15:50

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
а ведь уютный мир ССЧ, построенный на лжи, порушился не только из-за СЯ. А-Цин все это время тоже ему врала, причем чувствуя себя совершенно естественно и не собираясь признаваться.
может если бы хотя бы она оказалась честной, все было бы не так ужасно.
в итоге же ССЧ накрыло пониманием, что все это время рядом с ним жило два человека, которые вешали ему лапшу на уши. Т__Т
ужасно

@темы: новелльное, сяояны

Комментарии
06.02.2019 в 15:59

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
А-Цин все это время тоже ему врала, причем чувствуя себя совершенно естественно и не собираясь признаваться.
она ему зла не делала. и ее ложь тоже.
06.02.2019 в 16:29

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Akitosan, она ему зла не делала. и ее ложь тоже.

ее ложь принесла ему достаточно боли.
при встрече с А-Цин ССЧ находился в депресняке и по сути уцепился за двух рандомных людей просто от отчаянья, думая что помогает им и обретая одновременно некую опору в их лице.
а потом оказалось, что все это было враньем. по сути весь его выстроенный иллюзорный мир рассыпался в прах, когда ССЧ понял, что по сути все это было ненастоящим.
он думал что помогает этой бедной девчушке, а на деле она могла отлично справиться и без него. он думал что помогает попавшему в беду парню, а на деле он оказался его врагом.
да, А-Цин не убивала, но даже ее признания хватило чтобы у ССЧ снова пошла кровь из его зажившей раны. у него там стресс офигеть какой силы и не только из-за СЯ, а из-за всей этой информации, навалившейся на него разом. он тогда еще не знал даже что СЯ затеял, он просто был в шоке от всего этого вранья.
и по сути он думал что А-Цин в какой-то мере в одной лодке с ним - она тоже не видит, у нее те же проблемы .. а оказалось что она лишь притворялась слепой... меня это в аудиодраме оч сильно проняло, потому что я почти поняла что ССЧ ощутил в этот момент. для него слепота - это символ того, что разрушило его жизнь. а А-Цин просто использовала ее для того, чтобы обманывать людей, воровать и давить на жалость. По сути она еще и так прошлась по болевой точке ССЧ.
короче, не повезло ему с обоими соседями х)) жалко парня просто нереально Т__Т
06.02.2019 в 16:35

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Move on, а по-моему, его ее признание особо не впечатлило. он напротив, порадовался, что она может выжить одна и отправил ее подальше от. он в тот момент думал о ее будущем, а не о том, что она его как-то обманывала.
ну и если бы она не притворялась слепой, Сюэ Ян убил бы ее сразу.
а А-Цин просто использовала ее для того, чтобы обманывать людей, воровать и давить на жалость.
эм. у нее был выбор, как еще выживать?
06.02.2019 в 16:45

Частый Гость
короче, не повезло ему с обоими соседями
А-Цин не делала и не желала ССЧ зла, да, но её признание в том, что она всё это время лгала, явно тоже причинило ССЧ боль. Конечно, вероятно в другой ситуации ССЧ бы скорее всего просто понял и принял подобное признание А-Цин, но тогда на него навалилось слишком многое сразу, скопом. И ещё эта ложь А-Цин, возможно, это самое незначительное, но разве делает всю ситуацию менее болезней? Нет, только усугубляет, как ещё одна капля.

И всё равно все трое, то есть четверо, мне интересны.
06.02.2019 в 18:12

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Akitosan, эм. у нее был выбор, как еще выживать?

выбор всегда есть. странно читать про выборы, когда например тот же ВИ вел себя на тех же улицах совсем иначе. и даже если забить на ее способ выживания, с ССЧ она поступила некрасиво. да и по идее она могла признаться ССЧ сразу, сказав что СЯ на нее меч направил.. но ей просто банально не хотелось чтобы ССЧ, узнав что она зрячая, послал ее далеко и надолго. ее же словами - она боялась что он не останется с ней узнав про ложь. то есть она предпочла жить с подозрительным СЯ и ССЧ с лапшой на ушах вместо того чтобы с самого начала поступить по-человечески с тем, кто ей доверял, а не продолжать жить во лжи.

л о ее будущем, а не о том, что она его как-то обманывала.
поставь себя на место ССЧ. у него там даже голос такой словно его нафиг предали. причем ладно бы 1, но сразу оба человека с которыми он жил.

Частый Гость, не капля, а последний гвоздь в крышку)

то есть четверо, мне интересны.
ну и зачем мы тогда это обсуждаем х)))
06.02.2019 в 18:22

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Move on, странно читать про выборы, когда например тот же ВИ вел себя на тех же улицах совсем иначе.
он был: 1. мальчик. 2. его в скором времени забрали к себе. она же дожила до 15 или сколько там ей.
да и по идее она могла признаться ССЧ сразу, сказав что СЯ на нее меч направил
ну допустим она бы призналась, а он бы не поверил. итог - она труп, потому что ССЧ обязательно спросил бы у СЯ так ли это.
то есть она предпочла жить с подозрительным СЯ и ССЧ с лапшой на ушах вместо того чтобы с самого начала поступить по-человечески с тем, кто ей доверял, а не продолжать жить во лжи.
ну как раз с ССЧ она поступила по-человечески. увидев своими глазами пиздец, она уже невзирая на последствия пошла и сообщила.
у него там даже голос такой словно его нафиг предали.
я не помню аудио, в новелле по моим воспоминаниям он больше беспокоился, чтобы она могла убежать, чем о том, что она ему врала. он в этом адекватен.
06.02.2019 в 18:22

Частый Гость
Move on, не капля, а последний гвоздь в крышку
последним всё же гвоздём оказалось понимание того, как умер Сун Лан

ну и зачем мы тогда это обсуждаем
? потому что я согласна с вашим мнением, но свои мысли держать в себе не могу?

06.02.2019 в 19:59

Цi ты Ясь, цi ты не
Тем самым, пример Сяо Син Чэня подтверждает: лапшой, снятой с ушей, можно жить и питаться долгие годы.
06.02.2019 в 20:12

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Akitosan, на труп, потому что ССЧ обязательно спросил бы у СЯ так ли это.

ничего себе у тебя логика х) конечно он бы поверил, потому что это внезапно совсем не шутки. ну а дальше все могло бы развиваться и по жестокому сценарию, только тогда бы ССЧ не пришлось убивать людей и своего друга. как считаешь - неужели этот исход был бы хуже того, что вышло в итоге? по мне так лучше бы сразу все разрулили

больше беспокоился, чтобы она могла убежать, чем о том, что она ему врала.
внезапно - одно другому не мешает. ССЧ хороший человек ,но он живой и тоже может расстроиться. он расстроился что его обманули но также волновался за сохранность жизни А-Цин.

Частый Гость, о я согласна с вашим мнением, но свои мысли держать в себе не могу?
ну вам не нравятся все четверо персонажей как я понимаю х))) каким же образом вообще в таком случае этой арке удалось зацепить?
я люблю всех четверых, хотя после аудиодрамы ССЧ вылез теперь на первое место и поэтому я хочу ему нафанонить какой-нибудь крутой комфортинг, но вся его компания имхо принесла ему слишком много боли поэтому прям не знаю стоит ли ССЧ снова с ними пересекаться х)

Red Fir, снятой с ушей, можно жить и питаться долгие годы.
ну он как-то не захотел ей питаться а предпочел выпилиться нафиг х)
зато после перечитывания и аудиодрамы я пришла к окончательному выводу что тут два варианта решения
1) если бы СЛ просто прикончил СЯ и потом придумал бы что-нибудь для ССЧ.. да, дурацкий вариант и без гарантии но все-таки тогда бы всего этого не было
2) если бы СЛ вообще прошел мимо этого города, и компания продолжала жить как раньше. да, тоже без гарантий что у СЯ не бомбанет на какой-нибудь почве, но с другой стороны - ему это уютное гнездышко было нужно так что вряд ли он бы стал его гробить по своей воле. хотя его логика иногда работает довольно странно х) кто его знает

это из относительно позитивных вариантов где все живы (хотя бы на нное время)
третий вариант я писала выше - если бы А-Цин призналась с самого начала.. тогда бы СЯ могли раскрыть быстрее но скорее всего дальше все было бы хреновенько. хотя ССЧ вполне мог бы с ним справиться, так что может в итоге они с А-Цин бы остались живы.. ну а дальше сложно сказать как бы дело развивалось. но по крайней мере такого стеклищща бы не было
06.02.2019 в 20:37

Частый Гость
Move on,ну вам не нравятся все четверо персонажей как я понимаю
недопонимание! где вы увидели у меня "не"? наоборот, мне они нравятся и интересны, все четверо.
06.02.2019 в 20:50

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Частый Гость, ну значит я криво читаю :lol: прошу прощения XD

в таком случае, и правда неверно вас поняла
мне тоже нравятся все четверо, и именно поэтому интересно обдумывать эти события со всех сторон и строить всякие теории на тему того, как оно могло бы развиваться
06.02.2019 в 20:58

Частый Гость
Move on, бывает :friend2:

мне тоже нравятся все четверо, и именно поэтому интересно обдумывать эти события со всех сторон и строить всякие теории на тему того, как оно могло бы развиваться
Вот да. Правда, у меня всё равно совершенно счастливый финал для них не придумывается, как не кручу, эх.
06.02.2019 в 21:10

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Частый Гость, у меня всё равно совершенно счастливый финал для них не придумывается, как не кручу, эх.

ну тут имхо есть несколько вариантов .. но если не брать АУшки, то как вариант - СЯ удается изобрести что-то вроде машины времени и вернуться в прошлое. дальше я бы выбрала время около 118 главы новеллы, где ССЧ еще был здоров и бодр, а СЯ не выпилил клан х) с этого момента имхо они бы могли построить относительно нормальные отношения. ну и СЛ, А-Цин были бы живы...
в остальных вариантах кто-нибудь да оказывается пострадавшим. по идее СЯ может таки вернуть ССЧ обратно. тогда СЛ будет в виде лютого мертвеца в сознании (конечно не живой, но относительно), А-Цин может уйти на покой..по идее. Но конечно в таком варианте будет много стекла потому что ССЧ не очень-то горит желанием возвращаться да еще и к СЯ, который испортил ему жизнь
так что тут я тоже вижу разные вариант вплоть до всяких упоротых где душу ССЧ помещают в некий полуиллюзорный мир, где он может видеть и где может построить для себя ту жизнь, которую хочет. Ну и СЯ который его туда и запихнул, приходит в гости в разных обличьях , а тем временем снаружи ищет способ вернуть ССЧ в тело
ну и еще куча фанонов, которые частично накурены в фандоме, а частично пришли мне в голову после попыток придумать что-нибудь относительно уютное и счастливое
а у вас есть хэдканоны на эту тему?
07.02.2019 в 06:48

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Move on, это не моя логика, это логика ССЧ, который, услышав имя (!) (откуда бы она могла придумать имя даже и зрячая?), описание руки (!) СЯ и его насильственных действий в отношении другого человека, не поверил, а ты хочешь, чтобы он сразу поверил, что нищастный раненый с незнакомым голосом пытался убить первую встречную девочку?
по мне так лучше бы сразу все разрулили
да я не спорю)))
ССЧ хороший человек ,но он живой и тоже может расстроиться.
может, конечно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail