Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Перечитала Монте-Кристо, и он понравился мне куда больше, чем в первый раз.
Тут, по-моему, много хороших и философских идей как в плане веры, так и в плане общего и социального мировоззрения. И эти идеи невероятно мотивируют, заставляя задуматься о том, как ты сам живёшь. И через тюремную историю героя очень ярко показано, как человек проходит путь от надежды к отчаянью и потом снова — к упованию. Как он в сложных условиях начинает использовать самые невероятные вроде бы возможности, которыми, казалось, и не мог управлять раньше.
К тому же тут и в плане интриг всё очень интересно расписано (хотя я никогда не понимала, где тут, собственно, коварная и жестокая месть. Главный герой просто немного подкинул дровишек, не особо даже заморачиваясь с растопкой. А пламя раздули уже сами герои. Была пара моментов, конечно, где он что-то делал сам, но большую роль по части затягивания себя в пропасть сыграли сами персонажи).
И потому, когда читаю про то, что главный герой такой весь отталкивающий, сразу начинаю думать: интересно, кто же тогда притягательный? Какой герой по мнению читателей мог бы назваться правым и справедливым?
По мне так, некоторые поступки Монте-Кристо вызывают спорные ощущение, но он ведь действительно один из самых лайтово мстящих: он ведь всё время даёт возможности, уйму возможностей, от собственной мести уйти. А то, что этими шансами не пользуются, погрязнув в жажде наживы и гордыне, так разве тут его вина?
По сути, Монте-Кристо поначалу просто проверял, реально ли все эти чуваки такие вот или всё же есть в них доброе и светлое. Про это народ пишет, что он возомнил себя высшим существом (да он и сам на эту тему распинается). Вот только, судя по его поступкам, он как раз отдал решения в руки Высших сил, а сам, по большей части, лишь выжидал и наблюдал.
Пожалуй, мне не понравилось только то, как он поступил с Валентиной и Максимилианом. Ведь всё могло сложиться совсем иначе, если бы хоть где-то он не успел или неправильно рассчитал. Однако в этом, по-моему, и есть его жизненное кредо, которое он сформировал за долгие годы заточения: "Ждать и надеяться". Он умеет ждать как никто другой. И он умеет верить и надеяться, и потому его желания и надежды обычно и воплощаются в жизнь. И вот это своего рода смирение, что от судьбы не уйдёшь, и всё, что должно случиться, всё равно произойдёт, вот на этом и строятся поступки Монте-Кристо. А вовсе не на какой-то особенной жестокости или самовлюблённости.
Вообще у Дюма это пока моё любимое произведение (попыталась перечитать Мушкетёров и ещё парочку почитать, но не пошло, хотя Мушкетёров раньше любила. Но там, пожалуй, передоз этой иронии. В Графе больше серьёзности и потому история кажется более глубокой что ли. Плюс тут много философии близкой лично мне.)
К слову, у Списка Ланъя и правда есть пересечения с этим произведением (прежде всего, вот в этом вот, что главный герой мало что делает напрямую. Он даёт другим самим залезать в паутину, но вовсе не против, если они поведут себя иначе. Только они ведут себя ровно так как ведут
)
В общем, книгу можно разобрать на цитаты, но, по-моему, вырванные из контекста и общего стиля, они недостаточно полно передают великолепие))).
Однако не могу всё же не.
О этот прекрасный слог!
Было совершенно очевидно, что, идя в столовую, все гости испытывали одинаковое чувство. Они недоумевали, какая странная сила заставила их всех собраться в этом доме, — и все же, как ни были некоторые из них удивлены и даже обеспокоены тем, что находятся здесь, им бы не хотелось здесь не быть.
И вот как им бы не хотелось здесь не быть, так и мне не хотелось бы обойти вниманием это произведение.
Теперь же с чувством выполненного долга завершаю пост.
Тут, по-моему, много хороших и философских идей как в плане веры, так и в плане общего и социального мировоззрения. И эти идеи невероятно мотивируют, заставляя задуматься о том, как ты сам живёшь. И через тюремную историю героя очень ярко показано, как человек проходит путь от надежды к отчаянью и потом снова — к упованию. Как он в сложных условиях начинает использовать самые невероятные вроде бы возможности, которыми, казалось, и не мог управлять раньше.
К тому же тут и в плане интриг всё очень интересно расписано (хотя я никогда не понимала, где тут, собственно, коварная и жестокая месть. Главный герой просто немного подкинул дровишек, не особо даже заморачиваясь с растопкой. А пламя раздули уже сами герои. Была пара моментов, конечно, где он что-то делал сам, но большую роль по части затягивания себя в пропасть сыграли сами персонажи).
И потому, когда читаю про то, что главный герой такой весь отталкивающий, сразу начинаю думать: интересно, кто же тогда притягательный? Какой герой по мнению читателей мог бы назваться правым и справедливым?
По мне так, некоторые поступки Монте-Кристо вызывают спорные ощущение, но он ведь действительно один из самых лайтово мстящих: он ведь всё время даёт возможности, уйму возможностей, от собственной мести уйти. А то, что этими шансами не пользуются, погрязнув в жажде наживы и гордыне, так разве тут его вина?
По сути, Монте-Кристо поначалу просто проверял, реально ли все эти чуваки такие вот или всё же есть в них доброе и светлое. Про это народ пишет, что он возомнил себя высшим существом (да он и сам на эту тему распинается). Вот только, судя по его поступкам, он как раз отдал решения в руки Высших сил, а сам, по большей части, лишь выжидал и наблюдал.
Пожалуй, мне не понравилось только то, как он поступил с Валентиной и Максимилианом. Ведь всё могло сложиться совсем иначе, если бы хоть где-то он не успел или неправильно рассчитал. Однако в этом, по-моему, и есть его жизненное кредо, которое он сформировал за долгие годы заточения: "Ждать и надеяться". Он умеет ждать как никто другой. И он умеет верить и надеяться, и потому его желания и надежды обычно и воплощаются в жизнь. И вот это своего рода смирение, что от судьбы не уйдёшь, и всё, что должно случиться, всё равно произойдёт, вот на этом и строятся поступки Монте-Кристо. А вовсе не на какой-то особенной жестокости или самовлюблённости.
Вообще у Дюма это пока моё любимое произведение (попыталась перечитать Мушкетёров и ещё парочку почитать, но не пошло, хотя Мушкетёров раньше любила. Но там, пожалуй, передоз этой иронии. В Графе больше серьёзности и потому история кажется более глубокой что ли. Плюс тут много философии близкой лично мне.)
К слову, у Списка Ланъя и правда есть пересечения с этим произведением (прежде всего, вот в этом вот, что главный герой мало что делает напрямую. Он даёт другим самим залезать в паутину, но вовсе не против, если они поведут себя иначе. Только они ведут себя ровно так как ведут

В общем, книгу можно разобрать на цитаты, но, по-моему, вырванные из контекста и общего стиля, они недостаточно полно передают великолепие))).
Однако не могу всё же не.
О этот прекрасный слог!
Было совершенно очевидно, что, идя в столовую, все гости испытывали одинаковое чувство. Они недоумевали, какая странная сила заставила их всех собраться в этом доме, — и все же, как ни были некоторые из них удивлены и даже обеспокоены тем, что находятся здесь, им бы не хотелось здесь не быть.
И вот как им бы не хотелось здесь не быть, так и мне не хотелось бы обойти вниманием это произведение.
Теперь же с чувством выполненного долга завершаю пост.
По-моему, история весьма ироничная и философская, но требует погружения. Сходу вряд ли зайдёт, особенно на первых главах.
Мне вот, например, нравятся такие забавные конструкции:
— Дорогой мой, — сказал ему Дебрэ, — вы видите перед собой человека, дошедшего до полного отчаяния и призывающего вас на помощь. Баронесса засыпает меня расспросами о графе и требует, чтобы я знал, кто он, откуда он, куда направляется. Честное слово, я не Калиостро, и, чтобы как-нибудь выпутаться, я сказал:
"Спросите об этом Морсера, он знает Монте-Кристо как свои пять пальцев". И вот вас призвали.
всё детство слушала про эту историю, смотрела какие-то экранизации, но читать не хотелось, казалось, что будет скучно хдд а лет в 20 мы сняли квартиру, где в шкафу было собрание сочинений дюма, я решила попробовать и оказалось внезапно суперинтересно
К слову, у Списка Ланъя и правда есть пересечения с этим произведением
ага, тоже приятно было увидеть китайскую вариацию)))
Обнимемся))).
Честно скажу, в детстве у меня оно не пошло вообще. Показалось скучноватым + совсем не прониклась графом и его местью. Мне тогда думалось, что он слишком мягкий.
Теперь же, перечитывая в более взрослом возрасте, я понимаю, что кое-какие моменты, пожалуй, детям реально понять сложно. )) Я росла на классике, поэтому сама манера изложения сложностей не вызывает, однако именно поведение героев, их мотивация, поступки, их размышления, для взрослого более близки, чем для ребёнка. Ну, мне так кажется.
Сочинений Дюма, я решила попробовать и оказалось внезапно суперинтересно.
А что ещё у него зашло?
Я читала Три мушкетёра, 20 лет спустя, Графа Монте-Кристо и Королеву Марго (но она у меня не пошла). Это в детстве. Сейчас именно граф пошёл на ура, а остальное не совсем легло в настроение.
В графе помимо сюжета ещё и отношения между героями такие мимимишные. Некоторые диалоги просто несходящую улыбку вызывали). Я бы вообще там всех передружила, жаль, что то, как персонажи поступили с графом (и вообще некоторые их тараканчики) мешали реально честному и приятному общению. Граф же после них всё время думал, как бы отмыться и бежал к Моррелям
Ага, тоже приятно было увидеть китайскую вариацию))).
Автор отлично ухватил(а?) две основные идеи: про восстановление справедливости не напрямую, а через действия самих героев, и про передоз милоты в отношениях (правда, в Списке Архива Ланъя очень уж много драмы. Чем мне нравится граф Монте-Кристо, так это тем, что там хороший финал и в процессе нет ощущения чрезмерной тоски, когда охота комфортить героев не переставая).
Я читала Три мушкетёра, 20 лет спустя, Графа Монте-Кристо и Королеву Марго
собственно только про Марго, 3 мушкетера и Графа могу точно сказать, что читала и они мне все зашли))) оч было внезапно для меня)))
Чем мне нравится граф Монте-Кристо, так это тем, что там хороший финал и в процессе нет ощущения чрезмерной тоски, когда охота комфортить героев не переставая
вот да, от дюма такое ощущение полноты остаётся, что даже не приходит в голову что-то дописывать и какие-то аушки придумывать)
Список Ланъя я так и не прочитала, поэтому ничо не скажу, но, помню, за саму дораму зацепилась из-за вот этой темы мести
Я росла на классике, поэтому сама манера изложения сложностей не вызывает, однако именно поведение героев, их мотивация, поступки, их размышления, для взрослого более близки, чем для ребёнка. Ну, мне так кажется.
я так взрослая открыла Анну Каренину - и вау, оказывается, это интересное произведение, просто оно для взрослых хдд
Да, в них есть своя изюминка))).
ощущение полноты остаётся, что даже не приходит в голову что-то дописывать и какие-то аушки придумывать).
Просто азиаты такие азиаты. Иногда я думаю, что они специально делают свои произведения закрученно-стекольными, чтобы потом можно было долго получать денежки от грустных зрителей-читателей, которых произведение никак не желает отпустить.
Список Ланъя я так и не прочитала, поэтому ничо не скажу, но, помню, за саму дораму зацепилась из-за вот этой темы мести.
Я всё мечтаю пособирать оттуда цитаты, но вне контекста это всё равно не то.
Ты всю дораму целиком смотрела, да? Мне нравится там тема притворства другой личностью, тема восстановления справедливости, тема бро сквозь года и расстояния)). И вообще там слишком много классных чуваков. Женских героинь поменьше, но они тоже весьма яркие.
я так взрослая открыла Анну Каренину - и вау, оказывается, это интересное произведение, просто оно для взрослых хдд.
Иногда думаю, зачем же школьникам дают читать некоторые вещи. Была дискуссия на эту тему... в итоге можно сделать вывод, что а) ради языка, чтобы закреплялись языковые конструкции и в таком роде б) ради истории. Чтобы люди не думали, что вот до них ничего, чтобы было примерно понятно, как жили раньше, чтобы жила память. в) Ради умений размышлять и анализировать. Тут спооорно, ведь в итоге даже сочинения нужно писать по шаблону. Однако, говорят, что смысл всё-таки есть.
Такие дела.
Но всё же мы читаем много тяжёлых произведений в детстве и не факт, что это полезно.
интересный вариант хд я вообще всегда думала, что им просто денег или опыта не хватает)) но, наверное, тут всё вместе сошлось у них хдд
Ты всю дораму целиком смотрела, да?
я посмотрела, но мне как обычно показалось, что сильно затянуто, я не очень фанат вот этих размазываний на 50 серий, но сама тема прямо очень хороша (ну там ещё актёры горячие, ну как обычно у них)))
на фб у них команда много инфографики выкладывала, ты читала? на ао3 должно лежать
Иногда думаю, зачем же школьникам дают читать некоторые вещи. Была дискуссия на эту тему...
ох об этом можно бесконечно говорить хдд мне вообще не так чтобы сложно было это в школе читать, но сам факт что ты читаешь просто чтобы воспринять сюжет, а в итоге никакого удовольствия не получаешь и никаких выводов не делаешь - ну и почему бы тогда не заменить на что-то соответствующее возрасту? просто это же надо искать новых авторов, пересоставлять программу, а кому это надо так заморачиваться, в итоге все эти произведения и тянутся ещё с советских времён, когда вообще другой идеологией руководствовались составители этих списков
Ну, я сейчас именно про новеллы, там ведь не в деньгах дело, многие подобные вещи пишутся сначала в интернете чисто для себя и своих подписчиков. Там обычно весьма чёткий финал, и автор, в целом, реализует все нужные ему идеи. Вот только азиаты любят накал драмы, им, наверное, не особо нравятся концовки где всё шоколадно. Даже во вроде бы позитивных финалах всё равно есть такой привкус грусти что ли.
Ну а у Списка архива Ланъя так и сиквел есть, в котором автор показывает, что финал первой части прямо железобетонен))). Но , по мне так, пути для фантазии есть всегда, даже в таком случае. Там и приквел (в какой-то мере) есть, но вроде он только на китайском.
размазываний на 50 серий
Я как-то смотрела 81 серию ахаха. Там был исторический эпос, очень-очень даже круто. В Архиве же вроде должна быть динамика, если оценивать по новелле. Хотя болтологии там тоже много, так что тут на любителя. Кому-то нравится когда больше движухи, кому-то вполне заходят долгие хитросплетения интриг через диалоги.
много инфографики выкладывала.
Мне актёры как раз не зашли XDD. Если там чисто дорамный визуал, то это немного мимо меня. Вот арты некоторые очень даже, но их тоже часто близко к дораме рисуют.
И фанфиков-то нету тех, которых хочется xDDD.
ну и почему бы тогда не заменить на что-то соответствующее возрасту?
Может, дело в том, то нет ничего соответствующего возрасту? Тогда уж Гарри Поттера можно читать). Но, думаю, тогда сразу в оригинале
может, мы смотрели одну и ту же дораму на 81?))) я смотрела легенду Ми Юэ, и она мне зашла несмотря на миллион серий хдд но это как будто исключение скорее))
Кому-то нравится когда больше движухи, кому-то вполне заходят долгие хитросплетения интриг через диалоги
ну вот я из тех кто наблюдал за этими интригами и скучал
Может, дело в том, то нет ничего соответствующего возрасту? Тогда уж Гарри Поттера можно читать)
ну есть же целый жанр yong adult, да и против Гарри Поттера я ничего не имею, прикинь как круто: изучаешь его на литературе на русском и одновременно читаешь отрывки на ин.язе?)) из русских книжек мне кажется, тоже есть подростковые - просто их реально ж надо искать и менять программу, а это морока
Не, я про Дорама Летопись Трёх Царств: Повесть о Чумоне.
Там про создание государства Когурё. Есть ещё продолжение про сына и про внука главного героя. Но они, в целом, не особо связаны в планы героев (разве что во 2 части играет тот же актёр ахаха). Если 1-2 части ещё немного можно связать, то третяя совсем другая и по атмосфере, и по подаче материала.
Братство, дружба, военная эпопея с вкраплениями романтики. У героя поначалу был отличный приёмный отец, но потом он меня кое-каким поступком заставил пересмотреть это ощущение)).
ну вот я из тех кто наблюдал за этими интригами и скучал.
Я читала ради дружбы-броманса (и любви почти всех к главному герою))). Но некоторые интриги мне таки зашли.
целый жанр yong adult, да и против Гарри Поттера я ничего не имею
Так и я не имею, но мне сложно составлять литературную программу, не зная, что, собственно, нужно прививать детям через книги. Если мораль, то есть отличная книга "Полианна" или "Княжна Джаваха" или "Маленькие женщины". Однако наверняка мальчикам это не особо зайдёт, там же про девочек, про семью, женскую дружбу. Что-то такое универсальное, для всех, но с хорошей идеей найти сложно. Гарри Поттер это ведь всё-таки не про обычную жизнь... думается мне, не надо детям с детства навешивать идею решения проблем с помощью волшебной палочки).