Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Прошлая запись была неправильной ахаха, поэтому я сделаю эту. Хотя не, в той оставлю гифочи.
Пара слов про КС (или: у меня было время смириться).
Вообще, если смиксовать текст и дораму, получится идеальное произведение ТМ. Ну, почти.
Кратенько (чуть спойлерно.. или не чуть).
Главный герой, находясь между жизнью и смертью, оказывается перед некоей мистической дверью. Открыв её, он попадает в мир дверей, который, по сути, является промежуточным миром между земной жизнью и последующей.
Всего дверей 12 и, если герой пройдёт их все, он получит новый шанс и сможет вернуться к жизни. Если нет.. то его земная жизнь будет кончена.
За первой же дверью герой ощущает себя вполне нормально. У него обнаруживается отличный ападтационный талант, как будто он чувствует себя в гармонии с этим местом.
Однако в одиночку было б всё же грустно, поэтому герой рад, что рядом с ним оказывается другая героиня/по совместительству герой (о чём он узнает позже).
В мире дверей люди могут выглядеть иначе, поэтому здесь есть большой простор для всяких там притворств другими личностями. Чем гг2 и пользуется.
Однако это: не единственная фишка гг2. Помимо всего прочего, он: вовсе не человек, а проводник смерти, та самая 12 дверь.
Нигде нет информации о том, как пройти сквозь эту дверь и получить тот самый шанс на продолжение жизни. На форуме, куда двереисследователи скидывают данные о своём опыте, об этом нет ни слова. Как будто никто никогда не мог пройти дальше 11 двери.
Но наш герой на то и главный, чтобы не идти проторенными путями. К тому же: ему везёт, и гг2 оказывается у него в напарниках... так, раз за разом, они всё больше продвигаются вперёд. Сближаясь и образуя неповторимый идеальный прекраснейший тандем.
Однако, чем ближе к этой самой загадной финальной двери, героев окружает всё больше ангста. Знакомые им персонажи то там, то тут, проваливают испытания... ряды вокруг них редеют. И атмосфера нагнетается. К тому же, чем дальше в лес, тем всё сложнее... и постепенно даже рамки между реальным и задверным миром затираются. Не-игровые-персонажи (НПС) в мирах за дверью кажутся всё живей и настоящее, а подсказки, помогающие понять, что нужно делать, всё расплывчатее...
Но гг1 и гг2 не сдаются и верят, что у них всё получится.
А если очень верить, то, конечно, так и будет
).
Берём пример с героев и не сдаёмся в самых невероятных обстоятельствах.
А потом они проснулись и жили долго и счастливо.
Сценаристы, как вы ухитряетесь пройтись по всем моим любимым..типам коммуникаций? Не знаю, как это назвать. Но ААА ЖЕСТЫ, МИМИКА, СЛОВА, МЕЛКИЕ И ФОНОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВЗГЛЯДЫ, ПРИКОСНОВЕНИЯ, РЕАКЦИИ, ПОЗЫ, САМИ КОМПОЗИЦИИ СЦЕН.. всё идеально. Из разряда: я не знала, что я хотела именно этого, но, как оказалось, именно этого я и хотела.
Оно такое трогательно-пробирающе-живое, касающееся самых струн души. Но, наверное, тут тоже каждый находит отражение своего внутреннего я. Кому-то герои внезапно не зашли XD. Но для меня тут прямо тотальное абсолютное полное попадание.
Гг (нежится в теплой атмосфере любви). (Если так копнуть, это ведь: его идеальный мир. Он тут тащится просто от всего. Потому что здесь есть именно то, что ему нужно.)

Доброе утро

..Доброе утро

Вот чем хороши разные языки: некоторые слова там подходят к ситуациям лучше, чем слова родного языка. И чем больше языков ты знаешь, тем больше возможностей выразить то, что хочешь.
На тумбочке написали: THE FONDNESS.
И да, это оно.
О, тут фразу одну кинули из дорамы, кто я, чтобы не процитировать:
有些随风,有些入梦,有些长留心中。 (с)
Что-то меняется как ветер, что-то становится мечтой, а что-то остаётся в твоём сердце навсегда.
Каждая встреча заканчивается разлукой. (с)
ОООО
Уберу пока эту гифку, потому что все эти "не репостить" раздражают. Может, потом сделаю или попадётся другая.
--
А вообще вот как это работает, что после ТОГО произведения мне попалось ЭТО. И тут просто ОТРАЖЕНИЕ того, каким я воспринимаю тот финал.
А, когда к тому произведению делала, видео попалась шикарная песня.. И там были как раз вот похожие слова: "I know every end has beginnings... But this ones so wrong".
Я знаю, у всего есть начало и конец... но этот: такой неправильный.
Пара слов про КС (или: у меня было время смириться).
Вообще, если смиксовать текст и дораму, получится идеальное произведение ТМ. Ну, почти.
Кратенько (чуть спойлерно.. или не чуть).
Главный герой, находясь между жизнью и смертью, оказывается перед некоей мистической дверью. Открыв её, он попадает в мир дверей, который, по сути, является промежуточным миром между земной жизнью и последующей.
Всего дверей 12 и, если герой пройдёт их все, он получит новый шанс и сможет вернуться к жизни. Если нет.. то его земная жизнь будет кончена.
За первой же дверью герой ощущает себя вполне нормально. У него обнаруживается отличный ападтационный талант, как будто он чувствует себя в гармонии с этим местом.
Однако в одиночку было б всё же грустно, поэтому герой рад, что рядом с ним оказывается другая героиня/по совместительству герой (о чём он узнает позже).
В мире дверей люди могут выглядеть иначе, поэтому здесь есть большой простор для всяких там притворств другими личностями. Чем гг2 и пользуется.
Однако это: не единственная фишка гг2. Помимо всего прочего, он: вовсе не человек, а проводник смерти, та самая 12 дверь.
Нигде нет информации о том, как пройти сквозь эту дверь и получить тот самый шанс на продолжение жизни. На форуме, куда двереисследователи скидывают данные о своём опыте, об этом нет ни слова. Как будто никто никогда не мог пройти дальше 11 двери.
Но наш герой на то и главный, чтобы не идти проторенными путями. К тому же: ему везёт, и гг2 оказывается у него в напарниках... так, раз за разом, они всё больше продвигаются вперёд. Сближаясь и образуя неповторимый идеальный прекраснейший тандем.
Однако, чем ближе к этой самой загадной финальной двери, героев окружает всё больше ангста. Знакомые им персонажи то там, то тут, проваливают испытания... ряды вокруг них редеют. И атмосфера нагнетается. К тому же, чем дальше в лес, тем всё сложнее... и постепенно даже рамки между реальным и задверным миром затираются. Не-игровые-персонажи (НПС) в мирах за дверью кажутся всё живей и настоящее, а подсказки, помогающие понять, что нужно делать, всё расплывчатее...
Но гг1 и гг2 не сдаются и верят, что у них всё получится.
А если очень верить, то, конечно, так и будет

Берём пример с героев и не сдаёмся в самых невероятных обстоятельствах.
А потом они проснулись и жили долго и счастливо.
Сценаристы, как вы ухитряетесь пройтись по всем моим любимым..типам коммуникаций? Не знаю, как это назвать. Но ААА ЖЕСТЫ, МИМИКА, СЛОВА, МЕЛКИЕ И ФОНОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВЗГЛЯДЫ, ПРИКОСНОВЕНИЯ, РЕАКЦИИ, ПОЗЫ, САМИ КОМПОЗИЦИИ СЦЕН.. всё идеально. Из разряда: я не знала, что я хотела именно этого, но, как оказалось, именно этого я и хотела.

Гг (нежится в теплой атмосфере любви). (Если так копнуть, это ведь: его идеальный мир. Он тут тащится просто от всего. Потому что здесь есть именно то, что ему нужно.)
Доброе утро
..Доброе утро
Вот чем хороши разные языки: некоторые слова там подходят к ситуациям лучше, чем слова родного языка. И чем больше языков ты знаешь, тем больше возможностей выразить то, что хочешь.
На тумбочке написали: THE FONDNESS.
И да, это оно.
О, тут фразу одну кинули из дорамы, кто я, чтобы не процитировать:
有些随风,有些入梦,有些长留心中。 (с)
Что-то меняется как ветер, что-то становится мечтой, а что-то остаётся в твоём сердце навсегда.
Каждая встреча заканчивается разлукой. (с)
ОООО
Уберу пока эту гифку, потому что все эти "не репостить" раздражают. Может, потом сделаю или попадётся другая.
--
А вообще вот как это работает, что после ТОГО произведения мне попалось ЭТО. И тут просто ОТРАЖЕНИЕ того, каким я воспринимаю тот финал.
А, когда к тому произведению делала, видео попалась шикарная песня.. И там были как раз вот похожие слова: "I know every end has beginnings... But this ones so wrong".
Я знаю, у всего есть начало и конец... но этот: такой неправильный.