Yukimura: Hey, how long do you think all three of us can be together like this? -- Sanada: We’ll be together forever, if that’s what you want.
Почему произведения так портятся, когда герои вступают в отношения? (или просто признаются в любви даже).
Нет, есть исключения (наверное), но сам процесс НАЧАЛА, пока есть ещё сюжет, пока есть интрига, есть сближение... это обычно самый сок. Самое интересное. А потом СОООПЛИ СОПЛИ СОПЛИ. И все эти поцелуи бесконечные.
Исключение: Сыр в мышеловке, манхву если брать. Герои там всё-таки на своих отношениях не зацикливаются, там много побочных линий к тому же... герои взаимодействуют с разными другими персонажами. Но тоже местами автор поднакидала какой-то воды что ли. Поначалу, пока оно выстраивалось, было логичное выстраивание сюжета. А потом появились флэшбэки, которые местами словно не ложатся в общую историю.. словно добавлены просто чтобы было.
Поначалу герои долго притирались, а с этими флэшбэками кажется, будто и не так уж холодно у них всё было ахаха.
Сам шик как раз в том, что да, они были друг с другом на ножах, был там и игнор, и скрытое наблюдение друг за другом... и потом началось постепенное сближение после ряда моментов.
Короче, кое-какие флэшбэки я бы убрала, а кое-что оставила б...
И в финале чуток тоже растянуто...
Энивэй, речь про то, что очень редко остаётся такой же крутой сюжет и крутая атмосфера после вступания героев в отношения.
Тут либо море розовых соплей, либо сразу какой-то ангст и реки слёз. Либо и то, и другое по очереди и вместе XD.
Нет, есть исключения (наверное), но сам процесс НАЧАЛА, пока есть ещё сюжет, пока есть интрига, есть сближение... это обычно самый сок. Самое интересное. А потом СОООПЛИ СОПЛИ СОПЛИ. И все эти поцелуи бесконечные.
Исключение: Сыр в мышеловке, манхву если брать. Герои там всё-таки на своих отношениях не зацикливаются, там много побочных линий к тому же... герои взаимодействуют с разными другими персонажами. Но тоже местами автор поднакидала какой-то воды что ли. Поначалу, пока оно выстраивалось, было логичное выстраивание сюжета. А потом появились флэшбэки, которые местами словно не ложатся в общую историю.. словно добавлены просто чтобы было.
Поначалу герои долго притирались, а с этими флэшбэками кажется, будто и не так уж холодно у них всё было ахаха.
Сам шик как раз в том, что да, они были друг с другом на ножах, был там и игнор, и скрытое наблюдение друг за другом... и потом началось постепенное сближение после ряда моментов.
Короче, кое-какие флэшбэки я бы убрала, а кое-что оставила б...
И в финале чуток тоже растянуто...
Энивэй, речь про то, что очень редко остаётся такой же крутой сюжет и крутая атмосфера после вступания героев в отношения.
Тут либо море розовых соплей, либо сразу какой-то ангст и реки слёз. Либо и то, и другое по очереди и вместе XD.
Выражаю горячее согласие. Произведения портятся, когда герои вступают в отношения, особенно если произведения затеваются ради отношений (автор может подвирать себе, что это не так, но итог намекает). То есть, когда Главная Интрига - будет между героями что-то или нет, и как оно будет; и интрига эта гораздо важней автору, чем все прочие приключения и загадки. Для читателя это может быть не так - но читатель подневолен, к тому же порой "начало отношений" выглядит очень живо и интересно. Но когда все становится ясно - сказке конец, конец сюжету, дальше тут только жвачка и мелодрама.
Я совершенно уверена, что это женский крест. Женщина, как говорят поэты, рождена для любви, пишет о ней, и если у нее нет уникального жизненного опыта вместе с большим талантом - будет вот такое падение в мечту, в самую главную жизненную ценность, без самокритики. В мечту о мыле.
Возможно, это жадность и неопытность. "Всего и побольше", непременная романтика, жажда хэппи-энда (и немного слёз) приводит к тому, что козыри выбрасываютюся раньше времени, и напряжение пропадает.
Я сожалею о временах чистых жанров. Когда "приключенческий роман" был о приключениях, детектив - о сыщиках, преступниках и загадках, семейная сага - об отношениях на фоне истории и времени, маргинальная проза - о странностях нашего городка и так далее.
Ну, вон, в L-DK , автор сколько лет (ну если брать с точки зрения онгоинга) оттягивал близкие отношения героев, прям классическая ода птице обламинго)
Обожаю слоу-билд
Ну а обломинго... если прям кидают чего-то зрителю-читателю, а потом шаг назад, то тут тоже уметь надо. Всё-таки оно должно быть реалистично. Если понимаешь, почему так: например, героям по какой-то причине нельзя быть вместе.. тогда ОК. А если оба в любви, но ходят вокруг да около, то тут даже начинаешь думать: чего сопли разводить, пусть уже будут вместе и харэ издеваться над читателем XD.
А то, стоит героям сойтись, в бОльшей части произведений, они начинают вести себя странно. Как будто авторы уже не знают, чего ещё и делать-то. И начинается драма на ровном месте, треугольники, интриги, какие-то ревнования...
Хотя, по мне, наоборот: когда отношения становятся стабильными, то и вокруг всё стабильно. Это: лучшее завершение истории. Герои много прошли, обрели друг друга, сохранили свои характеры, а не превратились в 13-летних школьниц XD. В общем, ведут себя как взрослые люди (персонажи). Идеально.
Крошка Пингви, А ты не смотрела случаем китайское Начало? Вроде мы его не обсуждали хд там так хорошо держится сюжет, героев правда сводят в конце, но там прям в последней серии, так что выглядит в итоге даже не бесяче (хотя скажем прямо можно было бы и без этого обойтись хд)
Это где они в автобусе застряли? Я начала смотреть, но некоторые моменты стали вызывать у меня вопросы в плане логики ахаха.
Но вообще, может, соберусь досмотреть. Как понимаю, там ближе к финалу прямо командная работа.
И, думаю, тут как раз история из разряда: есть сюжет, есть такой экшновый фон, а отношения просто выстраиваются на фоне. И сюжет до самого конца идёт, так что тут отношениям сложно вылезти на первый план, а героям сложно развести сопли. XDD
Как в той фразе: не заводите неравные отношения, потому что когда проходит любовь, остаётся неравенство.
Так и тут: когда проходит сюжет, остаются сопли х).
Treismor Gess,
вот да! Авторы явно умеют писать, что обидно, поэтому сначала погружаешься в сюжет, там прямо экшн-расследования-какие-то противостояния-конфликты-разборки-характеры шикарные-влюбляешься в них-сочувствуешь-привязываешься к героям... И главное: часто даже вводят какие-то сложности в отношения, которые вполне логичны, и ты такой: да, хорошо прописано, героям и правда НЕЛЬЗЯ быть вместе. (ну, как вариант).
А потом сюжет отхооодит на задний план, идут все эти признания-поцелуи-которые-даже если красиво описаны-часто выглядят так, что если бы они реально так целовались, то получили бы реально травмы х). Потому что все эти падения друг на друга, притягивания в поцелуи (зубы! ахтунг!).. ну не будем об остальном. Про интим я, возможно, как-нибудь наваяю запись. Потому что азиатские авторы явно садюги. Бедные герои после такого вообще от врачей бы не вылезали.
Но самое грустное, что это подаётся как любовь. И что герои, к которым ты (ё-моё!!) привязался, оказываются в отношениях, которые кажутся совершенно неположительно сказывающимися на их физическом-психическом здоровье х).
Иной раз кажется, что если разделить историю на сюжетную часть и отношения (романтические), то отношения часто можно вообще убрать. Оставить именно сближение, притирание, взаимопомощь.. и так далее. А все эти признания вполне подождут до финала х). И история не только ничего не потеряет, она станет даже круче.
А интрига.. такие истории ещё остались? XDD Наверное, разве что романтика между второстепенниками под вопросом может быть, а главные пары часто уже с обложки понятны XD.
Так что все эти: будут или нет, если ты прочитал больше пары-тройки историй, уже понятны. Хотя есть редкие исключения, когда героиня вдруг остаётся не с тем... но лол мне, когда такое попалось, я там думала: ЗАЧЕМ. Оно, конечно, круто как нестандартный поворот, но совсем как-то нелогично вышло. Она любила того парня, он начал проникаться ей, влюбился тоже.. и она выбрала другого. ЭМ, ЧТО?
сказке конец, конец сюжету, дальше тут только жвачка и мелодрама. (с)
Вот да. Редко кто умеет прописывать отношения ПОСЛЕ. Хотя пара исключений мне встречались. Там даже жизнь после замужества).
Женщина, как говорят поэты, рождена для любви, пишет о ней, и если у нее нет уникального жизненного опыта вместе с большим талантом (с).
Может и так, но сейчас, мне кажется, про любовь пишут все XD. Да и раньше, взять хоть тех же поэтов.
Другое дело, что сейчас реально пошла мода на какое-то навязывание, что "должен обязательно найти половинку иначе что за жизнь". И вот это вдалбливание реально напрягает.
Возможно, это жадность и неопытность. "Всего и побольше", непременная романтика, жажда хэппи-энда (и немного слёз) приводит к тому, что козыри выбрасываютюся раньше времени, и напряжение пропадает. (с)
Если бы ещё ХЭ реально был ХЭ, а не два поломанных героя вступили в поломанные отношения, чтобы вместе преодолевать сложности, которых могло бы не быть, если бы они сначала решили свои проблемы х).
Я сожалею о временах чистых жанров. Когда "приключенческий роман" был о приключениях, детектив - о сыщиках, преступниках и загадках, семейная сага - об отношениях на фоне истории и времени, маргинальная проза - о странностях нашего городка и так далее. (с)
О, интересная тема. Сейчас и правда идёт порой смесь жанров, а также, если брать запад, там ещё и пихают линию партии. Хотя в китайских вещах тоже она есть... и ты смотришь вроде интересное произведение, а там то политика, то феминизм какой-то ахаха. И думаешь: зачем всё это, хочу просто крутую историю.
Я, похоже, уже оторалась на все эти темы, и почти этими же словами. Но тут снова хочется орать, не попускает боль от бездарно слитых сюжетов.
В старые времена считалось, что талант писателя и сценариста сюда можно зачислить в умении выбрать историю для рассказа (вычленить интересный сюжет из потока событий), уметь рассказать историю (то есть во владении композицией и средствами выразительности), и в знании жизни, чтобы история брала за душу и была правдоподобна.
Можно воспользоваться лит.коученгом и подтянуть способность к изложению; пройти курсы по композиции и прочему, чем пестрят дайри постоянно. Можно ориентироваться в книжных трендах, чтобы писасть модненько на спросовые темы. Но гребаное знание жизни не даст ни одна методика. Потому что, чтобы знать жизнь и реальность - надо жить в реальности. Хотя бы на уровне понимания законов природы.
Иначе пробки от шампанского и АА)))))
да, вроде всё уже не раз проходили, а всё равно ахаха. Как будто ищешь, что попадётся что-то реально хорошо прописанное и цельное. И попадается же иногда! Иной раз, правда, там есть моменты, которые не очень нравятся, но их можно безболезненно пропустить мимо и воспринимать историю в своё удовольствие
В старые времена считалось, что талант писателя и сценариста сюда можно зачислить в умении выбрать историю для рассказа (вычленить интересный сюжет из потока событий), уметь рассказать историю (то есть во владении композицией и средствами выразительности), и в знании жизни, чтобы история брала за душу и была правдоподобна.
Мне кажется, правдоподобность тоже имеет свои оттенки. Например, можно рассказать про жизнь в какой-то неблагополучной семье, вроде: трэшак, жесть, правдоподобно... но сама идея иной раз за этой жестью теряется просто.
А иногда вроде правдоподобность проскальзывает, но автор так мягко обходит все острые углы. Типа: и жили они долго и счастливо... ну а всё, что мимо, пусть останется за кадром
подтянуть способность к изложению; пройти курсы по композиции и прочему, чем пестрят дайри постоянно. Можно ориентироваться в книжных трендах, чтобы писать модненько на спросовые темы. Но гребаное знание жизни не даст ни одна методика. Потому что, чтобы знать жизнь и реальность, надо жить в реальности. Хотя бы на уровне понимания законов природы.
Мне кажется, авторы могут сказать, что в текстах необязательно, чтобы он был прямо реалистичным. Есть ведь всякие фэнтэзи-элементы, которые сглаживают не совсем верибельное поведение героев/устройство книжного мира.
Также нереально всё время писать про то, что испытал на себе... х) Хотя, конечно, в идеале, это сделать, но всё равно всё будет восприниматься через твою призму восприятия. Например: герой с таким-то характером, а ты: с другим. Ты прыгнул с парашютом, один эффект. А он прыгнет, будет другая реакция. Поэтому даже испробовав что-то на себе, не факт что сможешь это использовать для своего героя.
А вот то, что матчасть изучать надо, это да. Неважно, какими способами. Читать, общаться с теми, кто в теме, испробовать опять же самостоятельно... главное: как-то в это дело погрузиться, чтобы оно не было мимо вообще XD.
Конечно, нереально прямо всё учесть, но любовь к деталям в текстах ощущается. Как и наоборот: если их отодвигают на задний план.
А вообще... ИМХО.. главное это любовь к своим героям. Не такая "садо-мазо", а когда учитываешь их желания и мысли. А то в 1 главе писал, что герой хочет того-то, а к финалу он получил вообще другое и ему вроде как.. пофиг. Однако момент, где вдруг он так перестроился, вообще не заметен. Зато есть элементы принятия, что "ну раз так вышло, стоит ли пытаться найти что-то получше, стоит ли вспоминать старую свою мечту.. пусть будет синица, чем журавль х))"
Не одобрямс!
Не ясно, будем ли мы переписываться большими простынями)). Поэтому отвечу не на всё.
Представим себе, что правда - это рыба, выловленная в реке. читать дальше
читать дальше
Все прочла, отвечу!)) Тоже периодически выпадаю из интернета
Часто персонажи вообще висят в вакууме, непонятно, где происходит действие.
А иногда лучше бы и было непонятно, потому что сразу начинаешь вырисовывать в голове все эти расположения предметов, жесты, где у кого рука... и понимаешь, что аааа ну как это вообще сделать можно.
...все еще уверена, что можно выбрать любой стиль повествования, и если автор не просто умеет писать, но и хорошо понимает, что у него происходит в сцене, все будет отлично. А бесит именно эта вечная "приблизительность", словно один скверный текст копирует все предыдущие прочитанные скверные тексты. Видимо, мы все еще с придыханием относимся к печатному слову (даже в сетях). Если один автор написал плохо и прокаало - значит, зеленый свет.