22:49

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
беспощадная простыня которая родилась неясно как и для чего
Магистронытье

хочется написать что-то умное но нет сил
и на неумное тоже сил нет
почитала тут очередные обсуждения про финал Магистра. да какой смысл вообще дочитывать новеллу когда я уже все знаю
кто кого куда и как
ну ок, еще не все, но скоро буду знать вообще детально.
единственное что мне неясно
там что один НМЦ против всех?? ууу, слабаки. :lol:
страаашный спойлер
короче
Яо с НМЦ усех победили и напоследок даже помирились и решили жить долго и счастливо тугеза-тугеза :itog:. а на ЛХ Яо обиделся и за дело, я Щитаю :smirk: любой бы обиделся. :weep:
ВИ как я поняла под конец даже проникся суровой судьбой Яо :lol: потому что в итоге они стали почти бро - сначала ВИ был врагом народа нумер рас, потом все его фейлы повесили на Яо. мы назвали это круговорот косяков в природе :crznope:

ну а исчо как я понимаю под конец ЦЧ таки с ВИ вообще почти наладили близкий контакт. что радует. но при этом автор не хочет упорно слезать со своего любимого слэшика и налаживать дженовые отношения. потому что ПЛЯТЬ! хоть кто-то в финале вообще достиг гармонии и взаимопонимания друг с другом? нед. ибо зачем. отсыпем стекла всем и каждому.. впрочем вроде там у ВН типа налаживаться начало да дайте ему уже просто умереть! .. все-таки они с СЧ обрели друг друга.. :crzfan: хоть какая-то плюшка. у ЛЧ с ВИ такой ХЭ что вот честно.. лучше бы не. автор умеет превратить интересные отношения в какую-то слащаво-шаблонную муть. Вот в той же Системе как все интересно начиналось. Или в Магистре - какой там ЛЧ, да просто слюнки пускать, какой там ВИ -ууух и ах. и пока был юст я горела и пылала. но стоило настать типа-устаканившимся-отношениям....и сразу: нед нед только не это умоляю заберите. пусть ВИ будет с ЦЧ, ЛЧ будет с ЦЧ, да как угодно только не то что там х)
короче - отдельно ВИ - это огонь. недавно переслушала аудиодраму где ВИ призыв нарисованных глаз на манекенах делает... ОХ И АХ И УХ И ВАЩЕ.
но потом приходит ЛЧ и ВИ снова где-то там на подмостках, на втором или даже третьем плане, потому что блистать должен только ЛЧ, только он. и плять если я могла понять восторги ВИ во флэшбеках, то теперь меня это просто бесит. Я хочу чтобы сам ВИ был сильным, сиял, побеждал, а не валялся в бессознанке, полусознанке, раненый, хиленький, слабенький. гребаная дева в беде. ааааа как же бомбит

о чем бишь я?
что еще бомбит?

ну, то что в обсуждениях НМЦ обычно весь в белом, а Яо - в черном. хотя оба хороши, и оба друг другу мозги и прочее самое вы*бали знатно. и бесит что народ Яо и ЦЧ прям ненавидит жгучей ненавизДью как будто они прям так отличаются от остальных героев этого чудесного (я серьезно сейчас) произведения.
ЦЧ отлично прописан, вот вообще, практически лучше всех прочих персонажей (как и Яо, внезапно). и именно поэтому наверное с них народ так яро бомбит. потому что они.. ну, человечные что ли? и как раз те герои которые вечно оказываются в тени, которые вечно недооценены просто ..да просто потому что. не повезло. один родился от брака без любви и вечно слушал какой он неудачник, второй родился от проститутки и вечно слушал про то что ему, сыну шлюхи, вообще нет места в этом мире. у обоих даже мечи названы очень символично. вся горечь и злость, вся обида на такое положение дел, изливается в этих словах.
и да - оба - хорошие парни. как ни парадоксально, мм? не зло во плоти, а именно - те самые гуд гайз которые могли бы столько хорошего и прекрасного совершить.. если бы не...
но у обоих пути свернули не туда - и как ни странно по причине того что оба очень любили своих матерей - один пошел к отцу, потому что мать хотела чтобы он был счастлив. стал ли он счастливым? да нифига. сначала его били ни за что, косились, вытирали ноги, злословили о нем, с лестницы скидывали просто..да потому что ..потому что он родился. вот просто за сам этот факт.
потом он жил в вечном страхе что раскроется то одно, то другое (тот же брак, в котором не было его вины). Тот же НМЦ если уж говорить прямо, сам Яо поставил в положение, в котором либо ты, либо тебя. и не надо говорить что он саблей в шутку махал, ЛХ вот было совсем не смешно и он на полном серьезе свой меч доставал, чтобы Яо защитить.
Теперь ЦЧ - собственно его ненавидят за то, что он не поет оды ВИ. да..вы серьезно сейчас, люди? да больше ЦЧ наверное ни один человек на свете ВИ вообще так сильно не любит. И я даже не собираюсь нахрен цитировать всю новеллу, где это все показано. Потому что заколебало читать весь этот бред. Есть же такая вещь, как характер. И да, о ужас, у ЦЧ он именно такой - он ворчит, бурчит и грубит, он порой очень бурно реагирует и слишком парится из-за мелочей (хотя для него это совсем не мелочи ну да не будем об этом)
но то, что ЦЧ такой вот бука не делает его мудаком. И когда он говорит что ВИ спасал он не хвастается, он переживает что даже это отняло у него столько сил, тогда как ВИ 7 дней спокойно продержался без еды и еще и черепаху завалил. ЦЧ постоянно переживает что из него не выйдет достойного наследника, а не пытается выпендриваться е-мое х)

кажись все свои Ымоции излила
на самом деле это реально бессмысленная и беспощадная простыня. но мне стало легче :lol:

@темы: новелльное

Комментарии
24.02.2019 в 23:08

Love is under your will only.(c)
Друх!:squeeze: Я знаю эти чувства!
А еще мне отдельно непонятно почему в фандоме те люди которые любят ЦЧ - люто ненавидят Яо и наоборот. Я прям неловко себя чувствую посреди всего этого когда они оба у меня самые-самые любимые.
И вообще они зря не побратались за эти 13 лет пока ЦЛ воспитывали, вот реально столько гадостей в свой адрес выслушивают, а могли бы единым фронтом против этого вот:lol:

И про ВИ в настоящем - ВОТ ПРЯМ БОЛЬ БОЛЮЧАЯ. :smirk: Цензура, спаси, убери вотэтовсе, оставьте блин сильных персонажей в покое!:facepalm::lol:
24.02.2019 в 23:26

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Vergo, я другого не понимаю - жалеть ВИ почему-ту у народа выходит, но жалеть ЦЧ - это нихт :lol: низзя. а почему? оба в жизни получили много раз по мордасам и я бы не сказала что это была их вина. вот любят у нас говорить что сам нарвался, заслужил, что так ему и надо итд итп
но честно говоря - ни один из них не заслужил. и оба просто были детьми в то время, когда на них свалилась вся эта жОсть. :weep::weep::weep:

короче - люблю всех персонажей ахаха и мне совсем несложно находить у каждого какие-то свои яркие черты, а также найти где можно посострадать и посочувствовать. НМЦ вот стал юным главой клана, на него свалился мелкий брательник и куча проблем, и его суровость можно понять - надо же как-то выживать и ставить себя в обществе чтобы народ прислушивался и видел сильного главу а не просто юного паренька. и умер в итоге молодым, и потом вместо того чтобы спокойно перейти в мир иной, шлялся частями по свету и грыз всех подряд х)
а в финале ваще атас х)

Яо мне в свою очередь тоже жалко - никто в нем человека не видел, всю жизнь он был вынужден доказывать что заслуживает хотя бы чтобы люди от него не шарахались. жил в вечном страхе. а в итоге погиб всеми (ну почти всеми) ненавидимый..

ЛХ жалко что рано потерял мать, что отец неясно чем занимался, а потом тоже погиб х) что брат вляпался в какую-то жОсть и едва не помер, а потом долго страдал-переживал, что названный брат погиб молодым, что второй названный брат оказался не тем кем он его считал, что ЛХ потерял всякую опору которая у него была и ушел нафиг медитировать подальше от всех х)

ЦЧ жалко что он вечно на вторых ролях и что тот кто его превосходить - его самый близкий человек и что без него очень плохо и больно, а с ним ты никогда не сможешь ощутить себя достаточным. сколько у него там комплексом вперемешку с искренней привязанностью и желанием чтобы ВИ всегда был рядом и чтобы они вместе строили будущее клана.. грустно все это

ВИ жалко что по сути сначала потерял родных, потом жил с чужими людьми, кое-кто из которых вечно напоминал что он - лишь мешающий и раздражающий фактор. а потом лишился ядра (пусть и по доброй воле), оказался отщепенцем, упал в некромантию, потерял друзей, потерял все что имел... погиб страшной смертью. вернулся, начал с чистого листа... но потом автор имхо похерила все что можно... потому что я хочу ВИ другой жизни. *ну да это мое имхо*

и так можно по всем персонажам пройтись х)

И вообще они зря не побратались за эти 13 лет пока ЦЛ воспитывали,
да, надо было им объединиться
было бы забавно на это посмотреть :vict: :vict:

Цензура, спаси, убери вотэтовсе, оставьте блин сильных персонажей в покое!
бешено плюсую
может хоть в аниме и дораме нам дадут нормального ВИ. хотя судя по кадрам .. вряд ли XDDD
24.02.2019 в 23:27

ставлю лайки - из вредности
один НМЦ против всех??
а его уже воскресили? и он опять в деле?
ох, как то странно
24.02.2019 в 23:30

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
HaGira, ну он собрался по частям XDDDD
я не знаю на каком ты этапе спойлеров ахаха
так могу тебе и всю новеллу пересказать :lol:
25.02.2019 в 00:07

ставлю лайки - из вредности
Move on, если я не осилю дочитывать, то приду поспрашиваю :)
25.02.2019 в 00:14

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
HaGira, прибегай если что :lol: я обмазалась спойлерами по самое не могу :laugh::vict:
25.02.2019 в 04:23

Прыгать со скал официально разрешается
Move on, оффтопом: прочитала Магистронытьё как Магистронутые:-D вы там сами себя так не называете? хД
25.02.2019 в 08:23

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Яо с НМЦ усех победили и напоследок даже помирились и решили жить долго и счастливо тугеза-тугеза
я согласна на такой конец:lol:
25.02.2019 в 08:43

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Akitosan, ну я почти ничего не придумала :lol: вместе, долго и ..счастливо? :smirk:
25.02.2019 в 08:44

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Крошка Пингви, не, вроде у фандома нету какого-то особенного названия :lol:
25.02.2019 в 08:46

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Move on, мне понравилось про "всех победили и помирились":lol:
25.02.2019 в 09:00

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Akitosan, в моей версии все так и было.
А в каноне им дали много времени на осознавание своих чувств :smirk:
...
А потом они объединятся и усех вынесут..

А если серьёзно, то у автора странные кинки :lol:
25.02.2019 в 09:05

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
Move on, А если серьёзно, то у автора странные кинки
ВОТ ДА
спасибо, автор пощадила Сичэня. хотя ну тоже так пощадила, что не знаю, может лучше бы и убила:lol::facepalm:

А в каноне им дали много времени на осознавание своих чувств
:lol:
25.02.2019 в 10:49

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Akitosan, ЛХ усе бросили Т_Т
25.02.2019 в 11:32

ставлю лайки - из вредности
ЛХ усе бросили Т_Т
вот она вселенская несправедливость
делай после этого добро людям
25.02.2019 в 11:55

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
HaGira, а он не сделал добро :smirk:
25.02.2019 в 12:05

ставлю лайки - из вредности
Move on, значит я опять чего то не знаю
но был не хуже других
но мне его жалко
25.02.2019 в 12:22

Love is under your will only.(c)
Move on, ЛХ надо было пока там все на горе развлекались, упаковывать все самое дорогое и валить. И уже где-то там в приватной обстановке с этим дорогим без лишних участников прояснять все что накопилось.
25.02.2019 в 12:24

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
HaGira, он вообще хороший парень, никто не спорит. Но автор поместила его в хреновые обстоятельства ..и сказала - ура, финал, разгребайте сами :lol:
Конечно, его жалко. И не только - ещё ЦЧ, ЦЛ, ВН, СЛ..итд итп
Автор отсыпала стекла с лихвой
25.02.2019 в 12:28

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Vergo, в Японию им всем надо было валить :lol:
Я не знаю откуда взялась в этом альтернативном мире Япония и поэтому немного ржу :lol:
Поэтому народ и нафанонил - трое в лодке не считая собаки - ЛХ, Яо и СШ. И Фея, лол х)
25.02.2019 в 12:31

Love is under your will only.(c)
Move on, а почему альтернативном? Мир вполне конкретно наш.) и сборничек песенок, которые Яо играл, он как раз родом из Японии.=) там в какой-то из версий ее переименовали каким-то другим специально китайским названием, но суть от этого не меняется.:-D
25.02.2019 в 12:40

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Vergo, ну у них там магические войны вовсю, так что для меня мир альтернативный. :vict:

Но я бы зачла про путешествие героической троицы в Японию со всеми кланами на хвосте :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии