Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
УПД: пошла тут искать имя... вау: 塔矢アキラ . Вроде и имя, и фамилия должны писаться иероглифами. А тут имя катаканой.
Энивэй, нет в японском йа, есть только я. А из дифтонгов, как я нашла, только: ai, oi, ui, ei.
Короче, Тоя он, а не Тойя. Хотя мне второй вариант после разных переводов даже привычнее, но теперь упорно охота писать так.
Ну и к посту.
...
Так, если убрать мои субъективные размышления... то останутся только цитаты и текст по делу.
А темой поста будет переезд и вылетание из гнезда:
...
Сценка из манги:
Тоя: Знаете, я тут недавно подумал о переезде.
Ичикава: Переезде? Чьём?
Тоя: Моём, я о себе говорю.
Ичикава: Акира-кун, ты хочешь переехать??!
Посетители го-клуба: (хором удивляются).
Тоя: ... И тем не менее, я хочу убраться оттуда. Хочу отделиться от своего отца.
Ичикава: Так ты, что, серьёзно решил переехать?
Тоя: Да. Но потом я передумал.
Ичикава: Фух.
Тоя: Переезжает отец.
(в Китай). Мама сказала, что поедет с ним.
Шутка про: родители, я решил теперь жить один. Ваши вещи уже собраны. (с)

...
С-Самостоятельный Акира
. И работает уже, и один жить собирается, и совершенно хладнокровно относится к такому положению дел.
Очень охота было бы почитать именно про вот такого Акиру. И про такого Хикару. Про тех, кто на границе детства и зрелости, тех, кто рано повзрослел, но при этом сохраняет долю ребячливости. И именно поэтому они не ударяются в личные драмы... как бы сказать: потому что у них мышление пока не настолько унылое и занудное, как у тех, кто прям тру взрослый. У них ещё есть умение ловить радость момента.
В общем, чтобы написать такую историю, нужно откопать в себе что-то подобное. Нужно ощутить себя на месте героев.
Пожалуй, тогда оно получится.
Олсоу:
Один из посетителей: А кто будет готовить тебе еду?
Ичикава: Может, мне тебе готовить?
Я: Вообще было бы интересно, если бы они в итоге поженились ахаха. На сколько там она его старше? XD В дораме, кстати, эта разница уже практически незаметна, поскольку Тоя там уже более взрослый.
Тоя: Я справлюсь. Я уже всё обдумал.
Народ: Но у тебя же скоро выпускной, грустно, что родители не смогут прийти.
Тоя: Я и сам не пойду. У меня в этот день игра.
...
Аааааа как же я обожаю истории про взросление героев. Особенно в том, что связано с бытом и социальным взаимодействием: обустройство дома, переезд, поступление на работу, всякие жизненные и будничные ситуации, с которыми сталкивается каждый (ну, почти) из нас. Вот это всё вместе с сюжетом, который позволяет героям развиваться в профессиональном плане, встречать новых знакомых, узнавать новое... вот это всё для меня и есть идеальное произведение.
Да, сегодня много постов. Давно я столько не писала, прямо даже непривычно иной раз. Но, с другой стороны, если охота, то почему бы и да. Почему бы просто не отпустить себя и не дать высказаться.
А, и да, в дораме они таки стали жить вместе ахахаа до этого Шиндо жил с Ваей XD. В манге же Шиндо гостил у Тоя вместе с Яширо перед подготовкой к Кубку полярной звезды. Дааа, продолжение про их взрослую жизнь я бы точно зачла даже в виде однотомника-спешала. Однако манга таки завершена и давно.
Проводы ребёнка во взрослую жизнь XDD. Тоя там ему чемоданы довести (на колёсиках же) помог?
Этот момент слишком длинный... интересно, если вырезать видео, его не заблокают? Конечно, да.
Пара гифок.



Под окном воняет выхлопными газами, и я почти вытираю слёзы... словно сама уезжаю. Сколько раз приходилось вот так садиться в машину и махать руками. Оглядываться в заднее стекло, и наблюдать, как постепенно отдаляются провожающие или провожающий. И потом заворачивать за поворот и ожидать впереди долгой-долгой поездки...
И таки пусть момент из видео будет ссылкой (с 1:24:06) : youtu.be/dwALGmmX3CI?t=2198 .
А вообще вот это вот всё: дорога во взрослую жизнь... пожалуй, из-за этого история Хикару но го так и цепляет. Читатель-зритель наблюдает путь раздолбая, который готов спереть дедушкин гобан ради бабла, до взрослого парня, который волнуется за близких и может взять на себя ответственность. И где-то в глубине души осознаёт, что этим путём идём мы все. Кто быстрее, кто медленнее, но постепенно войти во взрослую жизнь всё же придётся. И ты как будто находишь юного себя где-то внутри и говоришь: вот, хорошие были деньки да и сейчас местами очень даже.
Ну и да, Хикару пошёл в го за Тоей, и во взрослую жизнь тоже пошёл за Тоей, забавно. Тоя всегда и во всём впереди).
К слову, ведь и отношение к Акари у Хикару изменился. Мне так нравится их детская дружба, пусть у неё это и с привкусом влюблённости. Но как друзья они замечательные. И как прекрасно наблюдать, что Хикару со временем перестал её отпихивать, потому что мальчишки должны быть суровы, а тут девчонка! Нравится как он перестал говорить "ух, что ты понимаешь в го!" и даже пригласил сыграть. А потом с улыбкой согласился прийти как-нибудь к ним в клуб пообучать молодёжь. В фиках тоже порою делают драму из вот этого вот... а, между тем, Хикару вовсе не тяготится её обществом, она действительно для него хороший друг детства. И, может, сейчас они не слишком часто пересекаются, однако в будущем их может ждать всё, что угодно.
И на закуску:
(Совместное агрессивно-экспрессивное мытьё посуды.)
читать дальше
(Звонок в дверь и агрессивно-экспрессивная попытка решить, кто будет её открывать).
читать дальше
Как бы я хотела вернуться в детство.
Не потому что тогда было хорошо, а потому что верилось, что будет лучше. И потому что меньше знала. Когда ты меньше знаешь, тебе проще справляться с тем, что происходит.
С другой стороны, я совершенно не хочу в детство, потому что там ты вообще ничего не решаешь, а делаешь лишь то, что говорят. Неважно: стоит это делать или не стоит.
Но раз ты всё ещё тут, наверное, всё было правильно...
Энивэй, нет в японском йа, есть только я. А из дифтонгов, как я нашла, только: ai, oi, ui, ei.
Короче, Тоя он, а не Тойя. Хотя мне второй вариант после разных переводов даже привычнее, но теперь упорно охота писать так.
Ну и к посту.
...
Так, если убрать мои субъективные размышления... то останутся только цитаты и текст по делу.
А темой поста будет переезд и вылетание из гнезда:
...
Сценка из манги:
Тоя: Знаете, я тут недавно подумал о переезде.
Ичикава: Переезде? Чьём?
Тоя: Моём, я о себе говорю.
Ичикава: Акира-кун, ты хочешь переехать??!
Посетители го-клуба: (хором удивляются).
Тоя: ... И тем не менее, я хочу убраться оттуда. Хочу отделиться от своего отца.
Ичикава: Так ты, что, серьёзно решил переехать?
Тоя: Да. Но потом я передумал.
Ичикава: Фух.
Тоя: Переезжает отец.
(в Китай). Мама сказала, что поедет с ним.
Шутка про: родители, я решил теперь жить один. Ваши вещи уже собраны. (с)

...
С-Самостоятельный Акира

Очень охота было бы почитать именно про вот такого Акиру. И про такого Хикару. Про тех, кто на границе детства и зрелости, тех, кто рано повзрослел, но при этом сохраняет долю ребячливости. И именно поэтому они не ударяются в личные драмы... как бы сказать: потому что у них мышление пока не настолько унылое и занудное, как у тех, кто прям тру взрослый. У них ещё есть умение ловить радость момента.
В общем, чтобы написать такую историю, нужно откопать в себе что-то подобное. Нужно ощутить себя на месте героев.
Пожалуй, тогда оно получится.
Олсоу:
Один из посетителей: А кто будет готовить тебе еду?
Ичикава: Может, мне тебе готовить?

Я: Вообще было бы интересно, если бы они в итоге поженились ахаха. На сколько там она его старше? XD В дораме, кстати, эта разница уже практически незаметна, поскольку Тоя там уже более взрослый.
Тоя: Я справлюсь. Я уже всё обдумал.
Народ: Но у тебя же скоро выпускной, грустно, что родители не смогут прийти.
Тоя: Я и сам не пойду. У меня в этот день игра.
...
Аааааа как же я обожаю истории про взросление героев. Особенно в том, что связано с бытом и социальным взаимодействием: обустройство дома, переезд, поступление на работу, всякие жизненные и будничные ситуации, с которыми сталкивается каждый (ну, почти) из нас. Вот это всё вместе с сюжетом, который позволяет героям развиваться в профессиональном плане, встречать новых знакомых, узнавать новое... вот это всё для меня и есть идеальное произведение.
Да, сегодня много постов. Давно я столько не писала, прямо даже непривычно иной раз. Но, с другой стороны, если охота, то почему бы и да. Почему бы просто не отпустить себя и не дать высказаться.
А, и да, в дораме они таки стали жить вместе ахаха
Проводы ребёнка во взрослую жизнь XDD. Тоя там ему чемоданы довести (на колёсиках же) помог?

Этот момент слишком длинный... интересно, если вырезать видео, его не заблокают? Конечно, да.
Пара гифок.



Под окном воняет выхлопными газами, и я почти вытираю слёзы... словно сама уезжаю. Сколько раз приходилось вот так садиться в машину и махать руками. Оглядываться в заднее стекло, и наблюдать, как постепенно отдаляются провожающие или провожающий. И потом заворачивать за поворот и ожидать впереди долгой-долгой поездки...

И таки пусть момент из видео будет ссылкой (с 1:24:06) : youtu.be/dwALGmmX3CI?t=2198 .
А вообще вот это вот всё: дорога во взрослую жизнь... пожалуй, из-за этого история Хикару но го так и цепляет. Читатель-зритель наблюдает путь раздолбая, который готов спереть дедушкин гобан ради бабла, до взрослого парня, который волнуется за близких и может взять на себя ответственность. И где-то в глубине души осознаёт, что этим путём идём мы все. Кто быстрее, кто медленнее, но постепенно войти во взрослую жизнь всё же придётся. И ты как будто находишь юного себя где-то внутри и говоришь: вот, хорошие были деньки да и сейчас местами очень даже.
Ну и да, Хикару пошёл в го за Тоей, и во взрослую жизнь тоже пошёл за Тоей, забавно. Тоя всегда и во всём впереди).
К слову, ведь и отношение к Акари у Хикару изменился. Мне так нравится их детская дружба, пусть у неё это и с привкусом влюблённости. Но как друзья они замечательные. И как прекрасно наблюдать, что Хикару со временем перестал её отпихивать, потому что мальчишки должны быть суровы, а тут девчонка! Нравится как он перестал говорить "ух, что ты понимаешь в го!" и даже пригласил сыграть. А потом с улыбкой согласился прийти как-нибудь к ним в клуб пообучать молодёжь. В фиках тоже порою делают драму из вот этого вот... а, между тем, Хикару вовсе не тяготится её обществом, она действительно для него хороший друг детства. И, может, сейчас они не слишком часто пересекаются, однако в будущем их может ждать всё, что угодно.
И на закуску:
(Совместное агрессивно-экспрессивное мытьё посуды.)
читать дальше
(Звонок в дверь и агрессивно-экспрессивная попытка решить, кто будет её открывать).
читать дальше
Как бы я хотела вернуться в детство.
Не потому что тогда было хорошо, а потому что верилось, что будет лучше. И потому что меньше знала. Когда ты меньше знаешь, тебе проще справляться с тем, что происходит.
С другой стороны, я совершенно не хочу в детство, потому что там ты вообще ничего не решаешь, а делаешь лишь то, что говорят. Неважно: стоит это делать или не стоит.
Но раз ты всё ещё тут, наверное, всё было правильно...
не, всё-таки обидно, что то видео с миксом аниме и дорамы, теперь всё в сеточку. Надо было сразу сохранить.
Ну, пусть будет это хотя бы. Тоже милое).
ЭМОЦИИ
www.xingyueboke.com/langyabang/65347.html
pasteverpresent.diary.ru/?quote&rfrom=180
www.youtube.com/watch?v=IhtaljjNWnY
greed-the-dorkalicious.tumblr.com/tagged/Hikaru...
Они же её закольцевали.
Как и в Аннарасуманаре: "Do you believe in magic?"
Здесь: "Can you hear my voice?"
ООООХ а вот это, вот это вообще в кокоро:
“This isn’t the end.”
“There is no end.”
Нашла тут чей-то отзыв. Вообще я бы не сказала, что меня устраивает конец (но не потому даже как он сделан, а потому что хотелос бы больше про героев почитать. Однако сама идея такой открытой и философской концовки мне очень даже заходит. Просто для того, чтобы вникнуть, нужно время, пожалуй.
"Just gonna blog some of my favorite scenes. This one’s from the end of Hikaru no Go (chapter 189: I Call Out To You), possibly my most favorite manga ever. What a great ending.
“Whether it’s why we play Go, or why we live - it’s the same thing.”
“Let’s go, Shindou.”
“This isn’t the end.”
“There is no end.”
...
“In order to connect the distant past”
“with the distant future…”
“For that purpose,”
“I am here.”
“we are here,”
“everyone is here.”
...
Everyone.
…
Can you hear me?
My voice… Can you hear it?
В аниме это вообще шикарно показано.
Но и в манге момент очень красивый.
Потому что она может.
Итог: можно наваять драбблы про "Никогда не приведу его сюда"
про а) го-клуб
б) вечеринку гошников
и пусть там на фото потом появится Сай.
вообще не совсем моя идея, было в сериале Крем. Проявка фото в серебре (?) делает возможность увидеть то, что на цифровых снимках не отображается. Интерееесно.
И Шиндо такой: "Сай... был там... всё это время. Почему я не заметил? Почему он не связался со мной? ... Сай... где ты?"
И Тоя: " Шиндо с той вечеринки сам не свой. Зато теперь мне названивают... Да чтоб я ещё раз туда пошёл!"
Драббл 1: Я передумал, не приведу.
Драббл 2: Я передумал, приведу.
Вая: "Давай снова соберём всех наших, как раньше? И устроим игры, а потом закатим вечеринку в честь (чего-нибудь) дня рождения?"
Шиндо: "Давай... а, хотя... я обещал Тоя, что..."
Вая: "Тоя? Ну... приведи его тогда тоже".
Шиндо: "Да нет, я что-нибудь придумаю".
Позже.
Тоя: "Как, не сможешь прийти?"
Шиндо: (позже): "Твоё предложение ещё в силе?"
Отсылки: вот тут, например, отсылка к дереву.
И к маску из серии 10-9 вроде.
Найти момент и убрать из того поста.