01:07

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Почему произведения так портятся, когда герои вступают в отношения? (или просто признаются в любви даже).
Нет, есть исключения (наверное), но сам процесс НАЧАЛА, пока есть ещё сюжет, пока есть интрига, есть сближение... это обычно самый сок. Самое интересное. А потом СОООПЛИ СОПЛИ СОПЛИ. И все эти поцелуи бесконечные.
Исключение: Сыр в мышеловке, манхву если брать. Герои там всё-таки на своих отношениях не зацикливаются, там много побочных линий к тому же... герои взаимодействуют с разными другими персонажами. Но тоже местами автор поднакидала какой-то воды что ли. Поначалу, пока оно выстраивалось, было логичное выстраивание сюжета. А потом появились флэшбэки, которые местами словно не ложатся в общую историю.. словно добавлены просто чтобы было.
Поначалу герои долго притирались, а с этими флэшбэками кажется, будто и не так уж холодно у них всё было ахаха.
Сам шик как раз в том, что да, они были друг с другом на ножах, был там и игнор, и скрытое наблюдение друг за другом... и потом началось постепенное сближение после ряда моментов.
Короче, кое-какие флэшбэки я бы убрала, а кое-что оставила б...
И в финале чуток тоже растянуто...

Энивэй, речь про то, что очень редко остаётся такой же крутой сюжет и крутая атмосфера после вступания героев в отношения.
Тут либо море розовых соплей, либо сразу какой-то ангст и реки слёз. Либо и то, и другое по очереди и вместе XD.

Комментарии
20.02.2025 в 08:14

Ну, вон, в L-DK , автор сколько лет (ну если брать с точки зрения онгоинга) оттягивал близкие отношения героев, прям классическая ода птице обламинго) Видимо поколения сменяются и новому поколению подавай сопли, ведь делают это все, чтобы покупали, финансовая составляющая на первом месте.
URL
20.02.2025 в 16:31

Прыгать со скал официально разрешается
А ты не смотрела случаем китайское Начало? Вроде мы его не обсуждали хд там так хорошо держится сюжет, героев правда сводят в конце, но там прям в последней серии, так что выглядит в итоге даже не бесяче (хотя скажем прямо можно было бы и без этого обойтись хд)
22.02.2025 в 01:37

I_love_life,

Выражаю горячее согласие. Произведения портятся, когда герои вступают в отношения, особенно если произведения затеваются ради отношений (автор может подвирать себе, что это не так, но итог намекает). То есть, когда Главная Интрига - будет между героями что-то или нет, и как оно будет; и интрига эта гораздо важней автору, чем все прочие приключения и загадки. Для читателя это может быть не так - но читатель подневолен, к тому же порой "начало отношений" выглядит очень живо и интересно. Но когда все становится ясно - сказке конец, конец сюжету, дальше тут только жвачка и мелодрама.

Я совершенно уверена, что это женский крест. Женщина, как говорят поэты, рождена для любви, пишет о ней, и если у нее нет уникального жизненного опыта вместе с большим талантом - будет вот такое падение в мечту, в самую главную жизненную ценность, без самокритики. В мечту о мыле.

Возможно, это жадность и неопытность. "Всего и побольше", непременная романтика, жажда хэппи-энда (и немного слёз) приводит к тому, что козыри выбрасываютюся раньше времени, и напряжение пропадает.

Я сожалею о временах чистых жанров. Когда "приключенческий роман" был о приключениях, детектив - о сыщиках, преступниках и загадках, семейная сага - об отношениях на фоне истории и времени, маргинальная проза - о странностях нашего городка и так далее.
24.02.2025 в 12:55

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Гость,
Ну, вон, в L-DK , автор сколько лет (ну если брать с точки зрения онгоинга) оттягивал близкие отношения героев, прям классическая ода птице обламинго)

Обожаю слоу-билд :heart: . Особенно, если там реально сюжет есть, и отношения медленно плавно выстраиваются. Я бы такое почитала, есть что-то ещё на примете? XD.
Ну а обломинго... если прям кидают чего-то зрителю-читателю, а потом шаг назад, то тут тоже уметь надо. Всё-таки оно должно быть реалистично. Если понимаешь, почему так: например, героям по какой-то причине нельзя быть вместе.. тогда ОК. А если оба в любви, но ходят вокруг да около, то тут даже начинаешь думать: чего сопли разводить, пусть уже будут вместе и харэ издеваться над читателем XD.
А то, стоит героям сойтись, в бОльшей части произведений, они начинают вести себя странно. Как будто авторы уже не знают, чего ещё и делать-то. И начинается драма на ровном месте, треугольники, интриги, какие-то ревнования...
Хотя, по мне, наоборот: когда отношения становятся стабильными, то и вокруг всё стабильно. Это: лучшее завершение истории. Герои много прошли, обрели друг друга, сохранили свои характеры, а не превратились в 13-летних школьниц XD. В общем, ведут себя как взрослые люди (персонажи). Идеально.

Крошка Пингви, А ты не смотрела случаем китайское Начало? Вроде мы его не обсуждали хд там так хорошо держится сюжет, героев правда сводят в конце, но там прям в последней серии, так что выглядит в итоге даже не бесяче (хотя скажем прямо можно было бы и без этого обойтись хд)

Это где они в автобусе застряли? Я начала смотреть, но некоторые моменты стали вызывать у меня вопросы в плане логики ахаха.
Но вообще, может, соберусь досмотреть. Как понимаю, там ближе к финалу прямо командная работа.
И, думаю, тут как раз история из разряда: есть сюжет, есть такой экшновый фон, а отношения просто выстраиваются на фоне. И сюжет до самого конца идёт, так что тут отношениям сложно вылезти на первый план, а героям сложно развести сопли. XDD

Как в той фразе: не заводите неравные отношения, потому что когда проходит любовь, остаётся неравенство.
Так и тут: когда проходит сюжет, остаются сопли х).

Treismor Gess,
вот да! Авторы явно умеют писать, что обидно, поэтому сначала погружаешься в сюжет, там прямо экшн-расследования-какие-то противостояния-конфликты-разборки-характеры шикарные-влюбляешься в них-сочувствуешь-привязываешься к героям... И главное: часто даже вводят какие-то сложности в отношения, которые вполне логичны, и ты такой: да, хорошо прописано, героям и правда НЕЛЬЗЯ быть вместе. (ну, как вариант).
А потом сюжет отхооодит на задний план, идут все эти признания-поцелуи-которые-даже если красиво описаны-часто выглядят так, что если бы они реально так целовались, то получили бы реально травмы х). Потому что все эти падения друг на друга, притягивания в поцелуи (зубы! ахтунг!).. ну не будем об остальном. Про интим я, возможно, как-нибудь наваяю запись. Потому что азиатские авторы явно садюги. Бедные герои после такого вообще от врачей бы не вылезали.
Но самое грустное, что это подаётся как любовь. И что герои, к которым ты (ё-моё!!) привязался, оказываются в отношениях, которые кажутся совершенно неположительно сказывающимися на их физическом-психическом здоровье х).

Иной раз кажется, что если разделить историю на сюжетную часть и отношения (романтические), то отношения часто можно вообще убрать. Оставить именно сближение, притирание, взаимопомощь.. и так далее. А все эти признания вполне подождут до финала х). И история не только ничего не потеряет, она станет даже круче.

А интрига.. такие истории ещё остались? XDD Наверное, разве что романтика между второстепенниками под вопросом может быть, а главные пары часто уже с обложки понятны XD.
Так что все эти: будут или нет, если ты прочитал больше пары-тройки историй, уже понятны. Хотя есть редкие исключения, когда героиня вдруг остаётся не с тем... но лол мне, когда такое попалось, я там думала: ЗАЧЕМ. Оно, конечно, круто как нестандартный поворот, но совсем как-то нелогично вышло. Она любила того парня, он начал проникаться ей, влюбился тоже.. и она выбрала другого. ЭМ, ЧТО?

сказке конец, конец сюжету, дальше тут только жвачка и мелодрама. (с)
Вот да. Редко кто умеет прописывать отношения ПОСЛЕ. Хотя пара исключений мне встречались. Там даже жизнь после замужества).

Женщина, как говорят поэты, рождена для любви, пишет о ней, и если у нее нет уникального жизненного опыта вместе с большим талантом (с).

Может и так, но сейчас, мне кажется, про любовь пишут все XD. Да и раньше, взять хоть тех же поэтов.
Другое дело, что сейчас реально пошла мода на какое-то навязывание, что "должен обязательно найти половинку иначе что за жизнь". И вот это вдалбливание реально напрягает.

Возможно, это жадность и неопытность. "Всего и побольше", непременная романтика, жажда хэппи-энда (и немного слёз) приводит к тому, что козыри выбрасываютюся раньше времени, и напряжение пропадает. (с)

Если бы ещё ХЭ реально был ХЭ, а не два поломанных героя вступили в поломанные отношения, чтобы вместе преодолевать сложности, которых могло бы не быть, если бы они сначала решили свои проблемы х).

Я сожалею о временах чистых жанров. Когда "приключенческий роман" был о приключениях, детектив - о сыщиках, преступниках и загадках, семейная сага - об отношениях на фоне истории и времени, маргинальная проза - о странностях нашего городка и так далее. (с)

О, интересная тема. Сейчас и правда идёт порой смесь жанров, а также, если брать запад, там ещё и пихают линию партии. Хотя в китайских вещах тоже она есть... и ты смотришь вроде интересное произведение, а там то политика, то феминизм какой-то ахаха. И думаешь: зачем всё это, хочу просто крутую историю.
25.02.2025 в 16:04

Прыгать со скал официально разрешается
I_love_life, да, всё как ты описала хдд сюжет не растянут и не разбавлен ненужной романтикой)) про автобус, ага)
26.02.2025 в 05:53

I_love_life,

Я, похоже, уже оторалась на все эти темы, и почти этими же словами. Но тут снова хочется орать, не попускает боль от бездарно слитых сюжетов.
В старые времена считалось, что талант писателя и сценариста сюда можно зачислить в умении выбрать историю для рассказа (вычленить интересный сюжет из потока событий), уметь рассказать историю (то есть во владении композицией и средствами выразительности), и в знании жизни, чтобы история брала за душу и была правдоподобна.

Можно воспользоваться лит.коученгом и подтянуть способность к изложению; пройти курсы по композиции и прочему, чем пестрят дайри постоянно. Можно ориентироваться в книжных трендах, чтобы писасть модненько на спросовые темы. Но гребаное знание жизни не даст ни одна методика. Потому что, чтобы знать жизнь и реальность - надо жить в реальности. Хотя бы на уровне понимания законов природы.

Иначе пробки от шампанского и АА)))))
26.02.2025 в 18:02

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Treismor Gess,
да, вроде всё уже не раз проходили, а всё равно ахаха. Как будто ищешь, что попадётся что-то реально хорошо прописанное и цельное. И попадается же иногда! Иной раз, правда, там есть моменты, которые не очень нравятся, но их можно безболезненно пропустить мимо и воспринимать историю в своё удовольствие :vict: .

В старые времена считалось, что талант писателя и сценариста сюда можно зачислить в умении выбрать историю для рассказа (вычленить интересный сюжет из потока событий), уметь рассказать историю (то есть во владении композицией и средствами выразительности), и в знании жизни, чтобы история брала за душу и была правдоподобна.

Мне кажется, правдоподобность тоже имеет свои оттенки. Например, можно рассказать про жизнь в какой-то неблагополучной семье, вроде: трэшак, жесть, правдоподобно... но сама идея иной раз за этой жестью теряется просто.

А иногда вроде правдоподобность проскальзывает, но автор так мягко обходит все острые углы. Типа: и жили они долго и счастливо... ну а всё, что мимо, пусть останется за кадром :lol: . Поставить героев в сложные обстоятельства и сказать: а, сами разберутся. Я просто промотаю на пару лет вперёд.

подтянуть способность к изложению; пройти курсы по композиции и прочему, чем пестрят дайри постоянно. Можно ориентироваться в книжных трендах, чтобы писать модненько на спросовые темы. Но гребаное знание жизни не даст ни одна методика. Потому что, чтобы знать жизнь и реальность, надо жить в реальности. Хотя бы на уровне понимания законов природы.

Мне кажется, авторы могут сказать, что в текстах необязательно, чтобы он был прямо реалистичным. Есть ведь всякие фэнтэзи-элементы, которые сглаживают не совсем верибельное поведение героев/устройство книжного мира.
Также нереально всё время писать про то, что испытал на себе... х) Хотя, конечно, в идеале, это сделать, но всё равно всё будет восприниматься через твою призму восприятия. Например: герой с таким-то характером, а ты: с другим. Ты прыгнул с парашютом, один эффект. А он прыгнет, будет другая реакция. Поэтому даже испробовав что-то на себе, не факт что сможешь это использовать для своего героя.

А вот то, что матчасть изучать надо, это да. Неважно, какими способами. Читать, общаться с теми, кто в теме, испробовать опять же самостоятельно... главное: как-то в это дело погрузиться, чтобы оно не было мимо вообще XD.
Конечно, нереально прямо всё учесть, но любовь к деталям в текстах ощущается. Как и наоборот: если их отодвигают на задний план.

А вообще... ИМХО.. главное это любовь к своим героям. Не такая "садо-мазо", а когда учитываешь их желания и мысли. А то в 1 главе писал, что герой хочет того-то, а к финалу он получил вообще другое и ему вроде как.. пофиг. Однако момент, где вдруг он так перестроился, вообще не заметен. Зато есть элементы принятия, что "ну раз так вышло, стоит ли пытаться найти что-то получше, стоит ли вспоминать старую свою мечту.. пусть будет синица, чем журавль х))"
Не одобрямс! :smirk:
26.02.2025 в 23:51

I_love_life,

Не ясно, будем ли мы переписываться большими простынями)). Поэтому отвечу не на всё.:heart:

Мне кажется, правдоподобность тоже имеет свои оттенки. Например, можно рассказать про жизнь в какой-то неблагополучной семье, вроде: трэшак, жесть, правдоподобно... но сама идея иной раз за этой жестью теряется просто.


Представим себе, что правда - это рыба, выловленная в реке. читать дальше
28.02.2025 в 00:03

Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Treismor Gess, простыни люблю, но периодически выпадаю из интернета, так что могу ответить как через пару недель, так и через месяц х). Но пообсуждать всегда интересно. Поэтому, если будет актуально, всегда можно писать))).

читать дальше
28.02.2025 в 16:22

I_love_life,

Все прочла, отвечу!)) Тоже периодически выпадаю из интернета :heart:
08.03.2025 в 02:19

...Видимо, нормально уже не отвечу(. надо было сразу писать простыню так что просто вырахаю горячее согласие вот с этим:

Часто персонажи вообще висят в вакууме, непонятно, где происходит действие.
А иногда лучше бы и было непонятно, потому что сразу начинаешь вырисовывать в голове все эти расположения предметов, жесты, где у кого рука... и понимаешь, что аааа ну как это вообще сделать можно.


...все еще уверена, что можно выбрать любой стиль повествования, и если автор не просто умеет писать, но и хорошо понимает, что у него происходит в сцене, все будет отлично. А бесит именно эта вечная "приблизительность", словно один скверный текст копирует все предыдущие прочитанные скверные тексты. Видимо, мы все еще с придыханием относимся к печатному слову (даже в сетях). Если один автор написал плохо и прокаало - значит, зеленый свет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail