Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
О, классно сделано))).
И Мэй Чансу такая невинная ромашка: "Вы действительно хотите расследовать?"
И Мэй Чансу такая невинная ромашка: "Вы действительно хотите расследовать?"
Тут можно написать: почему скучно. Если коротко: потому что... ну, мне куда интереснее линии, идущие на фоне этого соревнования и которые, по сути, и являются ключевыми: борьба между принцами, их попытки завлечь Мэй Чансу на свою сторону, тайные планы Мэн Чжи и Мэй Чансу, кооперирование Мэй Чансу с принцом Цзином и вытаскивание сына их общего друга (брата) из места, куда его заточили совершенно незаслуженно. Мне охота вытащить это на первый план, а борьбу за руку запихнуть на второй. По идее, она и так там, просто воспринимается словно её слишком-уж-много.
Ещё мне нравится, как Мэй Чансу пытаются спалить все и вся))).
Поэтому я всё жду, когда там уже перечитывание дойдёт до всякого приключалова-интригалова. Главный герой, конечно, уже начал свои сети плести, но пока мало что из этих ружий выстрелило. Люблю всякие эпичные моменты развязок... В новелле таки это реализовано на ура: есть некий задел, потом подаются намёки, потом показывают суть.
На примере того же Архива: поначалу нам рассказали про то, что оттуда пришла рекомендация Мэй Чансу. Было неясно, на чьей стороне хозяин Архива. И в новелле, в отличие от дорамы. мы это ооочень нескоро узнаем.
Был ещё момент с Мэн Чжи, который поначалу подавался туманно: то ли он против главного героя, то ли за. Неясно, непонятно... но эту интригу разрулили быстро.
И вот с освобождением мальчика... тоже красивая линия. В новелле, если верно помню, догадается первым о сути интриги, Мэн Чжи как раз (в дораме вроде отвели эту роль Нихуан. Зачем-то. Мэн Чжи там, походу, вообще далеко не такой яркий персонаж как в новелле).
В общем: интрига с мальчиками построена замечательно.
Вся новелла пропитана вот этими недосказанностями.
И в этом частая слабость экранизаций: они вываливают спойлеры слишком активно и слишком рано. Может, дорамаделам кажется, что читателю нужно прям разжевать всё, а то вдруг сбежит до развязки... но если история завязана на интригах и даже в каком-то роде детективная (как тот магистр, например), то палить героев прям сразу... ну зачем это надо. Неинтересно же.