01:40

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
мои мысли по поводу пары моментов из Детройта

коротко о Конноре х)))

Обожаю персонажа игры Детройт Коннора :inlove:

Думаю, что и правда его специально создали со склонностью к девиации, добавив в программу слишком много человеческих качеств - таких как эмоции (нужные для дела), способность подстраиваться под людей и выбирать верную модель поведения, а также - человеческие привычки - будь то игра с монеткой, поправление одежды и потирание рук.
Кроме того, Коннор при желании может активно использовать мимику, которая прямо вытекает из прописанных ему эмоций - будь то улыбка от успешно выполненного задания или сочувственно-внимательный взгляд при разговоре с подозреваемым. Но со временем у него начинают появляться и другие мимические особенности, которые он использует уже не для дела, а по велению чувств - как то же подмигивание или испуганный взгляд в момент, когда ему действительно страшно.
Причем эти эмоции проявляются еще до того, как Коннор стал девиантом (более того - они могут проявляться даже если он девиантом не станет вообще). По сути, его отделяет от девианта только одно - желание или нежелание выполнять миссии. Как только он выбирает вариант: отказаться от выполнения приказа, то он становится девиантом официально.
У персонажа помимо всего прочего имеется довольно много свободы - он может не слушать никого из людей и даже выполнять действия, которые противоречат его миссии - например, отпустить Трейси или не убивать Хлои.

Также - в линии Коннора есть довольно интересные моменты - уже в сцене с заложницей Коннор может помочь полицейскому, хотя это и не включено в его задачу, более того - это может разозлить андроида, который держит девочку. (Да, у Коннора в приоритете помощь людям, но миссией было: спасти любой ценой, а это означает, что Коннору не следовало отвлекаться).
Если выбрать вариант: помочь полицейскому, то в дальнейшем он снова встретится с Коннором и поблагодарит его, чем вызовет у Коннора приятные чувства. Хотя по идее - это даже не часть его миссии, отчего у него вообще должны возникать эмоции?
Ну и наконец (не последний, но один из самых интересных моментов) - когда Коннор приходит расследовать проникновение группы Маркуса и слушает его речь... он проникается. И хотя знает, кто такой Маркус, хотя он его идентифицирует... он не выдает Маркуса Хэнку и ко. А ведь по сути это опять же противоречит его миссии

ну и конечно же Хэнк - с ним Коннор ведет себя по-человечески. И сам Хэнк воспринимает его как человека.
кстати если даже идти по линии машины, но сохранить дружбу с Хэнком, то у Коннора будет милая сцена на крыше, где он скажет, что был рад встретить Хэнка. :heart:

все-таки у них одни из самых трогательных взаимоотношений эвер


@темы: вам бы только в игрушки играть

Комментарии
19.06.2018 в 02:51

Если выбрать вариант: помочь полицейскому, то в дальнейшем он снова встретится с Коннором и поблагодарит его, чем вызовет у Коннора приятные чувства. Хотя по идее - это даже не часть его миссии, отчего у него вообще должны возникать эмоции?
Бытует мнение, что ближе к девиации его толкают именно программные сбои. Чем больше программных сбоев произошло за игру, тем ближе Коннор к девианту. Соответственно, с каждым новым программным сбоем Коннор приобретает более человечные черты (в том числе начинает шире использовать свою мимику). Самый первый программный сбой у него случается как раз в сцене с заложницей (выбор: спасти или не спасать рыбку). Спасение рыбки также не играло роли для задания — это был вход в путь девиации. Если, например, проходить игру через "плохие" выборы, начиная с самого первого (не спасать рыбку и т.д.), то у Коннора мимика будет такая же скудная как у андроида. Чистая механика. Поначалу ещё могут проявляться какие-то человеческие черты (как возможности всё-таки выбрать путь девианта), но если игрок будет их игнорировать, то в конечном итоге Коннор превратится в бездушную машину и в финале его заменят на новую модель, у которой вообще ничего общего с человеком и эмоциями нет. :small:
С Маркусом в этом плане тоже интересный ход. Если делать его жестоким (выбирать только негативные решения), то в конечном итоге он насовсем откажется от своей "человеческой" кожи, целиком поменяв внешность на андроида (как вот он записывал послание людям в башне), утратив тем самым свою человечность.
Такой вот интересный авторский ход :glass:
Коннор приходит расследовать проникновение группы Маркуса и слушает его речь... он проникается. И хотя знает, кто такой Маркус, хотя он его идентифицирует... он не выдает Маркуса Хэнку и ко.
К тому времени (если проходишь игру на "хороших" выборах) он уже девиант :D Просто пока сам не осознал этого. Именно Маркус тот, кто приведёт его к осознанию.
19.06.2018 в 03:09

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
.YoroshiNoda, Бытует мнение, что ближе к девиации его толкают именно программные сбои.

да у него этих сбоев вагон, но вроде девиантом он все равно может стать только на моменте с Маркусом, раньше никак
кстати да, есть вариант где у него нету вообще выбора - нет пункта стать девиантом. видела это прохождение?

з в сцене с заложницей (выбор: спасти или не спасать рыбку).
про рыбку вообще милота *___*
интересно, настолько плохо надо себя вести чтобы не было вообще сбоев ... даже не плохо, а хладнокровно. думаю отрицательное поведение это тоже сбой

скудная как у андроида. Чистая механика.
с одной стороны да.. с другой все равно если идти по пути машины то будет момент с Хэнком.. где у Коннора эмоции все-таки есть.. да и я вижу их даже если вести его до финала как машину... не знаю, может это мое восприятие. мне его так жалко Т___Т неважно девиант он или нет

я видела момент где его заменяют (((( грустно

, то в конечном итоге он насовсем откажется от своей "человеческой" кожи, целиком поменяв внешность на андроида
ух ты, не знала об этом
вообще игру оч хорошо продумали. и про Маркуса, и про Коннора. очень много детаааалей

К тому времени (если проходишь игру на "хороших" выборах) он
может и так.. хотя можно считать что он девиант когда не пристрелил Хлои или отпустил Трейси.. или даже спас Хэнка х)) все-таки все эти действия мешали ему в выполнении миссии. он предпочел кого-то спасти вместо того чтобы тупо идти к цели
19.06.2018 в 03:28

он предпочел кого-то спасти вместо того чтобы тупо идти к цели
собственно, это и есть девиация Отклонение от миссии. Пойти на поводу у эмоций.
Это как Хэнк шутил, типа "вечно эмоции всё портят. Что у людей, что у андроидов. Не такие уж мы с вами и разные" :five:
Вообще по поводу мимики Брайан же вот недавно рассказывал у себя на стриме (кажется... если только это не было на выставке E3 ), что у Кейджа Коннор был прописан абсолютным роботом. Машиной. Монетку изначально добавили чисто для того, чтобы он (якобы) оттачивал своё мастерство (по сути, этот трюк с монеткой как раз то, что отличает его от людей, а не роднит с ними Потому что никто из простых смертных не может этого повторить. Только Хэнк как-то пытался попробовать и даже спрашивал у Коннора, как он это делает Ибо такой идеальный трюк функционально может выполнить только машина)
Так вот. Оказалось, что всю мимику в ходе актёрской игры в Коннора привнёс сам Брайан :D Тот момент, где Коннор подмигивает Хэнку у закусочной вообще хотели вырезать, и сам Кейдж ругал Декарта за такой произвол. Но Брайан убедил его оставить этот жест. В итоге он один из самых любимых у большинства игроков :D А в оригинальном сценарии его даже не было!
может это мое восприятие. мне его так жалко Т___Т неважно девиант он или нет
да, собственно, на то и расчёт. Мало кто отважится вести Коннора по пути машины с первого же прохождения. :-D Слишком уж он... обаятельный. Хочется видеть в нём человека, а не робота. :)
интересно, настолько плохо надо себя вести чтобы не было вообще сбоев ... даже не плохо, а хладнокровно. думаю отрицательное поведение это тоже сбой
Там, видимо, суть именно не в поведении, а в выполнении миссий (без отвлечения на эмоции). Просто сухо исполняешь приказы за минимальное время. В этом случае Коннор целиком утрачивает свои человеческие черты, обращаясь в бесчувственного андроида.
кстати да, есть вариант где у него нету вообще выбора - нет пункта стать девиантом. видела это прохождение?
не видела, но слышала о нём... Вроде бы зависит от какого-то выбора в игре ранее? Если неправильно выберешь, то у Коннора не останется лазейки для девиации в финале. Вот только не знаю точно, какая сеть решений приводит к такому финалу :shy2:
19.06.2018 в 03:47

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
.YoroshiNoda, собственно, это и есть девиация
Отклонение от миссии. Пойти на поводу у эмоций.


мне кажется девиация началась в момент когда Коннор стал спускать андроидам то что они делают
если спасение Хэнка еще можно списать на то, что у Коннора забито в программу что человек на первом месте.. это как в случае с заложницей ему нужно спасти ее и можно спасти полицейского.. по идее если программа гибкая то в ней может быть базовая функция: спасать людей.
но вот если Коннор не выдает Маркуса и отпускает Трейси...это уже имхо девиация. отклонение от нормы тк по сути Коннор приравнивает андроидов к людям х)) а это не есть хорошо для его системы

про то, что изначально было прописано...
пофиг на оригинальный сценарий х)) главное - что получилось в итоге. имхо эти эмоции были нужны чтобы показать разницу между выборами... если бы Коннор всю дорогу вел себя одинаково, то было бы немного нелогично по-моему...

про монетку.. да, трюк человеку недоступный... но зато он располагает к нему.. и судя по тому что говорил Коннор про свое лицо и про свой голос (где Хэнк спросил - тебе специально дали такой голос и внешность)... Коннор сказал что да. думаю, монетка тоже часть образа х)

мне интересно самой докапываться до смысла, опираясь только на канон. конечно, разработчики и актеры знают что они хотели заложить.. но имхо произведение порой начинает жить своей жизнью... и хочется делать выводы по тому что показали на экране, а не по тому что предполагалось и планировалось.

про подмигивание. ну забавно же!!! особенно этот нервный тик XDD

про обаяние.. ну, я думаю что нашлись и те кто вели его по линии машины. не все такие чувствительные как мы XDD

Там, видимо, суть именно не в поведении, а в выполнении миссий (без отвлечения на эмоции). Просто сухо исполняешь приказы за минимальное время. В этом случае Коннор целиком утрачивает свои человеческие черты, обращаясь в бесчувственного андроида.

кстати, мне вроде не попадалось прохождения где прямо такой упор на машину-Коннора.. обычно всякие милые моменты все-таки есть. и даже дружбу с Хэнком народ ухитряется прокачать.. что кстати не особо сложно
даже если отношения так себе то в конце когда Хэнк выбирает между двумя Коннорами можно нормально поднять уровень
это если Коннор не помирает сто раз .. но по идее есть он машина то он и не должен. идеальное выполнение миссий и все такое
кстати, когда Коннор бежит за Карой на шоссе оказывается есть вариант где он НЕ погибает. видела? я думала что она его там под грузовик толкает и он всегда оказывается погибшим.. но нет

Вроде бы зависит от какого-то выбора в игре ранее? Если неправильно выберешь, то у Коннора не останется лазейки для девиации в финале. Вот только не знаю точно, какая сеть решений приводит к такому финалу
:shy2:

блин я тоже не знаю XD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии