16:25

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
а, и народ обнаружил что ВИ иногда называет ЦЧ ласковым именем: Чэнчэн :inlove:

вот что забавно, в инете хрен найдешь про удвоение иероглифа имени х) даже не знаю, как в поисковик забивать. если верно понимаю - берется второй иероглиф и повторяется два раза - например ЦзиньЛин будет ЛинЛин, ЦзянЧэн будет ЧэнЧэн ну и в таком духе
. ШВ тогда будет ВэйВэй :five: а ЧЮЛ - ЛаньЛань .. итд :vict:

============================
исчо из дежурки

Какие всё-таки залипательные пары братьев в новелле.
ЛХ с ЛЧ, братья по клану ЦЧ с ВИ, НМЦ и НХС. И... ЦГЯ и МСЮ. И у всех стекло!


ну вот про стекло Ланей я бы возразила х) у них, имхо, самая гармоничная гармония. :five: У НМЦ и НХС любимые мной классические отношения младший-старший с синдромом парентификации, у ЦЧ с ВИ имхо отношения подробнее всего прописаны и тут классический лав-хейт, о ЦГЯ с МСЮ мне пока сложно составить выводы (и мб сложно будет до финала тк кажись их совсем чутка раскрывают)

но таки да - и правда у каждого клана есть своя браЦцкая история - Лань, Цзян, Не, Цзинь :nechto:
а что у нас там с Вэнями? Братья, конечно, в наличии, но их взаимодействие вроде не показано он слова вообще. Зато есть брат-сестра с очень-очень мимими и стеклом :weep:

@темы: mo dao zu shi, новелльное, ВэйЧэн

Комментарии
11.01.2019 в 17:53

Love is under your will only.(c)
ну вот про стекло Ланей я бы возразила х) у них, имхо, самая гармоничная гармония.

Гармония? Да какая это гармония, когда Ванцзи брата во все поля пользует когда ему надо, а в ответ даже слова поддержки сказать не может, даже когда у того мир рушится. *никогда не простит Ванцзи и за это тоже*
11.01.2019 в 18:29

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Vergo, надо, а в ответ даже слова поддержки сказать не может, даже когда у того мир рушится.

ээ.. ну может просто у ВЦ сложности с выражением эмоций? х) это с самого начала видно.

так-то гармония на мой взгляд это не в плане что все идеально, а в плане что нету хейта, абьюза и вообще всякого стекла. относительно спокойные отношения
опять же - ВЦ ничего брата делать не заставлять, ну по крайней мере, по тому что я прочитала и посмотрела. тот сам проявляет инициативу. не помню чтобы ВЦ его использовал. :crznope:

. *никогда не простит Ванцзи и за это тоже*
а какой еще у тебя к нему список претензий? :smirk:
11.01.2019 в 18:58

Love is under your will only.(c)
Alright with me, ээ.. ну может просто у ВЦ сложности с выражением эмоций?

Сложности в данном конкретном случае (я про 63-64) для меня выглядят так, что ему не сложно, ему просто все равно. Он не видит, что с братом что-то не так или не хочет на это смотреть. У идеального старшего брата не бывает проблем, ему не бывает нужна поддержка, он сам со всем справиться, да и вообще он же глава ордена, он примет правильное решение, другого не дано. Он же Лань!

Почему-то в отношении Вэя у него сложностей нет - и плечо подставить, и поймать, и "я рядом" сказать.


То есть я не спорю, что конечно Ванцзи сложно с эмоциями. С таким-то детством какого там адеквата вообще можно ждать.=) Но он уже блин давно не мальчик впервые столкнувшийся с чем-то, что не понимает. У него как бы довольно общирный багаж опыта уже. В том числе и личного из ситуации когда важный для тебя человек внезапно делает какую-то фигню, которую ты не можешь понять.

Конечно таких драм как у ВИ и ЦЧ у них нет, но имхо, они просто...совершенно не близки.
11.01.2019 в 19:35

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Vergo, Он не видит, что с братом что-то не так или не хочет на это смотреть. У идеального старшего бр

ну а где тут вина ВЦ Х) это же классические отношения младший-старший. многие вещи младшие не замечают не потому что они эгоистичные такие и нехорошие, а потому что привыкли что старшие все разрулят и со всем справятся. ближе к финалу новеллу ВЦ таки скажет что ЛХ ему все время помогал и что теперь его очередь поддерживать брата. так что :crznope::crznope:

и плечо подставить, и поймать, и "я рядом" сказать.
потому что он потерял ВИ на 13 лет? х))) и теперь с него пылинки сдувает х))
потому что ЛХ реально всегда рядом, а ВИ он считал потерянным навсегда. и теперь наверстывает упущенное
ну а если честно - меня тоже иной раз коробит одностороннесть в некоторых отношениях. или даже не совсем одностороннесть - а когда один вкладывается куда больше второго. я вот считаю что в паре ВИ и ЛЧ нету той самой гармонии, потому что автору нравится прописывать именно на ЛЧ постоянно ВИ защищает, поддерживает итд итп, а наоборот моментов настолько мало что я блин их готова их на отдельный листок вывесить и любоваться х)

Но он уже блин давно не мальчик впервые столкнувшийся с чем-то, что не понимает
ну про это тоже можно писать целый трактат Х) по мне так у многих персонажей Магистра инфантилизм зашкаливает. вот вроде взрослые мужики уже а как дети порой х)

но имхо, они просто...совершенно не близки.
ну тут мне сложно судить. имхо вообще у Ланей с близостью проблемы. может потому тот же ЛХ так цеплялся за Яо. с ним он мог расслабиться и скинуть с себя вечную ответственность. он же постоянно старший, на нем управление кланом, ему тяжко и да, приходится еще и за брата переживать, который за своей потерей нихрена не видит, а потом за своей эйфорией от возвращения любви всех жизни х) это не в вину ЛЧ, кстати говоря, просто так уж сложилось
про ЛЧ опять же - ЛХ его понимает с полувзгляда что имхо говорит вполне себе за близость, значит они много времени проводили вместе хотя бы в прошлом. позже дорожки чуток разошлись потому что у каждого свои заботы, но это у всех людей так - порой мы увязаем в своих проблемах и не замечаем других. потом наступает период прозрения, и я думаю, что и у ЛЧ все именно так. когда он отошел от своего накала страстей то наконец посмотрел по сторонам и заметил что и брату нужна поддержка.
ну я так вижу х)

честно говоря, судя по тому что ЛЧ так уцепился за ВИ, ему тоже не хватало внимания х)
ведь именно этим как мне кажется ВИ его и зацепил. своим пофигизмом к миллиону правил и своим вниманием к ЛЧ как к человеку. может он был для ЛЧ чем-то вроде глотка свежего воздуха среди всего этого давления общества ГуСу.
так-то можно куда угодно повернуть, потому что автор не особо имхо запарился на тему разъяснения чувств главгероев. хотя вроде на них и должен быть акцент ахаха
но зато внезапно другие персонажи местами куда более понятны и ярче прописаны :crazylove:

но я все равно их всех люблю (кроме вредных Вэней х))
11.01.2019 в 20:20

Love is under your will only.(c)
ближе к финалу новеллу ВЦ таки скажет что ЛХ ему все время помогал и что теперь его очередь поддерживать брата. так что :crznope::crznope:

Ох, риалли? Подождем-посмотрим тогда.=) просто на том этапе где я, ЛЧ прямым текстом опять сказал, что ЛХ сам справиться, поэтому они с ВИ могут плыть кудахотять и вандализмом заниматься сколько угодно.:lol: и тут я уже в растерянности - Ванцзи настолько верит в брата или он тайно шипперит СиЯо, поэтому надеется, что Яо тому ничего не сделает:lol:

Lan WangJi said, “Brother and Jin GuangYao have been close friends for many years. Jin Guang isn’t one to kill rashly or act without consideration.”

по мне так у многих персонажей Магистра инфантилизм зашкаливает. вот вроде взрослые мужики уже а как дети порой х)

Вот плюсбесконечность!!!111



имхо вообще у Ланей с близостью проблемы.

Это тоже тема для целого трактата.)) но его краткий пересказ будет: "близость? Чо это?0.0"


тот же ЛХ так цеплялся за Яо. с ним он мог расслабиться и скинуть с себя вечную ответственность. он же постоянно старший, на нем управление кланом, ему тяжко и да, приходится еще и за брата переживать, который за своей потерей нихрена не видит, а потом за своей эйфорией от возвращения любви всех жизни х)

Вижу то же самое!:-D


про ЛЧ опять же - ЛХ его понимает с полувзгляда что имхо говорит вполне себе за близость

А тут у меня вопрос. Сколько из того, что Сичень понимает он реально понимает, а не Ванцзи решает "брат такой умный, он все знает, наверное и про меня все знает". Вот в ситуации с Вэем во время обучения в Гусу мне кажется они были вообще на разных волнах, но за намеками каждый понимал свое.:lol: Сичень радовался что кто-то наконец зацепил внимание Ванцзи, да еще и хотел с ним дружить, и все продвигал идею, что друзья это нужно и важно смотри какой мастер Вэй х)) а что Ванцзи думал в свою очередь понятно не очень, но по уровню его смущения создается впечатление, что он считал, что его прям там к какому-то непотребству склоняют.:lol:
11.01.2019 в 20:50

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Vergo, он тайно шипперит СиЯо, поэтому надеется, что Яо тому ничего не сделает

cойдемся на этом варианте как на самом вкусном :five::five:
а вообще может ВЦ пока не особо в адеквате из-за присутствия ВИ рядом, так что соображает плохо. :cool: потом как-нибудь включит мозги и будет вести себя как правильный младший брат)

Это тоже тема для целого трактата.)) но его краткий пересказ будет: "близость? Чо это?0.0"
ахаха. ох уж эти сложные отношения в клане Ланей. :nechto:

Вижу то же самое!

:buddy::buddy:

ситуации с Вэем во время обучения в Гусу мне кажется они были вообще на разных волнах, но за намеками каждый понимасоздается впечатление, что он считал, что его прям там к какому-то непотребству склоняют.

ну ..ЛХ умеет определять основные эмоции брата типа - волнение, радость, интерес... а вот причины может и не всегда определять. типа почему именно радуется (вот привел он Мо в Глубины . ЛХ понял что есть какое-то хорошее событие, но какое именно он не знает. просто считал эмоции) и в таком духе
по поводу мыслей ЛЧ про ВИ - думаю, интерес был с самого начала, а дальше мои впечатления могут расходиться с тем что написал автор потому что я художник, я так вижу :gigi: по мне так ЛЧ вообще парень довольно упрямый и никто его не может никуда направить. вот вбил он в голову что будет за ВИ и перся его защищать даже против своих, даже когда вообще все были на другой стороне. ну это так, один из основных примеров. в целом там есть моменты когда видно что ЛЧ вовсе не ведомый и вообще внутри себя копается совковой лопатой, поэтому и молчит постоянно - думает :lol: таким образом, я думаю что он там еще с первой встречи начал копаться и потому при каждой новой встрече с ВИ у него все больше возникало причин для волнений-фантазий-переживаний. может потому его брат не выдерживал и пытался как-то наладить контакт, понимая что в ВИ кроется основная причина эмоциональных всплесков ЛЧ. но что там именно за всплески он понял уже позже, конечно :gigi:
короче ЛЧ в роли Татьяны из Онегина х))) ты как вошел я вмиг узнала, все обомлела, запылала и в мыслях молвила - вот он. ты в сноведеньях мне являлся.. ну и дальше по сценарию :gigi:
наверное я вредная, но вижу именно так :D
13.01.2019 в 08:16

Нафиг страдать дурью, когда ей можно наслаждаться?
В комментах к переводу новеллы Шэнь Вэя иногда ВэйВэй называют.
13.01.2019 в 12:57

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
ShiroMokona, мимими такое *__*
14.01.2019 в 01:14

Love is under your will only.(c)
Alright with me,

Я кстати совсем не спорю с тем, что Вэй как ворвался, так ЛЧ на нем и залип. Только в моем понимании это не было любовью. Раздражение, разрушение всех привычных систем, куча непонятных реакций в самом себе - катастрофа полнейшая для бедного нелюдимого интроверта.:-D но в моем мировосприятии под любовью другие вещи понимаются.
Я не знаю как у них там чо с признаниями по тексту новеллы (эт не запрос на спойлеры, если что), но если например, они реально разрулят все свои внутренние трабблы и при этом останутся в отношениях, я думаю, что настоящее признание должно прозвучать несколько лет спустя.
Ну, знаешь. Обычный вечер, трезвый, никакого алкоголя, погонь, даже ночных охот или секса. Просто обычный ужин посреди которого один посмотрит на другого и скажет:
- А ведь знаешь, я понял. Я люблю тебя.
А второй посмотрит на него в ответ и скажет:
- Кажется, я только что понял, что это значит. Я чувствую тоже самое.
И продолжат пить чай, как будто ничего не произошло.
:lol:
14.01.2019 в 01:20

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Vergo, - А ведь знаешь, я понял. Я люблю тебя.
А второй посмотрит на него в ответ и скажет:
- Кажется, я только что понял, что это значит. Я чувствую тоже самое.
И продолжат пить чай, как будто ничего не произошло.


вообще шикосно))) тебя бы да в авторы :five::five::five:
мне нравится такого рода признание.
но китайцы вроде вообще в любви не признаются.. у них как-то иначе выражение чувств происходит типа: я хочу провести с тобою остаток дней, вот даже домик прикупил. переедешь ко мне? :gigi:
ну или - хочу делать тебе завтрак каждое утро. ты согласна(сен)?

й как ворвался, так ЛЧ на нем и залип. Только в моем понимании это не было любовью.
это и не было любовью, это было влюбленностью :nechto:
любовь вообще времени требует, а влюбленность бывает порой чуть ли не с первого взгляда. ты посмотрел в мои глаза и меня аж прошибло :lol: но я конечно нифига не понял что со мной, раздражался, наблюдал за тобой, пытался понять что же в тебе такого, бесился от твоих подначек, расстраивался когда тебе плохо, защищал тебя, вставал на твою сторону, был готов пожертвовать всем ради тебя... постепенно-постепенно клубок чувств все больше и больше накручивается и в итоге человек привязывается, эмоционально прикипает, обретает ту самую любовь когда уже просто улыбка другого радует и тот факт что он жив и рядом доставляет счастье и ты даже ничего от него не требуешь - пусть просто он будет
ну примерно так я у них все и вижу :gigi:
14.01.2019 в 01:44

Love is under your will only.(c)
Alright with me,

но китайцы вроде вообще в любви не признаются..

Соглашусь, слишком слащаво вышло. Должно быть:
- Знаешь, я только что понял наконец кое что важное.
- Мгм. Думаю, я тоже только теперь действительно понял что-то похожее.


вообще шикосно))) тебя бы да в авторы

По вансяням никогда:lol:

ну примерно так я у них все и вижу

Может быть однажды, когда-нибудь я перечитаю текст и тоже научусь получать удовольствие от главпейринга, а не сплошное растройство:lol:
14.01.2019 в 18:29

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Vergo, Соглашусь, слишком слащаво вышло. Должно быть:
- Знаешь, я только что понял наконец кое что важное.


а лучше : Я тут понял кое-что важное
-Мгм
*и занавес*
ахаха

По вансяням никогда
ну можно по ЦЧ с ВИ :eyebrow::eyebrow:

удовольствие от главпейринга, а не сплошное растройство
меня сейчас реально штырит с взаимодействия ВИ со всеми персонажами, так что ничего не могу с собой поделать х) эйфория как она есть :shuffle: они все такие милые-прекрасные-замечательные что аааааа :crazylove::crazylove::crazylove:
14.01.2019 в 19:20

Love is under your will only.(c)
Alright with me,
а лучше : Я тут понял кое-что важное
-Мгм
*и занавес*
ахаха


А еще инициатива может идти от Ванцзы.

Тогда будет:
- Вэй Ин?
- Ты так прав.

:lol:


Блин, надеюсь, когда закончу безутешно оплакивать СиЯо и орать от несправедливости по отношению к ЦЧ, я перечитаю заново и вспомню, что в истории есть другие персонажи и что они тоже милые :lol:
14.01.2019 в 19:38

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Vergo, когда закончу безутешно оплакивать СиЯо и орать от несправедливости по отношению к ЦЧ,

не надо их оплакивать, народ уже нафанонил что Яо - это лисица, которая превратилась в человека. а лисицы не умирают с концами, у них там жизни в запасе. так что он выкопается, вернется и будут они с ЛХ жить долго и счастливо рожая детишек короче фандом очень упорот :yayy:

по отношению к ЦЧ
а вот тут тоже только фанонить какой-нибудь сладкий хэппи энд ВИ предложит ему присоединиться к своей большой шведской семье :lol:
не, ну конечно надо найти ЦЧ кого-нибудь хорошего-доброго-светлого
чувствую что я начинаю понимать шипперов ЛХ+ЦЧ - это же решение проблемы два в одном :lol: но нет, наши пейринги не разбиваются, поэтому каждый будет счастлив с кем надо :vict:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии