09:13

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
кстати
у Цветных картинок вышла прода
*все-таки объяснения СЯ и ССЧ - самая сложная вещь в фиках. лучше вообще имхо эту сцену как-нибудь.. не писать х)*
зато в фике оч красивые описания природы и вообще антуража. очень :heart:

Комментарии
11.10.2019 в 11:28

Inquisitor rerum naturae
I_love_life, а что не понравилось, стало интересно спросить? :)
11.10.2019 в 11:57

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Eva Sollers, а вы автор? :eyebrow: даже если нет, все равно распишу
вообще тут чисто вкусовщина.
про даочжана не будем тк не оч понятны его мотивы пока что
про СЯ


Хотелось действительно объяснить, если надо, силком затолкать понимание в твердолобую даочжанскую голову. — Что я жить без тебя не могу? Как будто ты не догадываешься. Как будто не пользуешься этим как способом поизвращеннее меня наказать. Вот кто бы мог подумать, что благородный Сяо Синчень, прохладный ветерок, ясная луна, такой гнусный тип?
Лучше бы ты оттяпал мне голову, лучше бы в болоте вон утопил, — и он махнул рукой куда-то в сторону улицы. — Невыносимо!


мне кажется что СЯ бы никогда не сказал чего-то подобного про жить не могу х)))
мне вообще кажется что ему сложно ..как бы сказать.. анализировать свои чувства. он бы скорее наехал на ССЧ за то что тот делает его таким уязвимым *кстати этот момент в фике был красивым когда СЯ размышлял на эту тему*
"ненавижу эту твою отстраненность! думаешь что ты весь такой чистый и недоступный? думаешь что после всего что было ты все еще можешь смотреть на меня свысока? *считаешь что мы такие разные? *
ну вот примерно так я вижу


— А что мне было делать?! — Сюэ Ян вскочил. — Дать этому идиоту с метелкой тебя увести? Да я терпеть его не мог!
\))))
думаю вот после этих слов ССЧ бы точно ему вдарил Х)

"думаешь что твой прекрасный СЛ лучше меня? ... после всего что он тебе сказал? после всего что тебе из-за него пришлось пережить?* --- ну типа того - опять же я так вижу *имхо и еще раз имхо

Однако он бросил тебя при первой же возможности, а я всегда был с тобой. И потом, когда ты меня оставил, я все равно был с тобой, каждый день.
вот это имхо очень хорошо

Мертвое. Но я не уходил. Сидел рядом с тобой, как собака. Говорил с тобой, хранил тебя. Потому что ты мой!
довольно красиво
.
И Сюэ Ян за секунду пересек комнату и, упав рядом с даочжаном на колени, сжал в ладонях его прохладную руку.
— Но я все понял, ничего такого больше не сделаю, — быстро зашептал он, вглядываясь в лицо, сравнявшееся цветом с пересекавшей его повязкой. — Зря ты мне не веришь, я убью любого, кто захочет причинить тебе вред. Или нет. Нет? Не буду убивать. Я сделаю как ты скажешь. Не буду тебя огорчать. Пожалуйста, даочжан, давай ты просто будешь идти куда хочешь, а я с тобой. Плевать на дождь, я пойду хоть по дну морскому. Слышишь? Даочжан! Что еще ты хочешь понять?
(с)

вот про не буду убивать :shuffle:
спорный оч вопрос

но в целом с основной идеей я согласна. просто мне кажется для СЯ все эти пройду по дну, достану звезду .Х) слишком поэтично
Пожалуйста, даочжан, давай ты просто будешь идти куда хочешь, а я с тобой. Плевать на дождь

в общем это в любом случае мое восприятие :shuffle:
11.10.2019 в 12:09

Inquisitor rerum naturae
I_love_life, я автор, да :)
В общем, я с вами согласна по поводу Сюэ Яна. Мне тоже хотелось, чтоб он наезжал, но сквозь наезды и ругань озвучивал правдивую суть. Жаль, если в стремлении про суть я слишком смягчила ругань.
Ну и мне кажется, что за лет двенадцать без Синченя со всеми этими страданиями он таки догадался, что жить не может. Все-таки очень много времени у него было на осознание случившегося. Тогда когда-то действительно не осознавал — и мы знаем чем все закончилось.
А вот насчет даочжана и вдарил не совсем согласна, потому что в моей голове даочжан умный и слышит за руганью суть. И он услышал и "жить не могу", и неозвученное "кошмарно взревновал". Что, конечно, не отменяет ужасности ситуации и никого не оправдывает, но все-таки лучше чем "хотел поиздеваться", как думал Синчень.
11.10.2019 в 12:10

Inquisitor rerum naturae
I_love_life, и спасибо за фидбэк же. Ужасно ценная штука :)
11.10.2019 в 12:42

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Eva Sollers, спасибо вам за эту историю, очень красивые описания и персонажи приятно поданы :heart:
читаю с удовольствием :inlove:
атмосфера внезапно получилась довольно уютной, особенно все эти посиделки у костра, сон на природе , прогулки по лесу)
побольше бы таких бытовушных моментов :eyebrow:

Мне тоже хотелось, чтоб он наезжал, но сквозь наезды и ругань озвучивал правдивую суть. Жаль, если в стремлении про суть я слишком смягчила ругань.
и еще чисто мое мнение - мне кажется что СЯ чаще говорит через "ты" чем через "я"
например - не смей меня бросать-покидать-оставлять, ты от меня не отделаешься, тебе никуда не деться итд итп
а не я тебя не оставлю, я буду с тобой до конца, я пойду с тобой...
это чисто мое восприятие. а вы как считаете? *честно говоря надо бы зелень как-нибудь освежить в памяти :shy: *


Ну и мне кажется, что за лет двенадцать без Синченя со всеми этими страданиями он таки догадался, что жить не может.

тут не спорю, просто имхо он бы не стал так прямо это выражать
попытался бы удержать всеми силами, не отпускал бы, шел следом *как ранее в фике*
но сказать прямо вещи типа: я без тебя не могу... как мне кажется СЯ выразил бы подобное в другой форме. *хотя тут я не спец конечно х)))

вдарил не совсем согласна, потому что в моей голове даочжан умный и слышит за руганью суть.
тут опять же мое мнение
мне кажется что все зависит пережил ли ССЧ все что было раньше, смог ли простить себя, отпустить прошлые события итд.
если же он в глубоком депресняке то вряд ли сможет анализировать чужие чувства х)
но если он уже чуток достиг дзена, то мб понял что СЯ тоже по-своему страдал/страдает
11.10.2019 в 12:55

Inquisitor rerum naturae
I_love_life, спасибо :) Это все очень приятно слышать. Вообще для меня все начиналось именно с картинок (поэтому и название такое). Приходили в голову атмосферные картинки с этой парочкой — с костром, с кроватью. А потом оно как-то заверте.
Захотелось попробовать верибельно вывезти этих персонажей к чему-то хорошему, не меняя при этом канон и характеры. До сих пор не понимаю, возможно ли это.

и еще чисто мое мнение - мне кажется что СЯ чаще говорит через "ты" чем через "я"
Похоже на правду. Спасибо, я об этом подумаю.

но сказать прямо вещи типа: я без тебя не могу... как мне кажется СЯ выразил бы подобное в другой форме.
Я старалась побольше его завести, чтобы он на эмоциях начал говорить все подряд. Но, может быть, вы и правы.

если же он в глубоком депресняке то вряд ли сможет анализировать чужие чувства х) но если он уже чуток достиг дзена, то мб понял что СЯ тоже по-своему страдал/страдает
Мне кажется, мой Синчень одновременно в глубоком депрессняке и достиг дзена :)) В общем, за момент смерти в нем все сгорело и теперь, после возвращения, он в устало-смиренном депрессняке, в апатии, винит в основном себя и, раз уж Сюэ Ян на него свалился, хочет понять, что же в принципе с ним произошло и продолжает происходить. Вот просто почему. В такой ситуации молча сидеть и слушать, мне кажется, лучшая стратегия, чем махать мечом.

А вообще сцена была для меня сложной и я ее перечитывала и редактировала раз пятьсот, жаль, что в тот момент рядом не было вас, очень толковые замечания :)
11.10.2019 в 13:41

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Eva Sollers, спасибо :) Это все очень приятно слышать

*преданно ждет проду* :vict:

Захотелось попробовать верибельно вывезти этих персонажей к чему-то хорошему, не меняя при этом канон и характеры. До сих пор не понимаю, возможно ли это.
все возможно *особенно если они найдут машину времени ахаха*
чисто мои фаноны таковы что я люблю все фиксить - поэтому руку СЯ обратно, глаза ССЧ обратно. и будет всем счастье :lol:

в апатии, винит в основном себя и, раз уж Сюэ Ян на него свалился, хочет понять, что же в принципе с ним произошло и продолжает происходить. Вот просто почему. В такой ситуации молча сидеть и слушать, мне кажется, лучшая стратегия, чем махать мечом.
тут не спорю. ССЧ после всех событий вообще мечом махать теперь старается пореже *момент с мертвяками и его ступором кстати шикарный*

А вообще сцена была для меня сложной и я ее перечитывала и редактировала раз пятьсот, жаль, что в тот момент рядом не было вас, очень толковые замечания :)
если когда-то возникнет желание что-то обсудить или поделиться новой главой, я всегда рада почитать и написать взгляд со стороны. может натолкну на какие идеи :shuffle:
11.10.2019 в 13:54

Inquisitor rerum naturae
I_love_life, все возможно *особенно если они найдут машину времени ахаха*
Вот в том-то и дело, что написать о том, что все было не так, просто (нет, все равно интересно, но в моем случае канон помнится все равно, а значит, ничего не исправляется). Хочется попробовать исправить именно то, что написано автором.

ССЧ после всех событий вообще мечом махать теперь старается пореже *момент с мертвяками и его ступором кстати шикарный*
Спасибо :) Мне кажется, Синченя не могла не травмировать вся эта история.

если когда-то возникнет желание что-то обсудить или поделиться новой главой, я всегда рада почитать и написать взгляд со стороны. может натолкну на какие идеи
О, с удовольствием, спасибо :) А вообще у меня возникло желание чуть-чуть подредактировать эту сцену, хоть и плохо редактировать после выкладки. Но я все равно подумаю :))
11.10.2019 в 13:59

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Eva Sollers, желаю вдохновения )))) еще раз спасибо за хороший фик)
18.11.2019 в 01:02

Кальдмееру бы утонуть в море сразу, но даже море его не брало. Море слишком его любило, оно было таким же глупым, как люди.(с)
о, шел-шел мимо, очнулся а тут автор ))) Eva Sollers, спасибо за отличный фик! я так расписывать плюсы и минусы не умею, но с удовольствием читаю и преданно жду продолжения. Очень много отличных моментов-картинок, я в тихом восторге! :heart::heart::heart:
18.11.2019 в 10:34

Inquisitor rerum naturae
Kalil, о, спасибо большое :heart:
Вообще мотивация страшная вещь. Обычно я по коротким текстам, но тут поддержка делает со мной чудеса. :)
18.11.2019 в 10:42

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Eva Sollers, о, новая главушка :vict:

кстати оч понравилась идея с искуплением в 9 главе
— Позавтракаем — и пойдем дальше, — сказал даочжан.
— Куда? — без особой надежды, просто для поддержания беседы спросил Сюэ Ян.
Но даочжан внезапно ответил.
— На горе недалеко отсюда есть уединенный монастырь. Завтра к вечеру будем там.
Сюэ Ян насторожился.
— И что тебе там нужно?
— Покаяние, — пожал плечами даочжан. (с)


вообще шикарно
18.11.2019 в 10:44

Inquisitor rerum naturae
I_love_life, мне показалось, это единственное, чего может хотеть даочжан в этой новой жизни, которую он не просил. :)
18.11.2019 в 10:56

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Eva Sollers, а как же жестокая мстя по отношению к СЯ
мне кажется, он бы еще попытался найти А-Цин и Сун Ланя и помочь им упокоиться.

но вы так далеко завели сюжет что теперь сомневаюсь что можно вырулить на хэ :lol:
18.11.2019 в 11:01

Inquisitor rerum naturae
I_love_life, мне кажется он слишком устал для этого.
Честно говоря, ход "Синчень ищет могилу Сун Ланя" немножечко избит. Поэтому я решила, что он ее уже нашел. И теперь ему надо решить, что делать со своей никому не сдавшейся жизнью. Вот он и придумал единственное, что мог придумать - монастырь, где они когда-то были с Сун Ланем, и вечное искупление.
Почему ж нельзя? Синчень вон уже разговаривает и в целом настроен менее враждебно.
18.11.2019 в 11:14

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Eva Sollers, "Синчень ищет могилу Сун

но СЛ пока еще лютый зомби, и имхо ССЧ в этом будет видеть часть своего покаяния - исправить то что натворил, доделать то что не доделал перед уходом в монастырь
ладно еще про А-Цин он не знает и думает что она сбежала, но СЛ имхо он бы поискал

решила, что он ее уже нашел. И теперь ему надо решить, что делать со сво
будем считать что это осталось за кадром)

нельзя? Синчень вон уже разговаривает и в целом настроен менее враждебно.
ну потому что если он уйдет в монастырь то это надолго х)
про враждебность - имхо у него не столько враждебность, сколько непонимание что ему еще тут сделать - исправить СЯ он не сможет, убить очевидно судя по фику у него тоже не получается. сдерживать, будучи рядом? ССЧ сейчас не до этого
ну в общем... мне кажется что из того что сейчас по сюжету сложно представить дальнейшее развитие , где бы герои оказались вместе и жили долго и счастливо
18.11.2019 в 11:25

Inquisitor rerum naturae
I_love_life, в моем представлении Сюэ Ян встретил Синченя не на второй день после его возвращения. Синчень уже все знает и нашел все могилы (в том числе и Сун Ланя, он мертв). Мне просто было не интересно про это писать.
И да, в этом тексте читатель знает только то, что знает Сюэ Ян, а Сюэ Ян мало что знает, учитывая, что Синчень как-то не торопится с ним делиться и говорить по душам (и кто бы этому удивлялся). Так уж получилось, Сюэ Ян фокальный персонаж, это мир его глазами.
Ну и вы напрасно недооцениваете Сюэ Яна и наступающую зиму. :)) Им еще придется провести время вместе. И кто знает, что будет. Во всяком случае я планирую заставить Синченя заговорить и хотя бы обрывочно рассказать, что он переживает. А то воображаю недоумение читателя.
Мне в принципе интересно, можно ли как-то решить эту вот моральную дилемму: вот эта вся фигня случилась и забыть про нее нельзя, но... Как вырулить к хотя бы относительному нормальному концу? Если бы это было просто, было бы не интересно :) Изначально, я помню, я говорила, что может быть и можно, но нужен трехтомник, правильные обстоятельства и очень много чего.
Блин, а хотите в мой дайри? Там есть мои попытки про это думать. Но и много черновиков и всякой фигни :))
18.11.2019 в 11:39

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Eva Sollers, Блин, а хотите в мой дайри? Там есть мои попытки про это думать. Но и много черновиков и всякой фигни :))

хочу :shuffle::shuffle:

моем представлении Сюэ Ян встретил Синченя не на второй день после
просто по фику не очень это понятно, но теперь буду учитывать.
вообще да, логично что ССЧ уже успел немного в себя прийти после возвращения, судя по его реакция на Ся, которая довольно спокойная.

нает только то, что знает Сюэ Ян, а Сюэ Ян мало что знает, учитывая, что Синчень как-то не торопится с ним
и это создает интригу :inlove::heart:

Как вырулить к хотя бы относительному нормальному концу? Если бы эт
это вообще сложный пейринг для фикс-ита
но думаю все реально. просто имхо сам СЯ должен как-то..измениться. показать ССЧ что рядом с ним он тоже способен на хорошие поступки и в таком духе.
по сути это ведь тоже по ССЧ ударило - кстати мне понравилось как в маньхуа нарисавали его эмоции когда он понял что СЯ реально сложно найти оправдание. ведь он пытался, ему хотелось услышать от СЯ убедительные причины для уничтожения клана (состояние аффекта с последующим раскаяньем например :lol:
) mintmanga.live/the_grandmaster_of_demonic_culti...
18.11.2019 в 11:49

Inquisitor rerum naturae
I_love_life, добро пожаловать. :) Вот тут я пыталась об этом поговорить: eva-sollers.diary.ru/p218334495.htm
Правда, в итоге все свелось к обсуждению времени, а дело не только, конечно, в нем.
Надеюсь, что дальше будет более понятно. Чтобы стало понятно, надо, чтобы рассказал Синчень, а он не хочет. Пока.
Мне, кстати, кажется, что у нас довольно схожие представления о том, как все могло бы быть (за исключением многострадальной сцены с признанием, но блин, без нее Синчень просто молча ушел бы в монастырь, он на контакт пошел именно потому, что увидел за этой истерикой дикую привязанность и почувствовал какую-то ответственность что ли).
Так что интересно было бы обсудить.
18.11.2019 в 12:07

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Eva Sollers, cпасибо! :heart:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail