти всю сюжетную ветку за 1-2 дня (это если ты не открываешь другие выборы параллельно). Потом — интереса ради — можно перепройти, выбирая уже что-то другое, и смотреть, как изменится сюжет в зависимости от нового решения
В общем, я тоже такой... гуманист, которого всё устраивает в первых двух прохождениях
Ну, разве что, за исключением того, что как раз в "хороших" прохождениях, как выяснилось, меньше всего интерактива между двумя нашими с подругой любимыми персонажами (Саймоном и Маркусом). Они, как ни странно, больше раскрываются при плохих вариантах выборов о.-
хотя все равно это не работало с тем же Гэвином XD
Потому что Гэвин, извините меня, мудак xD Ему, по-моему, вообще без разницы, что человек перед ним стоял бы, что андроид — он просто ведёт себя как кусок дерьма, ибо это прописано в его характере)) А кто перед ним — машина или человек — большой роли не играет))