11:35

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
У меня хэ
И пусть идёт нафиг все что с этим не согласно х)


@темы: настоящая мужская дружба ТМ

Комментарии
06.11.2018 в 12:14

ставлю лайки - из вредности
мы знаем, каким должен быть настоящий ХЭ
все остальное - мимо
я Мерлина ждала два года и потом только глянула финал
а про этих пупсиков вообще не хочу знать, что все плохо
06.11.2018 в 12:28

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
HaGira, я финал Мерлина только по гифкам смотрела лол
И мне достаточно. Везде куда ни ткни эта лодка и дракончик..да что ж такое XDD
Но я утешилась посчитав пару фиков с продой..правда в 1 из них Мерлин прождал-таки тыщу лет и немного поехал крышей, а во втором он спас Артура но умер сам х) это было ужасно х) вообще у авторов странное понятие о хорошем финале. Типа если герои оказались например в парал мирах но когда-нибудь возможно снова встретятся то это ок. Если один ждет другого столетиями это ок. Если 1 погиб а второй берет опеку над мальчиком которого они вместе хотели учить боев. искусствам - это ок
Если герой то ли умер то ли нет ..это ок
Если герои вроде встретились а вроде нет..это ок
Короче - зритель - бери ручку и пиши свой финал потому что открытые концовки рулят и вообще вы, что , думали в сказку попали ?! Х)

Больше всего меня бомбит когда 1 ждёт 2 хренову тучу лет а потом оказывается что он(она) его не помнит
И второе
Когда 1 герой умирает а другой остаетчя рыдать
Вообще любые разделения гг в финале яро ненавижу х)

Фух

А конец в уд спорный. Можно долго спорить на тему что и как
Наверное для того такой финал и сделали чтобы зрителей долго не отпускало х)
06.11.2018 в 13:16

ставлю лайки - из вредности
оказались например в парал мирах но когда-нибудь возможно снова встретятся то это ок. Если один ждет другого столетиями это ок. Если 1 погиб а второй берет опеку над мальчиком которого они вместе хотели учить боев. искусствам - это ок
это все + реинкарнация
мы умерли, но мы снова живы и все помним оляля, жизнь опять прекрасна
я этого тоже не понимаю
всегда думала, что фандом для того, чтобы дать больше любви, счастья, а не мусолить все эти страдашки
наверное, мы не любители мелодрамы :)
с умилением вспоминаю свой первый фандом, где насочиняли кучу фичков, где герои спаслись и жили в свое удовольствие, хотя в каноне их разнесло на мелкие кусочки
07.11.2018 в 14:55

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
это все + реинкарнация

Бывает еще так, что мы умерли и мы не помним х))) но типа встретились глазами и что-то екнуло внутри х)

всегда думала, что фандом для того, чтобы дать больше любви, счастья, а не мусолить все эти страдашки
:buddy::buddy:
да. потому не понимаю и зачем нужны всякие срачики. фандом - это же такое уютное логово единомышленников. ну не совпали со мнениях, разойдитесь, зачем мучить себя и других х)))

и жили в свое удовольствие, хотя в каноне их разнесло на мелкие кусочки
ой какая милота :five:
вот такими и должны быть комфортящие фики, имхо. а то все эти рассуждения на тему: все так как и должно было сложиться и я даже не хочу ничего менять ТМ ..меня расстраивают. может конечно это я фиялка и хочу любви-счастья а народу заходит и гибель героев (героя) в финале и им вообще норм... мы смотрим все-таки ради разных целей. кому-то нужен героизм - чтобы персонаж собой пожертвовал ради мира и тогда ААА ВОСТОРГ КАКОЙ ОН КЛАССНЫЙ
а кому-то нужно простое семейное счастье :laugh: поэтому я за хэппи энды и только за них. пусть даже персонажей и разлучили перед концовкой (азиаты это вообще любят) но потом пусть покажут как они встретились. а не как в некоторых сериалах где героиня слышит телефонный звонок ... и финал. типа вроде ей звонит ее любовь, но мб и нет.. на ваше усмотрение зрители, развлекайтесь
или вообще такой укур в финале что без сто грамм и не поймешь. если 1 дорама с путешествиями во времени и там в итоге герой не смог вернуться из прошлого и там умер... но его второе я которое жило в том времени и было там ребенком, оно выросло и потом через свою девушку узнало что он-взрослый погиб в таком-то возрасте в прошлом. и потом нам являют финал где мы видим очередное путешествие во времени с которого собственно и начинался сериал.. .цикл-то классный но логика там кажется ушла курить в сторонке потому что .. при тех обстоятельствах немного неясно как они к такому в итоге пришли..
и там еще клевая фишка что при изменениях в прошлом меняется настоящее... но там временная разница закреплена - 20 лет. то есть если герой в 38 погиб, его любимая сможет обновленные данные получить лишь в возрасте около 58 х) просыпаешься ты такая утром - а рядом твой любимый, который пропал хренову тучу лет назад... потому что его я из прошлого 20 лет назад смогло таки изменить события будущего
короче, я тебе тут понаписала простыню ахаха
вообще я одно время хотела сделать видео по этой дораме но пока то да се, так и не дошли руки. это такая травень х)

так-то у меня вот пост написался по ходу дела XD pasteverpresent.diary.ru/p216554405.htm
07.11.2018 в 17:16

ставлю лайки - из вредности
может конечно это я фиялка и хочу любви-счастья а народу заходит и гибель героев (героя) в финале и им вообще норм... мы смотрим все-таки ради разных целей.
как мне кажется, в итоге побеждает мнение большинства :) если большинство желает только канон и готово облизывать его как нечто раз и навсегда данное - тогда очень сложно свое желание хэ и любви, добра совместить со всей канонной жестью
но хорошо, что в любом фандоме есть люди, которые, как мы - готовы исправить всю несправедливость, которая творится с героями

а перемещения во времени - меня от них вообще дико сквикает, независимо от того, чем в итоге заканчивается
а с раздвоением личности вообще жуть - то есть он потом может не восстановиться два в одном?
с временными путешествиями в марвел-фандоме грешат, любят они героев посылать в разные времена и потом забывать, кто откуда? понятно, что для нагнетания обстановки любые средства хороши, но обоснуй и логика все таки важнее
07.11.2018 в 17:55

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
канон и готово облизывать его как нечто раз и навсегда данное - тогда очень сложно свое желание хэ и любви, добра совместить со всей канонной жестью

это да. порой с фандомным мнением совпасть оч сложно поэтому сидишь и штыришься в узком кругу
вот например в упор не понимаю почему народ так подсел на ШенВэя а Чжао обделяет вниманием? он же такой потрясающий х) это просто нечестно и меня свербит х)) даже видео кругом про ШеньВэй. гифки, кадры, восхищения.
словно он там единственный главный герой хотя внезапно новелла названа именно в честь Чжао, это он блин - Guardian и это его история. :crznope:

а перемещения во времени - меня от них вообще дико сквикает, независимо от того, чем в итоге заканчивается
почему? XDDD иногда прикольно глянуть как герой из прошлого оказывается в настоящем и наоборот

а с раздвоением личности вообще жуть - то есть он потом может не восстановиться два в одном?
в смысле раздвоение? по идее это работает как замещающая личность - активна обычно только 1. то есть в один момент времени только 1 человек. обычно такие дорамы заканчиваются тем что субличность нафиг исчезает и объединяется со второй х) меня это бесит тк я обычно люблю именно субличность... кто виноват что они такие харизматичные получаются :crzfan:
меня прет эта тематика, ничего не могу поделать. психология - вообще очень интересная штука. всякие психические проблемы и болячки типа психопатии, социопатии, размножения личности (ибо обычно личностей больше 2-х) в кино наблюдать дико интересно. в реале конечно же нет х) но на то это и кино что в нем ты можешь увидеть вещи которые не хотелось бы испытать в настоящем...

времена и потом забывать, кто откуда? понятно, что для нагнетания обстановки любые средства хороши, но обоснуй и логика все таки важнее
:lol::five::five:
07.11.2018 в 20:18

ставлю лайки - из вредности
Here and now, а Чжао обделяет вниманием? он же такой потрясающий х)
ты сейчас просто тонну бальзама на мою душу вылила
мне так казалось с самого начала, что Чжао все таки идет вторым номером у большинства. а я сразу за него зацепилась
он такой непосредственный и открытый, но потом выходишь на второй уровень его открытости и понимаешь, что у него с каждым человеком своя ступенька для общения
не знаю, так я его вижу и он очень здорово умеет по этим ступенькам перемещаться
наверное, поэтому он и начальник среди них :)

это работает как замещающая личность - активна обычно только 1. то есть в один момент времени только 1 человек. обычно такие дорамы заканчиваются тем что субличность нафиг исчезает и объединяется со второй
с этим я еще не разобралась, надо дальше посмотреть, когда приму контрольные у студентов
я как ШэньВэй - вечно отвлекаюсь от работы, чтобы заняться любимым делом
07.11.2018 в 20:33

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
HaGira, мне так казалось с самого начала, что Чжао все таки идет вторым номером у большинства. а я сразу за него зацепилась

короче, будем фанатеть вдвоем против всех :lol::lol:
не, ну некоторым он нравится, конечно. просто такого обилия восторгов как по ИЛуну я не встречала х)) хотя БайЮ вообще душечка :inlove::inlove::inlove:
но речь про персонажа - не знаю почему но у меня обычно герои воспринимаются в связке и я любуюсь обычно на их взаимоотношения. а потом идет разделение и начинаю интересоваться ими по отдельности. в данном случае как-то так вышло что с самого начала оба шли ровненько. :love::love::love: и потому сейчас меня шокирует что мнение общественности сложилось именно такое - один персонаж вышел на первый план.... с другой стороны -чему я удивляюсь.. так обычно и бывает... вот взять хоть спн фандом или Мерлин... все равно по моей статистике получается что 1 словно бы любят больше... может это мне так кажется, а может тенденция такая :crznope::crznope:

он такой непосредственный и открытый, но потом выходишь на второй уровень его открытости и понимаешь, что у него с каждым человеком своя ступенька для общения. не знаю, так я его вижу и он очень здорово умеет по этим ступенькам перемещаться
о, как ты классно подметила
прямо хоть в цитатник :five::yayy:
в новелле кстати почти прямым текстом об этом его умении перестраиваться в зависимости от собеседника и ситуации.

с этим я еще не разобралась, надо дальше посмотреть, когда приму контрольные у студентов
я как ШэньВэй - вечно отвлекаюсь от работы, чтобы заняться любимым делом


чтобы заняться любимым другом :lol::gigi:

удачи тебе с работой))))
07.11.2018 в 21:24

ставлю лайки - из вредности
Here and now,
будем фанатеть вдвоем против всех
мы будем самыми верными обожателями Чжао в этом фандоме, хотя я думаю там есть и другие :)
но вообще странно, да, я примерно понимаю, почему он мне сразу понравился - слегка раздолбаистый, прикольный и все делает без пафоса, без показухи, просто самый человечный человек :) в этой дораме
потому что иногда ШэньВэй, когда он из одного модуса в другой переходит, бывает чувство, что он снисходит до тех, кому надо помочь
кто его знает, может как Артур в Мерлин-фандоме, Чжао оказался оказался недостаточно идеальным для завышенных требований, которые иногда проскальзывают у фанатов :)
мне они оба нравятся, а у Чжао еще всегда такие ботиночки прикольные, это теперь мой кинк
07.11.2018 в 21:34

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
HaGira, мы будем самыми верными обожателями Чжао в этом фандоме, хотя я думаю там есть и другие :)

похоже что так XDDD
другие есть но они недостаточно правильно фанатеют :lol::lol::lol:

он мне сразу понравился - слегка раздолбаистый, прикольный и все делает без пафоса, без показухи, просто самый человечный человек в этой дораме

смелый, даже до безбашенности смелый, агрессивный, флиртует как дышит, верный тем кто ему дорог, умеет быть по-настоящему заботливым с тем кто ему нравится и по-настоящему вредным с тем кто не нравится :lol: и вообще милая лицемерная няша х))) которая одевает всякие масочки и умеет держать лицо даже если кругом трэшак х) и маньяк с ершиком :gigi:

потому что иногда ШэньВэй, когда он из одного модуса в другой переходит, бывает чувство, что он снисходит до тех, кому надо помочь
а чего бы ему вообще снисходить х) я считаю что он недостаточно дарковый, даешь мне риалли темного ШеньВэя х)
в новелле он имхо более жесток. в дораме какой-то больно добрый местами х)
вообще не его обязанность кому-то помогать, он - судья. по идее по канону он Палач Призраков - выносящий приговор и казнящий если надо. он демон, живущий тысячелетиями. откуда у него взяться состраданию вообще? х)

ахаха, ботиночки х)
мне вообще шмотки Чжао оч заходят. потому что блин образ из новеллы передан очень точно! потрясающе сделано.
и пожалуй даже жалко что он не курит. не верю что я это говорю, не верю. :gigi:

кто его знает, может как Артур в Мерлин-фандоме, Чжао оказался оказался недостаточно идеальным для завышенных требований, которые иногда проскальзывают у фанатов

эм.. а кто идеален? Мерлин? вот всегда поражает если кто-то видит в нем идеал. он же блин такой персонаж разносторонний, совсем не положительный и вообще с кучей тараканчиков. но в этом и есть фишка
Чжао тоже не такой белый-пушистый каким мб кажется на первый взгляд. там же образ с тройным дном.
Артур тоже шкатулка с секретами
все эти персонажи в обоих сериалах просто подарок в плане анализа. там же столько всего зарыто
:inlove::inlove:
а идеальность.. вообще не понимаю зачем нужна. идеальный персонаж это вообще чисто положительный герой от которого думаю плеваться будет даже самый правильный зритель XDDD
а интересные персонажи как раз обычно не-идеальные-ни-разу.
07.11.2018 в 21:49

ставлю лайки - из вредности
он недостаточно дарковый,
вот точно, такой всегда ухоженный, сдержанный, прилично одетый :) не то что Чжао :)
невозмутимый
демон? теперь понятно, что ему до наших проблем слегка не до того
но все равно - мне иногда не хватает эмоционального отклика на обстоятельства, вызвавшие его появление
хотя может в этой вселенной демоны такие нейтральные
не обязательно он должен сострадание проявлять, например, раздражение, не знаю, что вы снова меня тревожите, надоедливые смертные :rotate:

идеальный персонаж это вообще чисто положительный герой от которого думаю плеваться
я согласна, но в мерлин-фандоме как раз степени идеальности иногда измеряются в сравнении с Мерлином
что не мешает любить его в любом состоянии
07.11.2018 в 22:01

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
не обязательно он должен сострадание проявлять, например, раздражение, не знаю, что вы снова меня тревожите, надоедливые смертные

лол, я бы заценила. хотя вот в 1 серии он недовольный вполне себе х) типа - чего тут Го на меня косится, непорядок, совсем страх потеряли, Чжао, давай воспитывай своих работников :lol::lol:

вот точно, такой всегда ухоженный, сдержанный, прилично одетый не то что Чжао
невозмутимый

ну не такой уж и невозмутимый х) его Чжао вечно возмущает х)) у него столько эмоций рядом с ним ащащащ *_*

по идее Шеню как Посланнику вообще требуется сохранять нейтралитет. не проявлять эмоций. никаких. чтобы его оценка ситуации была беспристрастной. но в сериале как я вижу иной раз он таки склоняется на какую-то сторону чисто из-за чуйств х) надо бы обратить на это внимание при пересмотре
в новелле Шень вообще дааарковый. единственный кто ему важен - это Чжао. и по сути там есть такая классная штука типа что свет во тьме х) вот Чжао - его свет. а в остальном он весь окутан мраааком

я согласна, но в мерлин-фандоме как раз степени идеальности иногда измеряются в сравнении с Мерлином
а, ну наверное потому что история в какой-то мере его POV. через него подается. и народу проще вставать на его сторону...
но все равно он неидеален х)) и меня прет именно то, что он именно такой каким является. :-D

мнение фандома не мешает кого-то любить но порой вызывает передоз
когда кругом картинки только с 1 персонажем или актером то волей-неволей начинаешь хотеть запостить что-то еще XDD
07.11.2018 в 22:06

ставлю лайки - из вредности
начинаешь хотеть запостить что-то еще XDD
Чу и Го :) мне их не хватает :facepalm3:
07.11.2018 в 22:25

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Чу и Го мне их не хватает

наслаждайся х) немного спойлерно ибо крутой Го. но как я с него горю. ааах.






тоже спойлерно

07.11.2018 в 23:40

ставлю лайки - из вредности
последняя такая трогательная
я не могу
и так заметно, как они становятся друг другу все ближе
спасибо буду наслаждаться
07.11.2018 в 23:43

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
последняя такая трогательная
я не могу
и так заметно, как они становятся друг другу все ближе


дыыыа, они замечательные :inlove::inlove::inlove::inlove:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии