03:56

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Ода Торчлайту-2.



Я вообще не особо часто играю в РПГ потому что меня там вечно убивают но таки иногда мне везет и на моем пути попадаются игры, в которые могу не продувать даже я :rolleyes:
И Торчлайт-2 одна из них. Справедливости ради... путь к игре был небыстрым и поначалу шло там все тяжко.. но потом я открыла парочку ништяков.
Но вернемся к истокам - начинала я играть за персонажа-некроманта (ну он как-то по-другому называется, но его способности в основном крутятся вокруг всяких зомбаков). Персонаж мне очень нравился. У него был милейший котэ, нехило помогающий ему в драках и очень реалистично мяукающий для создания приятной теплой атмосферы.
Прокачивала я уровени и прокачивала, пока не поняла, что блин я же мру слишком часто! И это уже просто напрягает. И зелья вечно жрать приходится. И тут я обратила внимание на персонаж моей знакомой... и поняла. что тут по суте чит в самой игре, потому что есть персонаж, навыки которого позволяют ему практически не умирать просто потому что у него суперофигенная защита. Что совсем не особо честно по отношению к другим персонажам и имеет смысл разве что для групповой игры, где вы все вместе получаете ништяки от этих вот способностей...
Ну а потом я забила на все плюшки моего няшного некроманта и пошла играть инженером - тем самым чуваком, о котором писалось выше.
И что бы вы думали? Зелья прекратили тратиться от слова вообще. У меня их был просто вагон в запасе х)) Потому что этому персонажу они просто не нужны х) ну разве что совсем в крайнем случае для драк с боссами х)

Итак, плюшки инженера:
- робот-лекарь, который одаривает тебя волнами здоровья и маны (нехило, а?). также он это делает для твоих друзей, если вы играете вместе
- насколько помню там можно еще помощника для драки призывать.. ох, давно дело было, надо б стариной тряхнуть и сыграть

плюшки некроманта
- призыв скелетов, которые помогают тебе драться
- призыв скелетов-лучников которые стреляют во врага
- призыв большого монстра не-помню-как-он-называется чтобы он тоже помогал в драке
- шмооотки






играла также немного магом, но вообще не поняла как им выжить дольше 5 секунд XDD единственная его плюшка - прикольные техники. от которых не особо много толку

плюшки игры в целом:
чем Торчлайт выигрывает по сравнению со многими другими РПГ?
а) восстановление здоровья. если оно не критически низкое то здоровье потихоньку восстанавливается само. И не надо ждать зелья пачками
б) робот-лекарь, о котором говорилось выше и который существенно облегчает игры
в) партнер-животное, которое помогает в драке (ощутимо) и которое можно прокачивать, чтобы было сильнее. И главное - которое может ОТВОЗИТЬ ТОВАРЫ НА ПРОДАЖУ и ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ. вот это пожалуй один из самых главных плюсов данной игры. Потому что ну е-мое каждый раз бегать к торговцам это такая мутотень
г) шмотками можно обмениваться через общий сундук. потому что например тут есть одежда, которая подходит лишь для инженера или для скитальца.
д) сами шмотки и прочие ништяки можно находить в процессы выполнения квестов. и можно вообще не покупать их.. и даже лучше их не покупать тк продается обычно довольно слабенькая одежда, а находится самостоятельно порой вполне себе высокоуровневая. то же касается и оружия
ж) большие красивые локации
з) возможность прыгать на локации уровнем выше если играешь с кем-то совместно. есть конечно пределы прыжка, но в целом довольно прикольно. и помогает быстрее поднимать уровень
е) иногда попадаются прикольные побочные квесты, как например: спасти паучков XD потому что герой с ними как с дитятками общается ..главное было не перепутать врагов с теми кого мы спасаем :lol:
и) шкала быстрых кнопок внизу - куча всяких плюшек-способностей-призывов-зелий и все на виду. конечно есть и минус - это занимает часть экрана. но зато удобно
вообще главный плюс игры - УДОБСТВО
потому что в том же Risen вроде вообще нету никакого интуитивно понятного управления. ну я по крайней мере нифига не понимала что там делать, куда идти, как не помереть нафиг х)

------------

пара слов про Горизонт
как же меня радует что тут есть звуки природы.. игра очень живая, словно ты и правда бежишь по лесам и дорогам, слушая звуки которые издает живность, шорох шагов и травы, стук оружия о камни...
а еще героиня отпускает прикольные фразочки типа: кажется дождь собирается. ну вот, теперь хлюпает в сапогах. волосы нескоро высохнут... снег такой колючий.
итд итп
очень забавно х)
кстати, если мы ходим на квесты с народом, то при попадании друг по другу персонажи издают стон боли х) но уровень здоровья никак при этом не реагирует :gigi:

@темы: вам бы только в игрушки играть

Комментарии
17.08.2018 в 20:14

молчаливый собеседник
Ооо, играла в эту игру. Но чет не затянуло(
19.08.2018 в 14:05

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Lady Wesker, а что не понравилось?
мне игра зашла в первую очередь, потому что она не требует компании. тут у тебя есть питомец-помощник и ты можешь призвать еще компанию типа скелетиков. и вроде как не одиноко уже по локациям бегать х)) вообще котэ конечно - главный плюс. можно конечно другого питомца, но мне котэ больше всех нравится *__*
ну и вообще плюшек вагон конечно. игра довольно клевая.
19.08.2018 в 22:25

молчаливый собеседник
Here and now, стилистика не понравилась и сюжета будто нет там. Мне показалось, что это игра клон дябло. И там очень много всего непонятного. В принципе поиграть можно, но не затягивает игра.
20.08.2018 в 01:48

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Да, говорят что на дьябло похожа, но я в него не играла так что мне зашло
А сюжет там есть - мы ловим чернокнижника)) и в погоне за ним исследуем локации и ввполняем мелкие квесты

Но фишка игры не в сюжете а в том о чем я писала в посте
Конечно, на вкус и цвет товарищей нет да и графика по сравнению с горизонтом например явно не такая зашибенная, но игрушка очень удобная и комфортная поэтому в неё приятно играть
20.08.2018 в 14:29

молчаливый собеседник
Here and now, хех) А помимо всех этих зверушек там можно играть с тремя другими игроками (кажется тремя). Прикинь какая толпень будет xD
20.08.2018 в 14:47

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Lady Wesker, хех) А помимо всех этих зверушек там можно играть с тремя другими игроками (кажется тремя). Прикинь какая толпень будет xD

мы как-то играли толпой. это безусловно выгодно в плане битв, тк есть взаимопомощь. но все так быстро туда-сюда перемещаются, что нифига не успеваешь ни вещи разобрать, ни скриншотики поделать Х)
я люблю играть вдвоем с людьми, которых знаю и с которыми можно нормально в процессе игры обсудить что-нибудь и никуда не торопиться
а когда играешь в одиночку то компанию составляет котэ))) что радует.
также я люблю вообще идею напарников, но только если они мне симпатичны, полезны или даются на время, а не как в лайф из стрэнж когда с тобой кто-то бесполезный всю игру таскается
20.08.2018 в 16:56

молчаливый собеседник
Here and now, ну да, когда толпой играешь, то даже в сюжет нормально вникнуть нельзя. А вдвоем еще нормально.
Значит, ты одиночка)

Разве в лайф из стрейндж были напарники? оО
20.08.2018 в 16:58

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Lady Wesker, ну да, когда толпой играешь, то даже в сюжет нормально вникнуть нельзя. А вдвоем еще нормально.
Значит, ты одиночка)


я одиночка, но люблю компанию х)) просто сложно найти человека, который будет играть в том же темпе.
про сюжет - да, групповые прохождения вообще завязаны в основном не на сюжете. хотя вот в Маджике вроде и сюжет вместе проходить можно. но я там вечно помираю. а ты играла?

Разве в лайф из стрейндж были напарники? оО


а Хлоя кто? х))) бесплатное приложение Х) ну поскольку мы с ней почти всю игру на пару бродим, то она типа напарник
20.08.2018 в 17:03

молчаливый собеседник
я одиночка, но люблю компанию х)) просто сложно найти человека, который будет играть в том же темпе.

Как я тебя понимаю)
хотя вот в Маджике вроде и сюжет вместе проходить можно. но я там вечно помираю. а ты играла?
Я знаю, что это угарная игра) Но не играла. Хотели с другом пройти, но чет... начали и забросили, потому что дела какие-то были помимо игр xD Надо будет как-нибудь возобновить, если я не забуду.

а Хлоя кто? х))) бесплатное приложение Х) ну поскольку мы с ней почти всю игру на пару бродим, то она типа напарник
Ну, она не во всех эпизодах с Хлоей ходит, насколько я помню.
21.08.2018 в 14:47

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Lady Wesker, Я знаю, что это угарная игра) Но не играла. Хотели с другом пройти, но чет... начали и забросили, потому что дела какие-то были помимо игр x

ты через стим играла?

Ну, она не во всех эпизодах с Хлоей ходит, насколько я помню.

но почти во всех XD
21.08.2018 в 15:01

молчаливый собеседник

ты через стим играла?

Да
21.08.2018 в 15:30

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Lady Wesker, а какой у тебя там аккаунт (ник)?
21.08.2018 в 15:42

молчаливый собеседник
Here and now, ladywesker
Почти везде меня можно найти с таким ником xD
22.08.2018 в 12:42

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Lady Wesker, cпасибо, добавлю тебя
22.08.2018 в 15:14

молчаливый собеседник
Here and now, ага, уже вижу) Может как-нить поиграем вместе в торч.
22.08.2018 в 17:00

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Lady Wesker, Ага)) пиши, если будет время :vict:
22.08.2018 в 17:13

молчаливый собеседник
Here and now, обычно у меня его нет =( То стримчик надо сделать, то работу искать, то еще чо =(
22.08.2018 в 17:41

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Lady Wesker, поиски работы это больная тема х))))
22.08.2018 в 17:54

молчаливый собеседник
Here and now, да =(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии