Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Во время написания текст разбухает: дописали тут диалог, там романтическую сценку, вот тут персонаж внезапно вылез с монологом о судьбах мира... Так и выходит, что книга, которая могла бы быть по объему в сто страниц оказывается триста. А легко читается чистая книга: где эпизод подобран к эпизоду, как стежок к стежку. Еще Кинг говорил: «Если у вас не получается убрать десять процентов, сохранив сюжет и атмосферу, значит, вы не слишком старались». (с)
Вот с недавних пор поддерживаю принцип: стежок к стежку. Но как же заставить себя доработать уже тексты, убрав моменты, которые текст растягивают и делают менее динамичным и сложночитабельным и добавить моменты, которые позволят сюжету лучше развиваться и будут играть на будущую интригу.
Вот задумки есть.
Но нужно копать опять матчасть.
И писать. Писать.
Писать.
Вот с недавних пор поддерживаю принцип: стежок к стежку. Но как же заставить себя доработать уже тексты, убрав моменты, которые текст растягивают и делают менее динамичным и сложночитабельным и добавить моменты, которые позволят сюжету лучше развиваться и будут играть на будущую интригу.
Вот задумки есть.
Но нужно копать опять матчасть.
И писать. Писать.
Писать.